Z
Zabnchulc
Участник
- Регистрация
- 08.04.2011
- Сообщения
- 1 413
- Реакции
- 23
- Баллы
- 38
потому что они УГ.
Chrysler 300C, Dodge Magnum, Dodge Durango, jeep grand cherokee srt8. И не только, это УГ?
потому что они УГ.
ГАЗ-21 забыл перечислить. Нижневальные моторы - действительно УГ, по нынешним меркам. Не уверен, что перечисленные автомобиль с нижним валом, но даже если так - значит америкашки добрали объемом тухлость мотора. Не думаю, что стоит обсуждать прописные истины, и доказывать обратное - себе дороже.И не только, это УГ?
ГАЗ-21 забыл перечислить. Нижневальные моторы - действительно УГ, по нынешним меркам. Не уверен, что перечисленные автомобиль с нижним валом, но даже если так - значит америкашки добрали объемом тухлость мотора. Не думаю, что стоит обсуждать прописные истины, и доказывать обратное - себе дороже.
Цена Патриота ПикапаКстати уаз в полной комплектации приближается к новой Л200...
Полный УАЗ - 700 тысяч. Пустой л200 - 809 тысяч. Или я неверно понял?Немножко разные цифры, правда ? Фигня конечно, 200 тыщ всего лишь...
Неверно. Машины 13 года - 715 тысяч и 929 тысяч соответственно. При этом L200 за эти деньги абсолютно пустой. Нету даже банального кондиционера и мясорубки на окнах.Или я неверно понял?
Полный УАЗ - 700 тысяч. Пустой л200 - 809 тысяч. Или я неверно понял?
Ну можно и на авто 12 года в случае митсубиши согласиться. Все равно последующая продажа будет ликвиднее у л200.Неверно. Машины 13 года - 715 тысяч и 929 тысяч соответственно. При этом L200 за эти деньги абсолютно пустой. Нету даже банального кондиционера и мясорубки на окнах.
Ну мы уже плавно перешли на сравнение пикаповЛадно бы если сравнивали пикапы уаз и митсу...
Ну тогда и сравнивать машины одного года надо.Ну можно и на авто 12 года в случае митсубиши согласиться.
Далеко не факт. Двух-трехлетние L200 стоят столько же, либо дороже, чем новые. Спрашивал у владельца о причине сего явления - всё просто: после покупки нового L200 нужно повесить на него нормальные пороги, кунг, защиту и тыды и тыпы. Стоит это сильно дорого. Знакомый у мну повесил всяких вкусностей на свой эльку на 200 с лишним тысяч и это не предел.Все равно последующая продажа будет ликвиднее у л200.
Вот именно, если бы конечно обладал иным бюджетом, возможно посмотрел бы еще что-то но пикап не хочу брать.Неверно. Машины 13 года - 715 тысяч и 929 тысяч соответственно. При этом L200 за эти деньги абсолютно пустой. Нету даже банального кондиционера и мясорубки на окнах.
С ховером уже сравнивал, у ховера худшая геометрическая проходимость, меньший багажник, меньше грузоподъемность, меньше клиренс, к тому же на нем ремень грм. И отзывы не очень честно говоря.Если приглянулся патриот - то сравнивать надо с ховером
Нет денег на такую роскошь, да и не хочется.Далеко не факт. Двух-трехлетние L200 стоят столько же, либо дороже, чем новые. Спрашивал у владельца о причине сего явления - всё просто: после покупки нового L200 нужно повесить на него нормальные пороги, кунг, защиту и тыды и тыпы. Стоит это сильно дорого. Знакомый у мну повесил всяких вкусностей на свой эльку на 200 с лишним тысяч и это не предел.
Только с блокировкой межосевого начинается от ляма (прошлогодние).Пустой л200 - 809 тысяч
Не понял. А зачем блокировка что бы царапать? Чем изиселект плох?Только с блокировкой межосевого начинается от ляма (прошлогодние).
Хотя, если машину царапать не планируется, может она и не нужна.
В штате на л200 стоит трансмиссия изиселект. Это обыкновеннейший парттайм как на уазе. Блокировать там между осей нечегоПо осени в Хвалынске блокировку не воткнул (на шевике), передним мостом зарылся и сполз в пруд, думаю с включенной межосевой такого не случилось бы.
А насчет не царапать... Хз, если только где-то в размытом поле может такое случиться. Я-то ездил совсем чуть-чуть, и в основном по кустам, да рядом с деревьями.
Хотя вполне возможно, я не представляю возможностей л200.
спасибо, сразу не нашел.Вот тут подробнее.
По осени в Хвалынске блокировку не воткнул (на шевике), передним мостом зарылся и сполз в пруд, думаю с включенной межосевой такого не случилось бы.
А насчет не царапать... Хз, если только где-то в размытом поле может такое случиться. Я-то ездил совсем чуть-чуть, и в основном по кустам, да рядом с деревьями.
Хотя вполне возможно, я не представляю возможностей л200.
Или в EasySelect при включении полного привода передний-задний дифы (мосты) жестко связаны (как с в ниве с заблокированным межосевым)?
Хотя на ниве с блокировкой можно неплохо по полям рысачить, а про easyselect пишут только кратковременно, когда колеса пробуксовывают.