UAZ Patriot vs Renault Duster, трудности выбора

  • Автор темы Gvozdev
  • Дата начала
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Цепь однозначно лучше, чем ГРМ...менять её не надо постоянно и трястись думая, что ремень порвётся. Не самый подходящий пример конечно, но у меня цепь меняется раз в 300 тысяч. потом расход у него не более 13 в городе, по меньшей мере у нового, до 10 тысяч пробега был 12, потом стал 13 и загорелся инжектор, причём отчего он загорелся никому не известно
Вот конкретно на бмв цепь меняется не по пробегу а по износу. И меняется вместе со звездами. И покупать придется оригинал. За цену этих з/ч можно два раза откапиталить тазо-уазовый мотор.
И главный недостаток цепи - это то что при износе она вытягивается и уходят фазы. Мотору типа змз на это конечно похеру. А вот мотору бмв настроенному как скрипка страдивари это нехорошо. Я не знаю как с vanos-ным мотором, но на М50 пропадает тяга "снизу". Ну а дальше (при критическом износе) там "джикичан" и все такое. Причем "диагностика" показывает всякий фуфел, меняешь цепь/звезды, выставляешь и чек тухнет.

На моторах ЗМЗ цепь - это вообще проклятие. Ибо так и не научились у нас копировать гидронатяжитель. Из-за того что нормально она не натянута на змз-моторах никогда-никогда-никогда, разбивает её вместе со всеми потрохами очень быстро.

В этом смысле ремень в ГРМ - это проще и дешевле.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
ГРМ - газораспределительный механизм. Ошибка закралась :)
Жизнь слишком коротка, чтобы дописывать перед ГРМ слово "ремень" ;)
Вот конкретно на бмв цепь меняется не по пробегу а по износу. И меняется вместе со звездами. И покупать придется оригинал. За цену этих з/ч можно два раза откапиталить тазо-уазовый мотор.
И главный недостаток цепи - это то что при износе она вытягивается и уходят фазы. Мотору типа змз на это конечно похеру. А вот мотору бмв настроенному как скрипка страдивари это нехорошо. Я не знаю как с vanos-ным мотором, но на М50 пропадает тяга "снизу". Ну а дальше (при критическом износе) там "джикичан" и все такое. Причем "диагностика" показывает всякий фуфел, меняешь цепь/звезды, выставляешь и чек тухнет.

На моторах ЗМЗ цепь - это вообще проклятие. Ибо так и не научились у нас копировать гидронатяжитель. Из-за того что нормально она не натянута на змз-моторах никогда-никогда-никогда, разбивает её вместе со всеми потрохами очень быстро.

В этом смысле ремень в ГРМ - это проще и дешевле.
Само собой, что нужно следить за мотором и не насиловать плохим масло, перегрузками и т.п. И уж тем более хотя-бы раз в 30 тысяч проверять метки, которые любят чуть-чуть, но убегать... Отрегулировать, тем более на м50 делов на минут 30, делал и себе и другу. Да, покупать оригинал, с ценой тебя сильно обманули, я менял на 330 тысячах, цепь обошлась оригинальная само собой новая в 3000р, звёзды оказались в прекрасном состоянии, натяжитель тоже, но я всё-же потом купил его вторую часть (сам цилиндр, т.к. стоил он вообще копейки). По работе, делал не сам, т.к. опыта тогда вообще не было и вышло всё вместе с цепью около 8р.
А вот насчёт проклятья ЗМЗ я догадывался, т.к. это Россия...но не знал ничего конкретного, так что тут спасибо за просвещение....) Однако я так понял из какого-то сообщения касаемо конкретно патриротов цепь только на дизелях, а следовательно движок не русский ?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
На моторах бмв, мерседес, тойота цепь - это хорошо.
На ФВ некоторых вытягивается через 15тык.
А на отечественных - только ремень. Не умеют у нас делать ни цепей ни цвезд ни натяжителей
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Только шестерёнчитый привод. Только хардкор.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Я вот очень хочу посмотреть на шевика, который в клочья разорвал рамный внедорожник. А с камазом он так не делал случаем?
Ну если не понятно, Это небылица типа вот этой:
Кстати такие вывешивания, не всегда безболезненно проходят для рамы Патрита.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
дихлофос убогий внутри,чтобы не говорили
опель мокка покрасивше будет
Ну Мокка уж совсем лилипут, Кайрон то проходимец все таки вдобавок.

и трястись думая, что ремень порвётся.
Никогда не трясся, и сейчас не трясусь.
Что я делаю не так ?

Ну во первых нельзя столько ездить на одной машине
+1000

а во вторых надо вовремя следить за машиной.
+1
Раз в сто тысяч км я думаю не тяжело поменять ремень.

Я вообще к тому, что цепь гораздо долговечнее и менее геморойна...
Да, цепь долговечнее в три раза, но ее и менять дороже в три раза. Не получается экономии никакой.
С цепью тоже неприятности бывают, почитай как на многих моделях авто это постоянная болячка-растяжение цепи и уход фаз грм.
Ну и как ты сам сказал, цепные двигатели работают громче.


Ведь ГРМ был придуман именно из-за снижения уровня шума двигателя.
ГРМ- газораспределительный механизм. Ты что то путаешь ;)
Придуман он для того, чтобы клапана вовремя открывались и закрывались.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
И уж тем более хотя-бы раз в 30 тысяч проверять метки, которые любят чуть-чуть, но убегать... Отрегулировать, тем более на м50 делов на минут 30, делал и себе и другу.

Куда у тебя метки убегают??? Чем ты регулируешь???
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
не без оснований полагаю, что 11-летний паджерик все же понадежнее нового патриота.
Это зря. Я это тоже не без оснований говорю, у друга Паджера Спорт в пользовании. Денег сосёт нормально. По поводу комфортности разницы абсолютно никакой.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Да, покупать оригинал, с ценой тебя сильно обманули, я менял на 330 тысячах, цепь обошлась оригинальная само собой новая в 3000р, звёзды оказались в прекрасном состоянии, натяжитель тоже, но я всё-же потом купил его вторую часть (сам цилиндр, т.к. стоил он вообще копейки). По работе, делал не сам, т.к. опыта тогда вообще не было и вышло всё вместе с цепью около 8р.
Это не ремонт. Это то же самое что написать: "капиталку делал - поменял свечи, за все про все 400р с работой".
Вот список деталей, которые меняют когда делают "как положено" (цены экзиста, мотор М50):
2 550,77р звезда
2 490,44р цепь
3 157,89 звезда
3 404,68р. натяжитель
621,64 напрвляющая
1 567,82р цепь
1 181,35 звезда
1 181,35 звезда
3 955,67 натяжитель
935,21 успокоитель

ИТОГО 21046,82р Это без учета прокладок, гидронатяжителя, привода маслонасоса и всего того сопутсвующего что вылезет. + Работа. Практика показывает что работа в гаражном СТО = +/-стоимость з/ч.

Если цепи (их две! как бэ) надо менять, а на это есть соотв TIS где сказано что и сколько вытягиваться должно, то звезды тоже менять, ибо б/у звезды прикончат новую цепь.
И там для регулировки вроде как спец оправка нужна. Нет?

В любом случае я еще раз повторюсь:
НА БМВ, МЕРСЕ, ТОЙОТЕ ЦЕПЬ - ЭТО ХОРОШО.

На отечественных машинах цепь???!!!! Да ну нах. Вон у меня шнива с этой гр####ой цепью. В рот ноги тому кто это делает. Она к 50ткм того уже. Это если сновья гидронатяжитель выкинул и механический автомат поставил. А с родным гидро на запуске перескочит и ай-ай сталинград (случаи описаны). А в магазине хренсдва цепь купишь. То что в магазине продается даже на велосипед ставить стыдно.

А с дизелем на патриоте я хз. Он дороже на 100 тыр. Бензиновый на газу в тыщщу раз экономически целесообразнее.
И у наших производителей есть такая практика часто менять поставщика моторов. Как только конкретный иномотор с конвеера снимают, так сразу з/ч из магазина пропадают тоже.
Одно время вроде я слышал ИВЕКО ставили (хотя он тоже не мерседес, а так себе средненькое говнецо). Ну может еще как-то худо-бедно можно узнать от чего он и найти з/ч. А щас-то по ссыле на УАЗо сайт тама какой-то ЗМЗ-51... туды его в качель. И нах он нужен? Чтобы потом к нему топливную искать, которая оригинальная будет БОШ за космобабки когда его вдруг с конвеера снимут? Да вот даже пофигу цепь там или ремень или там вообще нижний распред....

Смысл отечественного авто в его низкой цене и доступности з/ч на каждом углу по низкой цене. Поэтому и покупать имхо надо бензиновый, хотя к сожалению он с цепью....
 
OP
Gvozdev

Gvozdev

Новичок
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
230
Реакции
0
Баллы
0
На Ховерах сейчас тоже есть и дизеля и автоматы) Ну это мое объективное мнение, я был в такой же ситуации как и ты, мне даже шниву советовали. Очень хотел белого Патриот лимитеда на дизеле...но цена у него неадекватная. Поэтому мой совет, послушай все советы и предложения, реши для чего тебе нужна машина в большей мере, и от туда отталкивайся, эти три автомобиля каждый хороши для своих целей, никто из них не спасует на бездорожье. У дастера на мой взгляд самая большая проблема, это муфта, в остальном вполне хороший автомобильчик, я даже считаю что значительно лучше шнивы (ИМХО)! Вот тест дастера с патриот клубом, да это не какой то серьезный внедорожник, но я считаю что право на жизнь вне дорог вполне имеет)

Да, только на ховере цена дизеля в придачу +150 к цене патриота, плюс ряд недостатков, которые перечислил выше, но за совет спасибо!

Я не настолько богат, чтобы покупать кетайские машины.
+1, хотя не спорю Китай тоже разный...

не без оснований полагаю, что 11-летний паджерик все же понадежнее нового патриота. Не говоря уже о том, что это сравнение укрепится в пользу паджерика через пару лет, после окончания гарантии на уаз.
Ну и покомфортнее он, естесно.

Не согласен, вы не первый кто за паджерик б/у пишет, у меня у товарища, была похожая ситуация, взял паджерика стажем 9 лет, гоняли в сервис перед покупкой смотрели, спустя 3 месяца он влетел на ремонт практически на пол машины, еще несколько месяцев поездил и продал.
Честно не хочу иметь ничего общего с б/у машина. я привел пример, ни в коем случае не настаиваю, что это закономерность.
 
OP
Gvozdev

Gvozdev

Новичок
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
230
Реакции
0
Баллы
0
Жизнь слишком коротка, чтобы дописывать перед ГРМ слово "ремень" ;)

Согласен, не знаю почему возник такой резонанс между ремнем и цепью, могу сказать что никаких проблем у патриота с цепью нет.
Цепь долговечнее и меньше посещений сервиса, если кому-то нравится ездить менять ремень это его право, мне больше нравится цепь.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
у меня у товарища, была похожая ситуация, взял паджерика стажем 9 лет, гоняли в сервис перед покупкой смотрели, спустя 3 месяца он влетел на ремонт практически на пол машины, еще несколько месяцев поездил и продал.
Ну-ну. Дело хозяйское, покупайте новый УАЗ. Товарищи-то разные бывают, равно как и сервисы.
Из опыта моих товарищей с новыми УАЗами ничего приличного рассказать не могу. На позапрошлой неделе еду утром по делам, один из товарищей стоит на остановке. Посадил, подвез, узнал, что уазик, купленный год назад, за все время около 4 месяцев провел в сервисе. Пока почти бесплатно, но что-то умудрились все же продать в связи с "негарантийным случаем".
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Насчет ЗМЗ и цепи - ну х.з. что сказать. Цепи, в принципе, относительно неплохо выхаживали на 406 моторах и их собратьях. Относительно - это значит стабильно, но с меньшим ресурсом, чем на буржуях. 120 тыс - пробег для профилактической замене цепи, на 60 примерно меняются башмаки натяжителя. Звезды лучше не ставить, могут пройти 200, а могут и 20 - потом запросто клин подшипника. Цена на ГРМ невысока, менять несложно.
Любая цепь при эксплуатации тянется и фазы уходят, так что если она прошла на буржуйском моторе 300 тыс и не порвалась, это не значит, что углы не поплыли.
В современных моторах цепь - расходник, в большинстве. Меняется иной раз чаще ремня.
В общем, касаемо моторов ЗМЗ. 406-й, 405 и даже 409 - моторы хорошие. Я за 406-й, он все же самый прочный. Но их сейчас не ставят, насколько я знаю. Вроде как прекращен выпуск для конвеера.
А 421 мотор - имхо шлак. Впрочем, как и УАЗ. Кого-то радует, что они там постоянно улучшают качество. Да и пусть улучшают, мне наплевать. Я не хочу думать о том, что кто-то чего-то улучшает. Я хочу купить и пользоваться, а не лежать снизу с гаечными ключами. И если за эту же цену есть что-то понадежнее, зачем мне УАЗ?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Цепь долговечнее и меньше посещений сервиса, если кому-то нравится ездить менять ремень это его право, мне больше нравится цепь.
пффф
Я думаю владельцу Дастера придется намного реже ездить на сервис, чем обладателю Патриота.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
Почему перестали делать нижневальные моторы? Ни цепей, ни ремней...
 
B

basilios

Guest
Я хочу купить и пользоваться, а не лежать снизу с гаечными ключами. И если за эту же цену есть что-то понадежнее, зачем мне УАЗ?
Читал где-то, что теже дефы сыпятся так же как и уазики, если их эксплуатировать как уазики.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Читал где-то, что теже дефы сыпятся так же как и уазики, если их эксплуатировать как уазики.
Они сыпятся, если их даже не эксплуатироваться. И при чем тут дефендер, который с уазиком по стоимости близко не стоял? А покупать б/у деф - отвага, граничащая со слабоумием.
В сумму нового уазика можно взять, например, не новый л200 - намного надежнее, красивее, и даже комфортнее
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
за пикапы скоро будут брать,как за грузовики
 
Верх Низ