Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 44 8,6%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 21 4,1%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 397 77,2%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,1%

  • Всего проголосовало
    514
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
717
Реакции
83
Баллы
28
по моему трамвай это глупость с прошлого века. даже троллейбус вещь скоро уходящая. будущее за электробусами. не надо не рельсы не электросеть тянуть. а имея собственный завод по производству троллейбусов столько бабок закопать (или отмыть) это преступление века.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 644
Реакции
7 200
Баллы
113
обычно нормальные люди с чемоданами на колесиках по салону не гоняют, а сразу через заднюю дверь заходят на заднюю площадку.
Нормальные люди с чемоданами, ездят на такси. Потому что ОТ не заточен для поездок с чемоданом.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 259
Реакции
4 053
Баллы
113
трамвай - это решение 19 века, когда не умели строить асфальтированные дороги.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 880
Реакции
1 821
Баллы
113
но для городского транспорта, а не туристического автобуса междугороднего, проходы с 4 креслами узковаты. ехать не так уж и далеко, в среднем минут 10-15 и постоять можно легко. зато народу больше влезет и разойтись проще. оптимально имхо слева одну сидуху, справа - две. как в старых трамваях и было.
Да парные сиденья в городском вообще не нужны. Шашечки или ехать? В метро не жалуются, в Саратове нет расстояний, что нельзя постоять
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 880
Реакции
1 821
Баллы
113
Все эти красивые трамвае будут ездить от нищебродского МУП СГЭТ, у которого денег нет от слова совсем. Рано или поздно, эти трамваи будут ломаться.
Адмиралы красивые вроде ездят

Что создает диспетчер? Какую вакансию? Ты давно на трамвае то ездил?
Ты говоришь, если ломается терминал, то нужен кондуктор бегающий по салону. Откуда он появится?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 644
Реакции
7 200
Баллы
113
Ты говоришь, если ломается терминал, то нужен кондуктор бегающий по салону. Откуда он появится?
А он и не появляется. Водила первую дверь открывает и платно выпускает.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 880
Реакции
1 821
Баллы
113
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8 106
Реакции
1 128
Баллы
113
Для тех, кто любит по салону трамвая походить, надо сиденья как в вагоне метро делать.
Ну вот ты сел на 6-й дачной в пустом вагоне, на третьей - он уже забился под завязку, на стрелке выходить, через окошко будешь вылазить, чтобы не ходить по салону?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 259
Реакции
4 053
Баллы
113
Ну вот ты сел на 6-й дачной в пустом вагоне, на третьей - он уже забился под завязку, на стрелке выходить, через окошко будешь вылазить, чтобы не ходить по салону?
если ты садишься в начале маршрута, планируя выходить, когда салон будет уже битком, обычно сразу садятся на место ближе к выходу
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 259
Реакции
4 053
Баллы
113
Нормальные люди с чемоданами, ездят на такси. Потому что ОТ не заточен для поездок с чемоданом.
к чему тогда твой аргумент про чемоданы в салоне ОТ?
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
6 731
Реакции
1 037
Баллы
113
если ты садишься в начале маршрута, планируя выходить, когда салон будет уже битком, обычно сразу садятся на место ближе к выходу
Зачем садиться ближе к выходу если выходить ближе к концу маршрута? ближе к выходу могут сесть те кому выходить раньше.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8 106
Реакции
1 128
Баллы
113
если ты садишься в начале маршрута, планируя выходить, когда салон будет уже битком, обычно сразу садятся на место ближе к выходу
А если не с начала маршрута, но до конечной?
Простор нужен, ибо это не междугородний транспорт. Помню, какое мучение в узких проходах автобусов пролезть. Ноги все оттопчут, сам других напинаешь, ну такое себе.
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
6 731
Реакции
1 037
Баллы
113
Для нашего города с переполненными вагонами нужны какие то столыпинские трамваи.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 259
Реакции
4 053
Баллы
113
А если не с начала маршрута, но до конечной?
так ты ж написал: сел на 6 дачной. т.е. самое начало маршрута.

а если не с начала, а до конечной, то садятся в конец салона. чтоб не мешали выходящие, в том числе через переднюю дверь. и потом самому выйти спокойно со всеми, сходящими на конечной. ни разу на ОТ не ездил штоле? прописные логичные истины нужно доводить как до ребенка.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
8 106
Реакции
1 128
Баллы
113
так ты ж написал: сел на 6 дачной. т.е. самое начало маршрута.

а если не с начала, а до конечной, то садятся в конец салона. чтоб не мешали выходящие, в том числе через переднюю дверь. и потом самому выйти спокойно со всеми, сходящими на конечной. ни разу на ОТ не ездил штоле? прописные логичные истины нужно доводить как до ребенка.
Какой млять конец салона в трамвае?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 259
Реакции
4 053
Баллы
113
Зачем садиться ближе к выходу если выходить ближе к концу маршрута? ближе к выходу могут сесть те кому выходить раньше.
стрелка - это не конец маршрута у 3ки.
 
Верх Низ