ТурбоВАЗ

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Многие из Вас знают, что я,в Москве, строю 13-ю модель жигулей.Дело в том, что машина получается неплохая, но дорогая немного,а к следующему году хочу приобрести серьёзный автомобиль. В кратце могу сказать, что машина будет с турбиной от Скайлайна,мощностью примерно 230-240 л/с, разгон до сотки примерно 6 секунд,блок загильзуется,так что ресурс будет составлять тысяч 50-60 км.В машине установлен комплект Ламбо двери,позволяющий открывать их наверх.Каркас безопастности,сиденья ковши.Все комплектующие качественные.Так вот,хотелось бы знать, удастся ли мне продать подобную машину в Саратове за 20 тысяч?Или не стоит заморачиваться дальше и продать так как есть??что думаете?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Мне кажется что невозможно продать ни в Саратове , ни в другом городе . За 20 можно купить приличную иномарку с двигателем такой-же , или превосходящей мощьности , с ресурсом в 200-300 тысячь километров ... Мысли вслух короче ... И потом , у Скайлайна то мотор объёмом в 3 литра был ? Или более ? Такую турбину ставить на 1,5 или даже 1,8 литровый мотор бессмысленно , во первых она громоздкая , можно подобрать например от 1,8 ауди турбинку , она с лихвой "обработает" жигулёвский двигатель , во вторых попросту нерационально .... Представь только , получится выставочный экспонат . Ездить далеко нельзя , ресурса нет должного , только порисоваться на гонки , и-то , если машина напичкана шумоизоляцией , аппаратурой , всяким прочим , то скорее всего она будет обогнана какой-нибудь восьмёркой без турбины с пустым от "салона" кузовом ....
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
моторчик у ская 2,6л, шестицилиндровый ;)
установка массивной турбины от этой модели на вазовский мотор, пусть и с увеличенным рабочим объемом, мне кажется необоснованным. работать она будет, но пока раскрутится... турбояма может быть большой... хотя, я не специалист, посмотрим что получится ;)))

а по делу - продать в Саратове такую машину просто не реально. в москве, фактически, тоже ;)
ибо те, кто увлекается тюнингом захотят построить что-то свое, а остальным ВАЗ за 20 штук нах. не нужен ;)

опять же, ИМХО ;)
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Продавать ты ее будешь очень долго.
.............и безрезультатно.........
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Ну машины Романа всегда удивляют! Но Ром, это ж какие денежки?!! Мое мнение тебе известно, хорошо что оно совпало с мнением автофорумчан:)) Ты сам то купил у кого-нибудь такую машину? По-моему когда смотришь на любую машину у тебя мысль следующая: "Тэк-с, а если ей все лишнее оторвать, турбу поставить, сидешки легкие, сколько ж она попрет?!" :))) Хотя я может и ошибаюсь...
 
OP
S

Silikon

Guest
Окупать такие машины надо зарабатывая на них. А не продажей.
С твоими возможностями - прямиком бы в спорт. Со временем, может, и спонсоры подтянутся. Хотя вон Суриков сколько лет выступает, и неплохо выступает, а все за свой счет.
А если нет - то либо продавать по реальной цене, за которую ее возьмут, делая тем самым подарок людям. Либо покупать большой гараж и составлять там все свои экспонаты.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Такие машины лучше сначало прорекламировать в каком-нибудь журнале типа "Тюнинг" а в конце статьи написать "... данный экземпляр обошелся хозяину в 20 т. и она продается" ну или что-то подобное, тогда думаю покупатель сам найдется.
 
D

Dimon

Участник
Регистрация
23.12.2004
Сообщения
442
Реакции
0
Баллы
16
А когда фотки выложишь этого болида?
 
OP
A

Anonymous

Guest
пусть этот автомобиль будет моей второй ошибкой,но сделать его я должен...для себя...для сравнения....а на остальное просто класть!
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
....а на остальное просто класть!

А нафига тогда тебе мнение форума? Ты и без нас хорошо знаешь
что за 20к$ ее не продать, да и не стоит она столько по затратам.

И пара слов про саму машинку - ламбо-двери вообще не смотрятся если сами двери имеют рамку стекла, даже на иных более спортивно выглядящих авто, а уж на тазу.. вообще колхоз получится.. Потом мне не понятна комцепция машины. Для чего она?? Гонятся? С кем? Мотор турбовый (скока там? 1,8 наверняка) сразу попадает в другой класс. А там на такой тяжелой машине (каркас + двери) тебе ловить нечего. Порвать роверов (селкометра еще кого на твой выбор)? Это и так ясно кто первый.. Для себя, для души? Зачем тогда вопросы о продаже еще, как я понимаю, непостроенной машины? Впрочем это не очень то интересно знать.

p.s.: Для жаждущих - ламбо двери продаются универсальными китами, ставятся на любую машину вменяемым механиком. Цена от 600$. С богатой фантазией можно представит Волгу с 4мя такими дверями :shock:
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Да уж интересно что в 2108 можно на 20тыщ баксов всабачить
пусть турбина пусть хоть двери от ламборджини можно эту мощ с гораздо меньшами вложениями получить так что цена вроде завышенна немного вот поставлю се 2 литра и турбину и многие сосать будут и кабыл там будет не меньше чем у ромкиной восьмёрке
вот так что если всё у меня с вижкой получиться будем с тобой роман в две хари гонять :D :D :D :D :D :D
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
машина донор - 3-5к$
мотор около 2..3
коробка и дифф еще 2
двери ну.. пусть тож 2
каркас 2
подвеска 2

короче 15-17к оно стоит
зы: то целкомерт - про " гораздо меньшами вложениями " - он же не сам все это делает - а читай покупает ее, т.е. за его деньгм кто-то ему ее соберет, а учитывая цены москвичей на их работу - сумма реальна
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Подумал я тут и кажись понял смысл затеи :D
Засратов не Москве и даже не Самара - много ли у нас тут машин подготовленных? Да еще и в класе свыше 2литров? Наши покатушки вообще не всчет - беха да селика т.е. из трех претендентов у всех призы :)
А энгельские покатушки? - тама тож не густо было и победитель был практически заранее известен, как и в анлимитед класе.. А Пенза? Тож самое.. Я к тому, что можно строить быструю машину в массовом классе до 2х литров, но тама претендентов куча да и обинда очень проиграть на построенной машине кому-то кто свою япошку просто купил и ничего не дела с ней. А можно строить в другом классе - где машин мало, темных лошадок нет - с шансы на победу вполне реальны
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
А можно строить в другом классе - где машин мало, темных лошадок нет - с шансы на победу вполне реальны[/quote]

Не так все просто там avss в засаде на Хонде сидит :) :) Да и БМВэшки по-моему с мотором 2,5 часты. А еще у меня "монстр" в продаже появился. Тойотовский люксовый седан с твинтурбовым 280 л.с.! Может кто из саратовских купит, тогда полюбуемся. Но скорее всего уйдет этот седанчик в более "денежные" города.:(( И почему у нас денег нет??:((
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Edward: машинка да ;) зачотная ;) тока я не очень понимаю 280л.с на автомате... ;-/

ice: странные цены ;)
мотор да, там и трех может не хватить...
а так. коробка с диффом - штука максимум, даже при учете керамического сцепления ;)

каркас- меньше двух (накой он на дрегстере - я не знаю ;))
подвеска - за две можно винтовую поискать ;)
а так кони и эйбахи - 700 баксов... плюс растяжки- стабы еще 200 8)

донор - разумнее брать постарше и подешевле. главное кузов чтоб был ;)

а вот тормоза - там да... комплект нормальных четырехпоршневых с дисками и колодками вперед обойдутся в штуку, задние дисковые - 350 (это все тока железки).. плюс делитель тормозного усилия, новый ГТЦ и вакуумник.. итого две штуки примерно (включая работу по настройке)...

но. как я уже говорил - за такие деньги ее даже в мск не продашь. единственный выход - продавать все по частям - тогда есть шансы выручить хоть какую-то сумму за железки ;)
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Edward: машинка да ;) зачотная ;) тока я не очень понимаю 280л.с на автомате... ;-/

Ну это ж японцы, у них на любой вкус и цвет. Это не для дрэга, это катишь за городом по хорошей дорожке не напрягаясь 100 км/час, крутишь ручки, песенки поешь. Тут вдруг гонсчик на Селике/Импрезе и т.д. пролетает. Взыграло ретивое и ты за ним, догнал и обогнал! Ежли на Импрезе/Селике не в курсах что за "зверь", удивлению не будет предела :wink: :) А потом в городе катишь мягко, легко, опять крутишь ручки, песенки поешь... С МКПП так не покайфуешь. :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
если на импрезе то его так лихко не обхонишь 8)
но про японцев да, согласен ;) хотя чета все больше оттуда идет машин с автоматом ;(
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
если на импрезе то его так лихко не обхонишь 8)
но про японцев да, согласен ;) хотя чета все больше оттуда идет машин с автоматом ;(

Люди себя берегут :wink: Или ленятся, хто его знает. Но крутящий момент 38.5 kg*m (377.56 N*m) / 2400 rpm сдвинут на низы не зря! У Импрезы кстати поменьше 34.0 kg*m (333.43 N*m) / 3600 rpm, хотя она и сама полегче. Это все теория, вот ежли бы на практике попробовать, было бы что вспомнить :!: :)
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
по поводу соперников на заездах: постараюсь на этот сезон заманить на автосаратовские покатушки Nissan 240 SX из Москвы :)
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Объясните мне пожалуйста, зачем делать из ТАЗа БМВ, если за эти деньги его можно купить. Ну вбухаешь ты 20 тон баксов в восьмерку, которая через пять, шесть лет привратиться в ржавое корыто. Не проше ли купить за 12-15 т. баков аппарат с большим объемом двигла, у которого хотя бы больше 100 л.с. , более современный и у которогог уровень пассивногй безопастности соответствует его начинке и вложить 5-6 т. в его тюнинг, и поверьте результат будит тот же, только вы получите хорошую, долговечную и более рентабельную при продаже машину.
И еще как сделать из девятки Порше Кайен турбо:
1. Купите ВАЗ 2109.
2. Установите на него диски 22 дюйма.
3. Выкиньте вазовскую подвеску и поставьте от Порше Кайен турбо.
4. Выкиньте вазовский движек, сдайте на вторчермет, и поставьте двигло 4,6л от Порше Кайен турбо.
5. Выкиньте кузов от отечественного зубила на помойку, и поставьте кузов от Порше Кайен турбо.
6. Дааааа.... чета стилистика девятошного салона конфликтует с кузовом, а качество пластика винтиков крепления бампера лучше чем пластик приборной панели да и ретро стиль сегодня не в моде. Поэтому выкидываем вонючий салон от девятки и ставим кожаный от Порше Кайен турбо.
6. ставим синие писалки.

Всё....... вот теперь вы обладатель классной тюненой девятины на которой вы точно всех сделаете.
 
Верх Низ