S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 74 638
- Реакции
- 7 198
- Баллы
- 113
Не будут? Вот те на, а как же теперь из Шанхая в Гамбург?Так её и не будут строить.
Новый мост вообще никак не связан с этим проектом.
Не будут? Вот те на, а как же теперь из Шанхая в Гамбург?Так её и не будут строить.
Новый мост вообще никак не связан с этим проектом.
Мост просто так.Так её и не будут строить.
Новый мост вообще никак не связан с этим проектом.
Вот и я помню, что там в квадратах.Маленькое уточнение. Этот документ утратил силу в 2020 году. В соответствии с действующим СП 2.1.3678-20 площадь палаты на 2 койки и более для терапии, например, составляет 5 кв. м. Больные могут ни в чём себе не отказывать.
Так же как и раньше.Не будут? Вот те на, а как же теперь из Шанхая в Гамбург?
Кстати, в тюрьмах тоже минимум 2,5 кв. м. на человека. Но это так, для понимания того, что в России одинаково хорошо во всех учреждениях.Вот и я помню, что там в квадратах.
По СМП.Не будут? Вот те на, а как же теперь из Шанхая в Гамбург?
Я так понимаю, что в Росавтодоре, просто провели линию, вне населённых пунктов, взяли среднюю цену за км. и озвучили экономию? Гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с)))) Если строить, по проведённой лини, которая была приведена в статье, то потребуется перемещение миллионов, если не десятков миллионов тонн грунта, чтобы придать более-менее продольный профиль трассе и не строить серпантин. Мало того, основная часть грунта, из которой состоят холмы, вокруг Красного Текстильщика - это опока, которая запрещена к использованию в насыпях, т.е,. просто переместить из выемки в насыпь - не получиться, придётся открывать карьеры, завозить грунт, а негодный - где-то захоранивать...Росавтодор предложил новый маршрут Южного обхода. Он обойдется дешевле и не затронет дома
![]()
Росавтодор предложил новый вариант трассировки Южного обхода, который не затронет многоэтажные и частные дома и обойдется дешевле на 46 миллиардов рублей, сообщается сегодня, 2 марта, в Telegram-канале «Володин Саратов»
Внесение корректировок в проект парламентарий обсудил на совещании с руководителем Росавтодора Романом Новиковф, главой Нижне-Волжского управления автомобильных дорог Сергеем Логуновым и депутатами Госдумы в Москве. Необходимость изменить его вызвана многочисленными обращениями граждан.
Согласно новому варианту трассировки, протяженность обхода составит 46,3 километра, включая мостовой переход через реку Волгу — 11,9 км.
«Этот вариант наиболее оптимальный из трех подготовленных, он на 46,3 млрд рублей дешевле, чем рассматриваемые ранее. Стоимость обхода с новой трассировкой составляет 134,4 миллиарда рублей вместо 180,7 миллиарда рублей. Важно, что жилые дома частного сектора и многоэтажки в маршрут обхода не попадают».
![]()
Росавтодор предложил новый маршрут Южного обхода. Он обойдется дешевле и не затронет дома
Росавтодор предложил новый вариант трассировки Южного обхода, который не затронет многоэтажные и частные дома и обойдется дешевле на 46 миллиардов рублей, сообщается сегодня, 2 марта, в Telegram-канале «Володин Саратов», который ведут сторонники спикера Госдумы Вячеслава Володинаfn-volga.ru
Это же мост. Просто опоры повыше сделают. Или нельзя так?Я так понимаю, что в Росавтодоре, просто провели линию, вне населённых пунктов, взяли среднюю цену за км. и озвучили экономию? Гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с)))) Если строить, по проведённой лини, которая была приведена в статье, то потребуется перемещение миллионов, если не десятков миллионов тонн грунта, чтобы придать более-менее продольный профиль трассе и не строить серпантин. Мало того, основная часть грунта, из которой состоят холмы, вокруг Красного Текстильщика - это опока, которая запрещена к использованию в насыпях, т.е,. просто переместить из выемки в насыпь - не получиться, придётся открывать карьеры, завозить грунт, а негодный - где-то захоранивать...
Ты видел какую выемку сделали и сколько грунта переместили на строительстве нового моста через Волгу на М-12 ? Там несколько новых гор насыпали этим грунтом.Я так понимаю, что в Росавтодоре, просто провели линию, вне населённых пунктов, взяли среднюю цену за км. и озвучили экономию? Гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с)))) Если строить, по проведённой лини, которая была приведена в статье, то потребуется перемещение миллионов, если не десятков миллионов тонн грунта, чтобы придать более-менее продольный профиль трассе и не строить серпантин. Мало того, основная часть грунта, из которой состоят холмы, вокруг Красного Текстильщика - это опока, которая запрещена к использованию в насыпях, т.е,. просто переместить из выемки в насыпь - не получиться, придётся открывать карьеры, завозить грунт, а негодный - где-то захоранивать...
Я не видел, зато слышал, что ориентировочная стоимость проезда по м-12 от Москвы до Казани 3000 р. на легковой...Ты видел какую выемку сделали и сколько грунта переместили на строительстве нового моста через Волгу на М-12 ? Там несколько новых гор насыпали этим грунтом.
Как редкостная чушь)) В том районе находиться добрая четверть всех саратовских дач.Самый бесполезный проект за всё время нашего региона.
Интенсивность движения по новому мосту будет "полторы машины" в час.
Он просто не нужен за чертой города Саратова. Для транзита с правого на левый берег есть СКАД и мост возле Пристанного.
Ну нет такого количество авто, которым надо из Волгограда в сторону Озинок.
А для транзита Волгоград - Пугачев отлично подходит СКАД, который уже заканчивают делать четырехполосным на всем протяжении.
И что? Ты предлагаешь потратить 140 миллиардов рублей, что бы полтора дачника в летний период доехали чуть быстрее??Как редкостная чушь)) В том районе находиться добрая четверть всех саратовских дач.
В каком районе? Пристанного или юга Энгельса?Как редкостная чушь)) В том районе находиться добрая четверть всех саратовских дач.