Угон

  • Автор темы Квазизяблик
  • Дата начала
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
Да...столько успешных людей))-купил что-то дороже соляриса-бог!!:D
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
это "санитары дворов" решили очистить наши дворы от кредитопомоек, честь им и хвала )))
 
E

erfjb

Guest
Не давно только избавился от дерьма Приоры, спасибо! хуже жиг если только старые амулеты
В том то и дело что по вашему имху, Сид не намного ушёл от Рио, в субботу пригнали другу

СИД на самом деле очень далеко ушел от РИО, это сбалансированный авто, а не слепленное из гавна и палок ведерко для лохов, РИО и Солярисы - опасные авто унесшие уже кучи жизней по причине ужасной конструкции подвески-
отвратительная управляемость на скоростях выше 100 км/час, непредсказуемое поведение в повороте, обусловленное отсутствием стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске и сочетанием узкой колеи с высоко расположенным центром тяжести. Эта машина является "приспособленной" для российского рынка Hyundai Verna путём увеличения дорожного просвета без серьёзной переделки подвески.P.S. "Устранение" недостатков подвески в августе прошлого года свелось к замене задних амортизаторов на более жёсткие, что конечно же не могло существенно повлиять на управляемость.
И несмотря на косяки убогие продолжают покупать это авто т.к. оно на 15-20% дешевле более безлопастных моделей.
 
E

erfjb

Guest
Без шуток, на полном серьёзе.
Вроде бы подвески не выделяются какими-то сверхъестественными способностями или, наоборот, откровенно провальными чертами. Но это пока под колесами ровный асфальт. Жесткие, гулкие на швах и стыках, они, тем не менее, обеспечивают очень неплохой комфорт. Единственное, что настораживает: задняя часть машины с ростом скорости даже на ровной дороге вдруг начинает «дышать». Уже на 80–90 км/ч заметна склонность к вертикальной раскачке кузова. Именно в этот момент некоторые водители начинают чувствовать себя неуверенно. Но пока Hyundai Solaris лишь предупреждает.Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, Solaris гуляет из стороны в сторону — и напрягает, особенно на фоне конкурентов, не позволяющих себе даже намека на подобное.
На более серьезных неровностях или в колеях при больших ходах задней подвески (а «рулит» именно она!) рыскания могут оказаться по-настоящему опасны. Тем более что Solaris — автомобиль быстрый, и владелец справедливо ждет от него многого. А здесь — ощущение неуверенности, усиленное не очень слаженной работой задней подвески, которой, бесспорно, не хватает энергоемкости. Это заметно по пробоям, стоит появиться настоящим ямам и колдобинам.
С полной нагрузкой Solaris почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, кстати, не перестает при этом рыскать
http://www.zr.ru/content/articles/342644-proverajem_upravlajemost_hyundai_solaris/
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
отвратительная управляемость на скоростях выше 100 км/час, непредсказуемое поведение в повороте, обусловленное отсутствием стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске и сочетанием узкой колеи с высоко расположенным центром тяжести. Эта машина является "приспособленной" для российского рынка Hyundai Verna путём увеличения дорожного просвета без серьёзной переделки подвески.P.S. "Устранение" недостатков подвески в августе прошлого года свелось к замене задних амортизаторов на более жёсткие, что конечно же не могло существенно повлиять на управляемость.

солярис это акцент же.

cattouchret.jpg
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Мне вот интересно, что ты будешь делать, когда на некрухе сломается рейка или сотрутся колодки. Выставишь на авито?

Шта? отребилдить рейку за 8 т.р. неподъемная задача в наше время?))
И, может я конечно открою тайну для многих пользователей автосаратова, но колодки с дисками например от брембо или трв, которые точно не хуже стока, стоят примерно одинаково, что на Ладу, что на БНВ, что на Хонду
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Шта? отребилдить рейку за 8 т.р. неподъемная задача в наше время?))
И, может я конечно открою тайну для многих пользователей автосаратова, но колодки с дисками например от брембо или трв, которые точно не хуже стока, стоят примерно одинаково, что на Ладу, что на БНВ, что на Хонду


Просто в допотопные тачки вкладываться нужно каждый день, а новый авто требует денег только на плановое ТО раз в год. Ну и внешний вид, конечно, тоже разнится.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48

Да это давно известно. Для небольшого города и девочек эти китайские фантики еще сгодятся, симпатичные, не дорогие, новые и достаточно. Возможно не уберешься на тот свет при 40-60 км/ч. Чего то большего желать от бюджетного узкоглазого автопрома, какой-то солидности в поведении и материалах, управляемости и безопасности, качестве лкп, просто глупо. Имхо, среди данной категории узкоглазого и отечественного гумна, бюджетный Поло хотя бы оправдывает ожидания, по цене/качеству, дает ощущения адекватные цене.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Тут не желчь, имея зп 8тыр, впираться в кредит с ежемесячным платежом 19 тыр, на авто, которое хуже жигулей не самый обдуманный шаг.
Ну а тебе с этого что? Ты его жалеешь чтоли? Ну дай денег если много и сделай доброе дело. Кто-то любит ремонтировать ежедневно свои жигули, а кто-то пошёл и купил новый автомобиль пусть и в кредит. У нас большинство автомобилей новых идут в кредит.
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
Да это давно известно. Для небольшого города и девочек эти китайские фантики еще сгодятся, симпатичные, не дорогие, новые и достаточно. Возможно не уберешься на тот свет при 40-60 км/ч. Чего то большего желать от бюджетного узкоглазого автопрома, какой-то солидности в поведении и материалах, управляемости и безопасности, качестве лкп, просто глупо. Имхо, среди данной категории узкоглазого и отечественного гумна, бюджетный Поло хотя бы оправдывает ожидания, по цене/качеству, дает ощущения адекватные цене.
При чем тут Поло? речь была о Солярисе и Жигулях? Что вы это в каждую "щель" с этим недоавтомобилем влазите?))) И не лучше он ни соляриса ни рио!:derisive:
 
E

erfjb

Guest
Ну а тебе с этого что? Ты его жалеешь чтоли? Ну дай денег если много и сделай доброе дело. Кто-то любит ремонтировать ежедневно свои жигули, а кто-то пошёл и купил новый автомобиль пусть и в кредит. У нас большинство автомобилей новых идут в кредит.
Да какой смысл брать в кредит ***** задорого и не имея соответствующего кредиту дохода жрать годами анаком?
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Да какой смысл брать в кредит ***** задорого и не имея соответствующего кредиту дохода жрать годами анаком?
Не пытайся найти смысл там где его нету. Пусть человек радуется своему выбору. Зачем ты пытаешься ему что-то донести? Ты конечно извини, но про желчь когда я говорил в предыдущем сообщении я как раз и имел ввиду вот такие подколы в адрес человека.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
При чем тут Поло? речь была о Солярисе и Жигулях? Что вы это в каждую "щель" с этим недоавтомобилем влазите?))) И не лучше он ни соляриса ни рио!:derisive:
ваг головного мозга неизлечим
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
При чем тут Поло? речь была о Солярисе и Жигулях? Что вы это в каждую "щель" с этим недоавтомобилем влазите?))) И не лучше он ни соляриса ни рио!:derisive:

Если нынешний Поло недоавтомобиль, то даже стесняюсь какого ты мнения о китайском говне солярисе и рио, если конечно у тебя с головой все в порядке, и ты ездил на этих машинах и сравнивал.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 645
Реакции
3 554
Баллы
113
Просто в допотопные тачки вкладываться нужно каждый день, а новый авто требует денег только на плановое ТО раз в год. Ну и внешний вид, конечно, тоже разнится.

Ну не каждый день, скорее раз в неделю. Но все-равно сумма затрат на старое ведро меньше, чем проценты по автокредиту плюс разница в цене покупки и продажи года через 3.
Как ни крути, старое ведро обходится дешевле, новое - менее геморно, но за это приходится платить, больше.
 
Верх Низ