Увидел и ушел...

  • Автор темы sem
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
а-а-а-а понятно :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 450
Реакции
565
Баллы
113
Буферные, это емкости которые по питанию стоят, сглаживают просадки напряжения питания, импульсный блок питания, и головка с феррожидкостным охлаждением. полкиловата(музыкальной мощности) без проблем (300Вт синусоида)
Ну я с мощной автомобильной звукотехникой особо не сталкивался. Ремонтировал только обычные магнитолки. Но не вижу особого смысла в буферных емкостях. Их функцию очень хорошо выполнит сам аккумулятор. Это ведь и есть конденсатор оргомной емкости. Просто не экономить сечении проводов питания.
ТО a160xt. Как вижу ты занимался автоаккустикой. Что реально есть автомобильные 12-вольтовые усилки в полкиловатта? У меня лежит один совдеповский. 2х50. Габариты с обычную магнитолу, только весь корпус в ребрах охлаждения. А если 500 вт? Там точно водяное охлаждение надо :) Или 500 вт в пике это всеже реклама. Сколько реально в номинале есть?
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 501
Реакции
1
Баллы
0
Ну я с мощной автомобильной звукотехникой особо не сталкивался. Ремонтировал только обычные магнитолки. Но не вижу особого смысла в буферных емкостях. Их функцию очень хорошо выполнит сам аккумулятор. Это ведь и есть конденсатор оргомной емкости. Просто не экономить сечении проводов питания.
ТО a160xt. Как вижу ты занимался автоаккустикой. Что реально есть автомобильные 12-вольтовые усилки в полкиловатта? У меня лежит один совдеповский. 2х50. Габариты с обычную магнитолу, только весь корпус в ребрах охлаждения. А если 500 вт? Там точно водяное охлаждение надо :) Или 500 вт в пике это всеже реклама. Сколько реально в номинале есть?
Реально буфферные емкости очень нужны даже если не экономить на проводах, аккумулятор это все же не кондер скорость нарастания тока маловата будет. Поэтому ставить при мощности больше 50 ватт обязательно. больше 100 Ватт получить сложно но можно, реально есть автомобильные усилители в 5 (пять) киловатт ...
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 501
Реакции
1
Баллы
0
истекаю слюной .... весь стол закапал... : (((((((
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
2 a160xt
хотя много спорят по поводу питания усилителей что лучше импульсные или трансформаторные БП
Как это импульсный преобразователь может быть без повышающего трансформатора??? Не один ли хрен... просто в импульсных высокая частота преобразования, доходит до 100kHz... поэтому трансформаторы немного другие... Если ошибаюсь - поправьте.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 501
Реакции
1
Баллы
0
2vivos
я имел ввиду хороши мощный транс... который будет весить немеряно и занимать много места..
в импульсниках, как ты верно подметил они чуть чуть другие : )
 
Верх Низ