Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 44 8,6%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 397 77,2%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,1%

  • Всего проголосовало
    514
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
В старых трамваях ровный пол, но на подъеме в салон ступеньки. В этих новых, я так понимаю, низкопольное исполнение, поэтому без всякого рода подиумов ну никак не получится сделать.
Очевидно, что стандартная компоновка с одним рядом сидений по левому борту была бы удобнее. Но тут вопрос, можно ли конструктивно эти подиумы сделать меньшей ширины, они ведь над тележками как раз расположены.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 668
Реакции
4 999
Баллы
113
В старых трамваях ровный пол, но на подъеме в салон ступеньки. В этих новых, я так понимаю, низкопольное исполнение, поэтому без всякого рода подиумов ну никак не получится сделать.
Очевидно, что стандартная компоновка с одним рядом сидений по левому борту была бы удобнее. Но тут вопрос, можно ли конструктивно эти подиумы сделать меньшей ширины, они ведь над тележками как раз расположены.
Ну наконец-то здравое рассуждение!

А пол занижен как раз чтобы, например, коляску можно завести в салон.

Чтобы не вот так вот

w1200.jpeg 88853bbaa9e297d037a787f991f84939.jpg

А вот так:

шина-получая-женщину-прогулочной-коляски-21536164.jpg

А потом вот так:

w1200.png
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 668
Реакции
4 999
Баллы
113
Что скажешь, специалист по чемоданам?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 563
Реакции
1 489
Баллы
113
В старых трамваях ровный пол, но на подъеме в салон ступеньки. В этих новых, я так понимаю, низкопольное исполнение, поэтому без всякого рода подиумов ну никак не получится сделать.
Опередил))) Действительно, если бы это было "лёгкое метро", где посадочные площадки отделены от ПЧ, то можно было бы пустить составы с полом любой высоты, и вагонами любой конфигурации, но так как, трамвай так и остался "транваем", то по новым нормам он должен быть низкопольным. Вагонные тележки и двигатели не сделать 15 см. высотой, вот отсюда и хитрые изгибы пола)))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 608
Реакции
2 585
Баллы
113
В старых трамваях ровный пол, но на подъеме в салон ступеньки. В этих новых, я так понимаю, низкопольное исполнение, поэтому без всякого рода подиумов ну никак не получится сделать.
Очевидно, что стандартная компоновка с одним рядом сидений по левому борту была бы удобнее. Но тут вопрос, можно ли конструктивно эти подиумы сделать меньшей ширины, они ведь над тележками как раз расположены.
Зачем делать весь пол низким? Ведь достаточно занизить центральную площадку.
Господа из Европы именно так и делают.
Именно поэтому Лада всегда хуже Шкоды и т.п. автомобилей, при создании которых люди думают.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 608
Реакции
2 585
Баллы
113
Ну наконец-то здравое рассуждение!

А пол занижен как раз чтобы, например, коляску можно завести в салон.

Чтобы не вот так вот

Посмотреть вложение 524886Посмотреть вложение 524887

А вот так:
У тебя на картинке транспорт из прошлого столетия, а у нас тут, типа, современные вагоны купили.
ПС: бабища лезет в троллейбус, могла бы и помочь человеку с коляской.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 563
Реакции
1 489
Баллы
113
Зачем делать весь пол низким? Ведь достаточно занизить центральную площадку.
Господа из Европы именно так и делают.
Именно поэтому Лада всегда хуже Шкоды и т.п. автомобилей, при создании которых люди думают.
И оставить одну дверь по центру?)) Или ещё одну, на задней накопительной площадке? А между ними наклонный пол или ступеньку сделать? Проектировщиков подвижного состава, среди нас нет, есть только потребители, так что, вопросов больше чем ответов...
 
Ж

Жek@

Участник
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
183
Реакции
34
Баллы
28
И оставить одну дверь по центру?)) Или ещё одну, на задней накопительной площадке? А между ними наклонный пол или ступеньку сделать?
Так называемые "полунизкопольные", не редкость среди представителей общественного транспорта...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 608
Реакции
2 585
Баллы
113
И оставить одну дверь по центру?)) Или ещё одну, на задней накопительной площадке? А между ними наклонный пол или ступеньку сделать? Проектировщиков подвижного состава, среди нас нет, есть только потребители, так что, вопросов больше чем ответов...
Почему нет?
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 205
Реакции
530
Баллы
113
А пол занижен как раз чтобы, например, коляску можно завести в салон.
Как же выжила наша семья, три года затаскивая коляску в старый трамвай! Конечно, не в час пик это делали, и не каждый день, но всё же.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 668
Реакции
4 999
Баллы
113
Как же выжила наша семья, три года затаскивая коляску в старый трамвай! Конечно, не в час пик это делали, и не каждый день, но всё же.
Мне хватало по лестнице в подъезде до лифта.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 608
Реакции
2 585
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 668
Реакции
4 999
Баллы
113
Слушай, но тут такой же узкий проход между двумя парами сидений. И вообще нет никакого горизонтального поручня чтобы держаться: либо за сиденье, либо облокотившись на окно.

Вот что сделано лучше - нет выступа в проходе между сиденьями.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 608
Реакции
2 585
Баллы
113
Слушай, но тут такой же узкий проход между двумя парами сидений. И вообще нет никакого горизонтального поручня чтобы держаться: либо за сиденье, либо облокотившись на окно.

Вот что сделано лучше - нет выступа в проходе между сиденьями.
Потому что поручень там не нужен. Достаточно вертикальных.
 
Верх Низ