
Takeshi Kitano
Участник
- Регистрация
- 07.05.2004
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
а-а-а-а понятно 
Ну я с мощной автомобильной звукотехникой особо не сталкивался. Ремонтировал только обычные магнитолки. Но не вижу особого смысла в буферных емкостях. Их функцию очень хорошо выполнит сам аккумулятор. Это ведь и есть конденсатор оргомной емкости. Просто не экономить сечении проводов питания.Буферные, это емкости которые по питанию стоят, сглаживают просадки напряжения питания, импульсный блок питания, и головка с феррожидкостным охлаждением. полкиловата(музыкальной мощности) без проблем (300Вт синусоида)
Реально буфферные емкости очень нужны даже если не экономить на проводах, аккумулятор это все же не кондер скорость нарастания тока маловата будет. Поэтому ставить при мощности больше 50 ватт обязательно. больше 100 Ватт получить сложно но можно, реально есть автомобильные усилители в 5 (пять) киловатт ...Ну я с мощной автомобильной звукотехникой особо не сталкивался. Ремонтировал только обычные магнитолки. Но не вижу особого смысла в буферных емкостях. Их функцию очень хорошо выполнит сам аккумулятор. Это ведь и есть конденсатор оргомной емкости. Просто не экономить сечении проводов питания.
ТО a160xt. Как вижу ты занимался автоаккустикой. Что реально есть автомобильные 12-вольтовые усилки в полкиловатта? У меня лежит один совдеповский. 2х50. Габариты с обычную магнитолу, только весь корпус в ребрах охлаждения. А если 500 вт? Там точно водяное охлаждение надоИли 500 вт в пике это всеже реклама. Сколько реально в номинале есть?
Как это импульсный преобразователь может быть без повышающего трансформатора??? Не один ли хрен... просто в импульсных высокая частота преобразования, доходит до 100kHz... поэтому трансформаторы немного другие... Если ошибаюсь - поправьте.хотя много спорят по поводу питания усилителей что лучше импульсные или трансформаторные БП