В России начали делать «народный» Fiat (Linea)

  • Автор темы шансонье
  • Дата начала
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
До шош ты заладил с этой передачей

да потому что бОльший момент на валу двигателя у одного автомобиля вовсе не означает, что он будет быстрее разгоняться чем тот, у которого этот момент меньше...

разница в передаче момента у поло и сандеро минимальны

все верно, поэтому поло более шустрый и быстрый... ))

Нельзя верить ЗР. Пишут хрен знает что

конечно. в том что придумывают сами - нельзя.
а когда публикуют "данные производителя" , то тут уже вопросы к тем из них, кто предоставил сведения...

в том тесте "60 часов" Линия сошла кстати только из за ДТП...
...на спусках «Линия» практически кладет стрелку спидометра до отказа – на отметку «220». Средняя скорость лучшего круга чуть больше 192 км/ч.

а пара "лидеров" тоже отличилась ... )))
в Поло пришлось подливать по 0,7 литра масла за время теста.
а из за неверных показаний остатка топлива на БК сандеро машина каждый день вставала на трассе без бензина...

представители обоих производителей, кстати, дружно заверили, что это "особенности" конкретных автомобилей и в серии таких "нюансов" не будет ))
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 643
Реакции
3 943
Баллы
113
в том тесте "60 часов" Линия сошла кстати только из за ДТП...
Ну значит хороший аппарат, надо брать.:) Хотя если АР его погоняет, то выяснится что Поло лучше.
Кстати не совсем понятно с покупкой Солерса Фордом сохранится выпуск авто (Линеа, Альбеа)?
Первый раз слышу что Форд купил Соллерс. Просто на Соллерсе будут собирать Форды вместо Фиатов.
А итальянцы теперь ищут другую площадку для производства. Как вариант хотели на Тагазе.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
АР пишет что одинаковы (версии с 1.6 16v)

одинаковы лишь двигатели, но у поло бОльший момент..

если просто сравнить передаточное отношение цепи КП (коробка передач)-ГП (главная передача) , то увидим, что до 3-й передачи отношения совпадают почти точно (т.е. поло будет более эластичным на низших передачах), а вот 4-я у Поло уже повышающая (т.е. конструктивно будет бОльшая максималка)...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
одинаковы лишь двигатели, но у поло бОльший момент..

если просто сравнить передаточное отношение цепи КП (коробка передач)-ГП (главная передача) , то увидим, что до 3-й передачи отношения совпадают почти точно (т.е. поло будет более эластичным на низших передачах), а вот 4-я у Поло уже повышающая (т.е. конструктивно будет бОльшая максималка)...

Сделаем проще:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208
Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Ford Focus Kia Rio Renault Logan Volkswagen Polo
Время разгона, с
0—50 км/ч 3,8 3,8 3,9 4,3
0—100 км/ч 12,4 11,9 11,8 11,7
0—150 км/ч 33,2 30,2 32,3 29,3
на пути 400 м 18,4 18,2 18,1 18,3
на пути 1000 м 34,0 33,5 33,7 33,5
60—100 км/ч (III) 8,0 8,4 7,5 6,7
60—100 км/ч (IV) 10,9 12,2 11,4 11,3
80—120 км/ч (V) 16,8 18,9 19,6 19,6



По твоему 11,8 и 11,7 до 100, большая разница?)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Некоторые результаты измерений Авторевю

знаешь...
АР для меня лишний раз подтвердил репутацию "желтой газетенки"...

поясню почему...
они там позиционируют себя как профи и на логане 16V1,6 смогли выдать всего лишь 11,8 секунд до сотни...

если бы 8 клапанный Логан первой фазы 87 л.с. не разгонялся до сотни за 10,8 секунд в руках любителя :pleasantry:
(видеоролик я неоднократно выкладывал) , то я бы поверил в замеры АР....
а зная реальные цифры , я больше склонен верить ЗР, который обещает гораздо более честные 10,5 секунд.. для 16 клапаника...

вот и получается , что АР либо врет, либо просто не умеет проводить измерения.. ))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
вот и получается , что АР либо врет, либо просто не умеет проводить измерения.. ))
Тут соглашусь с тобой, давно заметил что в разных статьях одно и тоже авто у них по разному разгоняется и тормозит)
 
Beeman

Beeman

Новичок
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
453
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос в тему, а как доехать до автосалона фиат на панфилова, с 3 дачной? на общественном транспорте
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 699
Реакции
20
Баллы
38
Первый раз слышу что Форд купил Соллерс. Просто на Соллерсе будут собирать Форды вместо Фиатов.
А итальянцы теперь ищут другую площадку для производства. Как вариант хотели на Тагазе.
Наверное неправильно выразился. Но суть вопроса не менялась. Значит на Тагазе
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Признайся наконец что тебе рено платит за рекламу. Про какое бабло реч то идет, посмотри стомость "твоей мечты" с двигателем как на поло, а именно 16 клапанник
LOGAN Expression 1.6 16 кл МКП5 - 395 000 руб
Polo седан 1.6 Trendline 5-МКП (105 л. с.) - 412 800 руб.
Разница в цене просто неочем, я хотел бы посмотреть на того кто из этих двух автомобилей купит логан.

не платит. просто обещания производителя совпали с моими ожиданиями...

касательно приведенных цен...

авто без кондиционера меня не интересует по определению...
да и , думаю, любой кто поездил с кондишеном , уже не посмотрит на авто без него )))

поэтому логан BLACK LINE 1.6 МКП5 с кондиционером обошелся бы в 403 тыс.рублей ,
а вот кондишн в поло трендлайн поставить уже не выйдет и придется брать Polo седан Comfortline 1.6 (77кВт), ручн.-5 как минимум и добавить защиту двигателя снизу как у логана , то это уже выйдет 510 480 руб

и что ?? Где тут конкурент Логану то ??? :pleasantry:

Вообще я пока не определился для себя с тем кому поло собирается быть конкурентом ...
Когда поло по цене сравним с Сидом, то кому он конкурент? Логану? Нет однозначно. ибо дорог за аналогичное оснащение.
Сиду? Нет однозначно, бедненько и бюджетненько. Тогда кому?

в Фокусе и Сиде имел счастье рулить и могу сказать точно, что ни Фокусу, ни тем более Сиду он не конкурент.
Там где кончается 16 клапанный топовый Логан Престиж уже начинается Фокус.
Так что я сильно сомневаюсь в больших обьёмах продаж этой машинки.
Будет там где то болтаться на уровне Ланоса. Очередной Убийца Логана умер даже не родившись толком...

пластиковая защита картера на автомобиле, который позиционируют "для россии", вообще повеселила...
Меня ее стоимость просто убила - на S-max, который вдвое-трое дороже, защита стоит всего 3500 рублей....

И кстати кузов полы оцинкованый !!!

ты просто не в курсе...
с 2008 года кузов логана оцинкован...

Сейчас логан берут только из за наличая убогой комлпектации со слабыми движками, с новым двигателем он уже не такой популярный, тк за такую цену уже можно взять лучше машину.

прочитай внимательно что написано выше и ты увидишь что хоть со "старым", хоть с "новым" двигателем логан по прежнему дает фору по стоимости кому угодно, кто набивается ему в конкуренты... )))

p.s. по прежнему жду машинку, после появления которой очереди в салонах дилеров Рено на логан/сандеро хотя бы уменьшатся...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 643
Реакции
3 943
Баллы
113
поэтому логан BLACK LINE 1.6 МКП5 с кондиционером обошелся бы в 403 тыс.рублей ,
а вот кондишн в поло трендлайн поставить уже не выйдет и придется брать Polo седан Comfortline 1.6 (77кВт), ручн.-5 как минимум и добавить защиту двигателя снизу как у логана , то это уже выйдет 510 480 руб
Странное сравнение. Поставь в этот Логан 16-ти клапанный движок помощнее (ну чтобы сравнять комплектацию с Поло), АБС, зеркала с электроподогревом, всякие мелочи типа изофикса, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя и хромированных накладок - вот тебе и будет пять сотен.
по прежнему жду машинку, после появления которой очереди в салонах дилеров Рено на логан/сандеро хотя бы уменьшатся...
Нет сейчас на Логан особой очереди. Привозят в течении двух недель. На Сандеро вот есть - 2-4 месяца.

PS А Солярис на убийцу Логана никак не тянет?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Странное сравнение. Поставь в этот Логан 16-ти клапанный движок помощнее (ну чтобы сравнять комплектацию с Поло), АБС, зеркала с электроподогревом, всякие мелочи типа изофикса, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя и хромированных накладок - вот тебе и будет пять сотен.

будет 456 300 рублей.... )))

PS А Солярис на убийцу Логана никак не тянет?

а я про него уже отписывался... ))
мне понравился.. хоть и не во всем...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
не платит. просто обещания производителя совпали с моими ожиданиями...

касательно приведенных цен...

авто без кондиционера меня не интересует по определению...
да и , думаю, любой кто поездил с кондишеном , уже не посмотрит на авто без него )))

поэтому логан BLACK LINE 1.6 МКП5 с кондиционером обошелся бы в 403 тыс.рублей ,
а вот кондишн в поло трендлайн поставить уже не выйдет и придется брать Polo седан Comfortline 1.6 (77кВт), ручн.-5 как минимум и добавить защиту двигателя снизу как у логана , то это уже выйдет 510 480 руб

и что ?? Где тут конкурент Логану то ??? :pleasantry:

Опять ты сравниваешь не честные комплектации, разница при доп опциях в логан будит уже тысяч 40-50.

ты просто не в курсе...
с 2008 года кузов логана оцинкован...
Ну если начал говрить А, то говори и Б, что же ты не упомянул что оцинкованы только некоторые элементы логана, и это был ответ по горячей линии рено, а не диллера, который как правило ничгео не знает.


прочитай внимательно что написано выше и ты увидишь что хоть со "старым", хоть с "новым" двигателем логан по прежнему дает фору по стоимости кому угодно, кто набивается ему в конкуренты... )))

p.s. по прежнему жду машинку, после появления которой очереди в салонах дилеров Рено на логан/сандеро хотя бы уменьшатся...

Очереди с 2008 года на логан уже нет, точнее они есть но как на все другие иномарки, ожидание любой машины таеты по догвоору до 6 мес. Я думаю что такое ожидание сейчас на все марки автомобилей. Хотя доставить логан любой диллер предлагает почти за месяц. Есть канечно некоторые модели где реально есть очередь, это как раз солярис, поло, тигуан. Но не логан. Причем большую чатсь продаж логана идет со старыми двигателями. С новыми двигателями его берут намного меньше.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Ну если начал говрить А, то говори и Б, что же ты не упомянул что оцинкованы только некоторые элементы логана

да что ты с завидным упорством пытаешься утверждать то , чего не знаешь ?

говорю и А и Б - Логан снаружи оцинкован полностью .
у него изначально были оцинкованы только передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла. С ноября 2007 года дополнительно оцинкованы крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша(со 2 половины декабря 2007 года).

Опять ты сравниваешь не честные комплектации, разница при доп опциях в логан будит уже тысяч 40-50

ты недосмотрел тему... ниже были сравнены и "честные"... разница в 50 с лишним тысяч остается при любом раскладе.....

ожидание любой машины таеты по догвоору до 6 мес. Я думаю что такое ожидание сейчас на все марки автомобилей.

по итогам 2010 года «Тойота Мотор» реализовала 77 тысяч автомобилей Toyota всех моделей...
сравнивать с Рено, у которой один только Автофрамос выпускает 160 тыс. авто (логан/сандеро) в год даже без учета привозных моделей, просто смешно...

Очереди с 2008 года на логан уже нет, точнее они есть но как на все другие иномарки

получаем даже по твоим словам, что очереди как у всех, а объем то вдвое больше...
причем сравниваем тойету всех моделей и один-единственный Логан в паре вариаций...

ну что тут еще говорить то ? цифры и по объемам продаж и по ценам говорят сами за себя...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
по итогам 2010 года «Тойота Мотор» реализовала 77 тысяч автомобилей Toyota всех моделей...
сравнивать с Рено, у которой один только Автофрамос выпускает 160 тыс. авто (логан/сандеро) в год даже без учета привозных моделей, просто смешно...

получаем даже по твоим словам, что очереди как у всех, а объем то вдвое больше...
причем сравниваем тойету всех моделей и один-единственный Логан в паре вариаций...

ну что тут еще говорить то ? цифры и по объемам продаж и по ценам говорят сами за себя...

Я вот не пойму, что именно ты хочешь доказать? Доказать что объемы продаж напрямую показывают качетсенное авто? Пример АвтоВаз тогда лучше будит. Сначал ты утверждал что показатель это очередль, очереди сейчас нет, и давно нет, ты сразу начал считать НЕ ОЧЕРЕДЬ а продажи за 2010 год. А давай посчитаем общую прибыль полученную на продаже машин таета и рено, и увидим тогда другую тенденцию, которая совсем не на стороне логана, каждый раз ты пытается перейти на новую тему. Нельзя сравнивать продажи таеты и рено, тк это совсем разные ценовые сегменты, я лишь привел пример таету, как производителя у которого тоже есть очереди, причем намного меньше даже чем у фольксвагены, но ты же начал их сравнивтаь, причем сравнивать несравнимое.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Я вот не пойму, что именно ты хочешь доказать?

ты совершенно верно не понимаешь.. потому что я и не доказываю... ))

ты сразу начал считать НЕ ОЧЕРЕДЬ а продажи за 2010 год

как ни странно, но у рено "продано" и "произведено" совпадают... поэтому мне все равно в чем считать...

очереди сейчас нет

спроси это у ребят с элвиса, например... тут есть на форуме...

давай посчитаем общую прибыль полученную на продаже машин таета и рено, и увидим тогда другую тенденцию, которая совсем не на стороне логана, каждый раз ты пытается перейти на новую тему

знаешь, я уже сделал вывод для себя - ты просто пытаешься рассуждать о том , в чем ничего не понимаешь...
это ни хорошо и ни плохо, просто это так...
давай посчитаем...

в 2009 году автоконцерн потерял почти 4,5 миллиардов долларов. .
на 2010 год «Тойота» (Toyota) ждала еще больших потерь — до 5,5 миллиардов долларов

о какой прибыли тойоты ты говоришь ?
по оценке ее собственных аналитиков баланс корпорации может вернуться в плюсовую зону не раньше марта 2011 года
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
в 2009 году автоконцерн потерял почти 4,5 миллиардов долларов. .
на 2010 год «Тойота» (Toyota) ждала еще больших потерь — до 5,5 миллиардов долларов

о какой прибыли тойоты ты говоришь ?
по оценке ее собственных аналитиков баланс корпорации может вернуться в плюсовую зону не раньше марта 2011 года

Я же сказал прибыль с продажи машин, а не общую прибыль концерна, это разные вещи, убытки таета может получить на всяких отзывах, у рено их небывает, хотя и так понятно, что рено просто не хотят платить милиларды денег на отзывы. Те просто посчитать на какую сумму таета продала машины и на какую сумму продала рено, и разумеется только по России, тк по миру тут и гворить то нечего, продажи рено в мире ничтожны.

Погуглил инет, не нашол что бы таета была в минусах, откуда твои цифры взяты?
Вместе с тем, годовой результат продаж Toyota оказался достаточно успешным: прибыль Toyota в 2010 году составила $6 миллиардов, тогда как в 2009 Toyota отчитывалась о $4,3 миллиардах
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 643
Реакции
3 943
Баллы
113
по итогам 2010 года «Тойота Мотор» реализовала 77 тысяч автомобилей Toyota всех моделей...
сравнивать с Рено, у которой один только Автофрамос выпускает 160 тыс. авто (логан/сандеро) в год даже без учета привозных моделей, просто смешно...
Я как бы погуглил. Там другие цифры.;)
Объем продаж автомобилей группы Renault на территории России по итогам 2010 г. составил 96 тыс. 463 автомобиля, говорится в сообщении компании. Как отмечается в сообщении, при этом доля рынка компании в РФ составила 5,1%.
http://www.rosinvest.com/news/772807/
Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota в России в 2010 году были реализованы 79 315 автомобилей марки
Доля рынка автомобилей Toyota в России, по нашим оценкам, составит к концу текущего года около 6% от общего объема автомобильного рынка в России
http://www.toyota.ru/about/news_and_events/sales10.aspx
По итогам продаж автомобилей Toyota и Lexus в России в 2010 году всего было продано 90,3 тысячи автомобилей
http://www.rian.ru/company/20110112/320848237.html
 
Верх Низ