Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 44 8,6%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 397 77,2%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,1%

  • Всего проголосовало
    514
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 877
Реакции
1 819
Баллы
113
Подарок от сбера. Сначала он зеленым ездил

1746165514267.png
Трамвай 71-605РМ13 эксплуатируется в Саратове на маршруте №3. Вагон построен в сентябре 2020 года и начал работу с пассажирами 31 октября того же года.

Модель 71-605РМ13 — это модернизированный вагон 71-605 (КТМ-5М3) выпуска начала 80-х годов прошлого века. На нём заменили кузов и низковольтное электрооборудование, поставили кондиционер и оборудовали розетками для зарядки телефонов.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 877
Реакции
1 819
Баллы
113
А вот эти вот люди, которых укачивает там, трясет - они с чем сравнивают?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 222
Реакции
2 022
Баллы
113
А вот эти вот люди, которых укачивает там, трясет - они с чем сравнивают?
Сам удивляюсь потоку испражнений, хоть и не езжу на трамваях, но сделали то лучше, чем было. И существенно лучше.
В московским метро тоже качает, и ничего, а тут что ты, укачивает их
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 668
Реакции
4 998
Баллы
113
Вероятно надо самим опробовать.
А то смотришь видео пассажиров - всё ровно, тихо, приятно, читаешь тг каналы - "рельсы над шпалами висят".
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 915
Реакции
2 229
Баллы
113
"При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!"(с)

"Было уже совсем темно, когда председатель губисполкома разрезал ножницами красную ленточку, запиравшую выход из депо. Рабочие и представители общественных организаций с гомоном стали рассаживаться по вагонам. Ударили тонкие звоночки, и первый вагон трамвая, которым управлял сам Треухов, выкатился из депо под оглушительные крики толпы и стоны оркестра. Освещенные вагоны казались еще ослепительнее, чем днем. Все они плыли цугом по Гусищу; пройдя под железнодорожным мостом, они легко поднялись в город и свернули на Большую Пушкинскую. Во втором вагоне ехал оркестр и, выставив трубы из окон, играл марш Буденного. Гаврилин, в кондукторской форменной тужурке, с сумкой через плечо, прыгая из вагона в вагон, нежно улыбался, давал некстати звонки и вручал пассажирам пригласительные билеты на 1 мая в 9 ч. вечера ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЕЧЕ. На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.
– Воздушный тормоз работает неважно, – заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, – не всасывает.
– Тебя не спросили, – ответил вагоновожатый, – авось засосет
."(с)оттуда же
 
Последнее редактирование:
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 639
Реакции
7 200
Баллы
113
Хорошая формулировка - лучше чем было. Многое объясняет.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 639
Реакции
7 200
Баллы
113
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 629
Реакции
577
Баллы
113
Непривычно трамваи видеть в центре)) На Слонова прям туда сюда шастаюТЬ.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 180
Реакции
1 139
Баллы
113
Прокатился сегодня от Детского парка до Комсомольского и обратно. По ощущениям 8ка едет быстрее. По факту путь от Дет. парка до Комсомольского заняло с пересадкой ~1 час. От Детского парка до Клочкова еле едет из за постоянных поворотов и светофоров. Обратно долго ждали 9ку. Интервалы где то были 20 минут, народу собралось очень много. Все трамваи ходят почти битком.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 180
Реакции
1 139
Баллы
113
А внутри? Тряска, шум, болтанка на прямиках?
Внутри очень комфортно. Нет ощущения "стука колес". Но ехали откровенно не быстро, на всем пути туда и обратно ниразу не возникало ощущение скорости. Ну скрипы и скрежет на изгибах и стрелках естественно есть. Вагоны достаточно удобные. Передняя часть как в автобусе 2+2 в ряд. Задняя часть как вагон метро, друг на против друга сидишь и места для стоячих больше. Лучше всего за пейзажами наблюдать в задней части, там удобно полуповоротом сидеть и назад и сбоку все видно. Сзади есть экранный информатор остановок, впереди почему то нету.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 180
Реакции
1 139
Баллы
113
Предполагаю, что в первые месяцы возобновления движения будет много ДТП на переездах. Водители отвыкли пропускать трамвай. И почти на каждом переезде водитель трамвая подавал сигнал, но некоторые упорные отказывались видеть трамвай и перли под него. На Беговой чуть не врубились.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 877
Реакции
1 819
Баллы
113
Сзади есть экранный информатор остановок, впереди почему то нету.
Задумывалось для автомобилей сзади, но в ПДД вид табло не прописали. 2 года этой истории.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 205
Реакции
530
Баллы
113
Сзади есть экранный информатор остановок, впереди почему то нету
Отличная задумка! Иногда не видно открыты двери или нет, а с таблом сразу понятно
но в ПДД вид табло не прописали
на что это влияет?
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 180
Реакции
1 139
Баллы
113
Я так понял, что не все поняли про экраны. Я имел ввиду про информационные экраны ВНУТРИ салона для пассажиров. Сзади они информируют о следующих остановках как в московском метро. А спереди такого нет, только бегущая строка, по которой тоже можно узнать следующую остановку, но не так информативно.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
15 003
Реакции
1 537
Баллы
113
Езда по маршруту №🤩 сократилась втрое. Трамваи следуют со скоростью ~40 - 50 километров в час на многих участках. Сейчас маршрут можно проехать ~за 15 минут.
Чот брехня какая-то. У восьмёрки длинный маршрут. Чтоб за 15 минут его проехать, нужно без остановок херачить 50 км/ч
 
Верх Низ