Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 44 8,6%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 397 77,2%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,1%

  • Всего проголосовало
    514
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 156
Реакции
1 070
Баллы
113
А на сенном есть разворот?
Через это депо.
Или сцеплять два управляемых вагона задницами, у привоза или Вет.института или чуть дальше перед Соколовой делать тупик со стрелкой перевода на параллельный путь. И будет гонять от крытого до кладбища )))
 
Последнее редактирование:
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 701
Реакции
3 018
Баллы
113
Через это депо.
Или сцеплять два управляемых вагона задницами, у привоза или Вет.института или чуть дальше перед Соколовой делать тупик со стрелкой перевода на параллельный путь. И будет гонять от крытого до кладбища )))
Это жёстко.)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 156
Реакции
1 070
Баллы
113
Ну это чисто мое ИМХО. А иначе как организовать перемещение пассажиров при закрытии путепровода на стрелке? Организовать в районе старого кладбища пересадку на автобусы/маршрутки.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 302
Реакции
945
Баллы
113
Ну это чисто мое ИМХО. А иначе как организовать перемещение пассажиров при закрытии путепровода на стрелке? Организовать в районе старого кладбища пересадку на автобусы/маршрутки.
Основной поток пассажиров - жители дачных. От автобуса по Шехурдина сильно толку не будет
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 156
Реакции
1 070
Баллы
113
Основной поток пассажиров - жители дачных. От автобуса по Шехурдина сильно толку не будет
А по Тракторной на 50 лет Октября не учитываешь? тоже автобусы пустят
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
А по Тракторной на 50 лет Октября не учитываешь? тоже автобусы пустят
А полноценный автобус в дырку под ж/д разве пролезет?

у привоза или Вет.института или чуть дальше перед Соколовой делать тупик со стрелкой перевода на параллельный путь
На Б.Садовой бывало разворачивались трамваи - задом сдавали на путь к депо и потом выезжали на пути обратного направления. Но постоянно так делать, конечно, будет проблематично. А строить два временных кольца вряд ли возьмутся, это же думать надо.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 608
Реакции
944
Баллы
113
Веселуха начнётся. Горожане уже с содроганием ожидают
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
Чисто помечтать - вот если бы вспомнили про имеющийся (или уже имевшийся?) в генплане путепровод от пересечения Б.Горной и С.Разина на Б.Садовую/Тракторную и его бы сначала построили (а время на это было!), то и проблемы бы не было.
 
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 773
Реакции
673
Баллы
113
Теплится надежда, что может быть, "дураки научатся на своих ошибках" и не допустят на 3-ке всего этого бардака, который происходил (и происходит?) с текущими реконструированными маршрутами? Ну хотя бы по времени реконструкции, если все бригады с 6, 8 и 9 маршрута "бросят" на тройку.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 182
Реакции
1 141
Баллы
113
Теплится надежда, что может быть, "дураки научатся на своих ошибках" и не допустят на 3-ке всего этого бардака, который происходил (и происходит?) с текущими реконструированными маршрутами? Ну хотя бы по времени реконструкции, если все бригады с 6, 8 и 9 маршрута "бросят" на тройку.
Надежды нет. Подрядная организация будет таже, что и ремонтирует 6 и 8 маршрут. Складывается ощущение, что к трамваям и ж/д они никакого отношения не имеют. Не знаю как на 8, но на 6 полный швах. Полгода на одной остановке делают подпорную стенку. Причем люди там есть и что то делают все это время.
 
Ш

_ШмидТ_

Участник
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
381
Реакции
100
Баллы
28
Не знаю как на 8, но на 6 полный швах. Полгода на одной остановке делают подпорную стенку. Причем люди там есть и что то делают все это время.
А куда им торопиться? Пока 3 не сделают, 6 все равно работать не будет. 3 делают они же. Оптимизация.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 182
Реакции
1 141
Баллы
113
А куда им торопиться? Пока 3 не сделают, 6 все равно работать не будет. 3 делают они же. Оптимизация.
Ну и изначально и в последствии заявлено было другое. Я вообще не понимаю логику затягивания, дорожает рабсила и материалы. Поэтому цель или допфинансирование, или саботаж.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 156
Реакции
1 070
Баллы
113
Я вообще не понимаю логику затягивания
все дорожает , ждут пересчета. По 8 и 9 ке дождались,работают, но как то сомнительно. Постоянно их вижу на мосту после табачки, сваривают, гнут, в других местах в сторону ДП не наблюдаю, видимо там все готово)))).
 
Ш

_ШмидТ_

Участник
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
381
Реакции
100
Баллы
28
Ну и изначально и в последствии заявлено было другое.
а, ну, там всегда ж все рассказывают всем желающим, особенно когда это не очень законно

Я вообще не понимаю логику затягивания, дорожает рабсила и материалы. Поэтому цель или допфинансирование, или саботаж.
ты логику организации строительного производства не понимаешь, в этом корни.
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 575
Реакции
507
Баллы
113
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 870
Реакции
544
Баллы
113
Теплится надежда, что может быть, "дураки научатся на своих ошибках" и не допустят на 3-ке всего этого бардака
Когда скоростной трамвай задумывался, было очевидно что надо "на кошечках" потренироваться и начать с 6го маршрута.
Потом сделать шаг вперед и бахнуть Солнечный-СХИ, а уже потом с накопленным опытом выдвигаться в заводской и в конце тройку брать.

Но начали, как всегда, с самого геморойного.
Это ж так прикольно, чтобы не в чистом поле спокойно рельсы менять, а в гуще городской суеты ковыряться )))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 623
Реакции
2 589
Баллы
113
Когда скоростной трамвай задумывался, было очевидно что надо "на кошечках" потренироваться и начать с 6го маршрута.
Потом сделать шаг вперед и бахнуть Солнечный-СХИ, а уже потом с накопленным опытом выдвигаться в заводской и в конце тройку брать.

Но начали, как всегда, с самого геморойного.
Это ж так прикольно, чтобы не в чистом поле спокойно рельсы менять, а в гуще городской суеты ковыряться )))
Ничего личного, просто деньжат хотелось поднять как можно быстрее.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 701
Реакции
3 018
Баллы
113
Когда скоростной трамвай задумывался, было очевидно что надо "на кошечках" потренироваться и начать с 6го маршрута.
Потом сделать шаг вперед и бахнуть Солнечный-СХИ, а уже потом с накопленным опытом выдвигаться в заводской и в конце тройку брать.

Но начали, как всегда, с самого геморойного.
Это ж так прикольно, чтобы не в чистом поле спокойно рельсы менять, а в гуще городской суеты ковыряться )))
Где про ходит 6-ка, нет столько городских коммуникаций. Неужели это не понятно.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 870
Реакции
544
Баллы
113
Где про ходит 6-ка, нет столько городских коммуникаций. Неужели это не понятно.
Ну вот, мало коммуникаций=меньше риски сломать жизнь городу=лучше полигон для тренировок "профессиональных строителей скоростных трамваев" )
 
Elektron23

Elektron23

Активный участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
196
Реакции
114
Баллы
43
Потом сделать шаг вперед и бахнуть Солнечный-СХИ
Где рельсы и полотно ушатаны ничуть не меньше, чем на 9-ке - то есть понятно было бы, с чем придется там столкнуться, без всяких "ошибок в проектах".
 
Верх Низ