В Саратовской области начинают строить автотрассу «Гамбург-Шанхай»

  • Автор темы solodsv
  • Дата начала
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 563
Реакции
1 489
Баллы
113
Я сейчас вряд ли найду конкретную ссылку, на ресурс с окончанием *.gov но когда приеду на работу, выдержки из тех. задания (официальное приложение к контракту), обязательно выложу.
Извини, нашёл: Ремонт автомобильной дороги Р-177 "Поветлужье" Нижний Новгород - Йошкар-Ола на участке км 145+657 - км 186+524, Нижегородская область
В документах ищем "Описание объекта закупки"
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 581
Реакции
3 415
Баллы
113
Спасибо, конечно, но это немного не в тему. В репортаже, ссылку на который я дал, речь шла о неисполнении своих обязательств со стороны ООО "СиАрСиСи Рус", которое являлось подрядчиком на строительстве участка трассы М-12. По Вашей ссылке контракт с АО "МАРИЙСКАВТОДОР" на ремонт трассы Р-177.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 563
Реакции
1 489
Баллы
113
Спасибо, конечно, но это немного не в тему. В репортаже, ссылку на который я дал, речь шла о неисполнении своих обязательств со стороны ООО "СиАрСиСи Рус", которое являлось подрядчиком на строительстве участка трассы М-12. По Вашей ссылке контракт с АО "МАРИЙСКАВТОДОР" на ремонт трассы Р-177.
Я дал ответ, на комментарий:
Контракты на такого вида работы, как правило, типовые, и нужные пункты там предусмотрены.
Как можете заметить, ничего типового там нет, вернее, он выставлен как типовой, но в т.з. включены работы, многократно превосходящие стоимость контракта.
Конкретно по М12 ничегог сказать не могу, но по опыту прошлых работ, все подъездные пути восстанавливались подрядчиком. На моей памяти, это - обход Елшанки, обход Сенной, дорога через Расловку, которую потом обозвали "Южный подход", хотя по проекту он должен был проходить через Усть-Курдюмское шоссе)))
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 581
Реакции
3 415
Баллы
113
Я дал ответ, на комментарий:

Как можете заметить, ничего типового там нет, вернее, он выставлен как типовой, но в т.з. включены работы, многократно превосходящие стоимость контракта.
Конкретно по М12 ничегог сказать не могу, но по опыту прошлых работ, все подъездные пути восстанавливались подрядчиком. На моей памяти, это - обход Елшанки, обход Сенной, дорога через Расловку, которую потом обозвали "Южный подход", хотя по проекту он должен был проходить через Усть-Курдюмское шоссе)))
Мой комментарий касался ситуации вокруг конкретного участка трассы М-12. Вы про это сказать ничего не можете, по собственному признанию.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 196
Реакции
883
Баллы
113

Новый вантовый мост через Волгу в Саратове будет выше 100 метров: эксклюзивные эскизы​


В распоряжении ИА «Версия-Саратов» оказались эксклюзивные графические материалы с эскизами будущего моста через Волгу. Визуализацию некоторых основных элементов Южного обхода Саратова нашему изданию предоставили в ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское». Именно это подразделение Росавтодора было заказчиком работ. Проект нового мостового перехода и подходов к нему выполнило саратовское подразделение петербургского ООО «Гео-Проект».

«Объект включает в себя 4 этапа строительства, общей протяженностью 60 км 535 м.

Этап 2.1 протяженностью 8,58 км, расположен на правом берегу Волги и начинается от примыкания к автомобильной дороге P-228 в направлении поселка Хмелевка.

Этап 1 имеет протяженность 14,77 км. Объект включает в себя обеспечение транспортной доступности жителей села Хмелевка. Мостовой переход через реку Волгу общей протяженностью 12 км относится к уникальным сооружениям с пролетами длиной более 100 метров и высотой пилона выше 100 метров. Искусственное сооружение включает в себя: «Левобережный пойменный мост» длиной 161 метр, три «Земляные вставки» общей длиной примерно 8,5 км, «Русловая часть» моста длиной 2,084 км имеет центральную вантовую часть.
«Правобережный пойменный мост» имеет длину 1,145 км. Для осуществления подъезда к частным владениям близлежащих СНТ предусмотрены местные проезды, съезд на которые с основного хода осуществляется через примыкания, отделенные коллекторно-распределительной полосой. Для комфорта местных жителей предусмотрены шумозащитные экраны.

Этап 2.2 протяженностью 22,52 км расположен на левом берегу реки Волга. На пересечении с автомобильной дорогой P-229 будет обустроена транспортная развязка в разных уровнях по типу «клеверный лист». В ее состав войдет путепровод, который обеспечит беспрепятственный проезд по второстепенной дороге. На пересечение с автомобильной дорогой А-298 предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях типа «клеверный лист», которая представляет собой комплекс дорожных сооружений. На второстепенной автомобильной дороге предусмотрен путепровод, предназначенный для минимизации пересечений транспортных потоков и как следствие увеличения пропускной способности дорог. Для обеспечения безопасности движения на съездах в сторону Казахстана будет увеличено расстояние между левоповоротными съездами», — описали масштабный проект специалисты.













Также предлагаем читателям посмотреть видео, сделанное ООО «Гео-Проект» по заказу Росавтодора. На визуализации подробно показано, как будет выглядеть Южный обход и развязки, а также красивый вантовый мост. Видео от проектировщиков на этой неделе опубликовал Telegram-канал «Совет. Приволжский».

 
  • Like
Реакции: Crew
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 196
Реакции
883
Баллы
113

В Саратове началось строительство моста: ради этого Волге не дадут покрыться льдом​


В Саратове начались работы по строительству моста через Волгу. В ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское» рассказали, что в работах задействованы речные суда, поэтому на судоходном ходу в течение всей зимы будет поддерживаться открытый участок воды (майна).

Майну будут поддерживать в межнавигационный период вплоть до апреля 2025 года. Её площадь составит почти 14 квадратных километров. На месте будущего моста майна будет в русловой части, где предусмотрена вантовая часть перехода с пролетами длиной более 100 метров и высотой пилона выше 100 метров. Сам мостовой переход будет 12-километровой длины. Для его строительства на Волге будут насыпать протяженные грунтовые вставки.

«ФКУ Упрдор „Нижне-Волжское“ просит соблюдать осторожность на льду реки в районе движения речных судов, задействованных на строительстве моста», — попросили дорожники.




 
  • Like
Реакции: Crew
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Там и так и всё тает) будет проще
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 257
Реакции
4 053
Баллы
113
не помню, а ж/д пути там будут?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 599
Реакции
944
Баллы
113
Красивый будет мост. 12 км, можно будет с удовольствием покататься) и недалёко от бывшей дачи. Представляю как изменится вид в тех местах
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 399
Реакции
2 507
Баллы
113
не помню, а ж/д пути там будут?
Нет конечно, ж/д мост выше по течению. Он и останется.
Красивый будет мост. 12 км, можно будет с удовольствием покататься) и недалёко от бывшей дачи. Представляю как изменится вид в тех местах
У родителей дача рядом, между Хмелёвкой и Красным Текстильщиком.
Может и быстрее будет добираться через подъезд к новому мосту, но по километражу точно раза в два длиннее будет.
Зато мне из Пристанного через объезд Энгельса точно будет быстрее к ним попасть.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 787
Реакции
1 809
Баллы
113
Зато мне из Пристанного через объезд Энгельса точно будет быстрее к ним попасть.
Как мне кажется, по километражу больше будет, чем по объездной Саратова, с учетом того, что будет прямой съезд с трассы на Волгоград.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 399
Реакции
2 507
Баллы
113
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 599
Реакции
944
Баллы
113
Нет конечно, ж/д мост выше по течению. Он и останется.

У родителей дача рядом, между Хмелёвкой и Красным Текстильщиком.
Может и быстрее будет добираться через подъезд к новому мосту, но по километражу точно раза в два длиннее будет.
Зато мне из Пристанного через объезд Энгельса точно будет быстрее к ним попасть.
Когда у нас в 90е была там дача, уже тогда думали о том, чтобы там мост поближе был. Да, по км скорее всего дальше, но быстрее по времени выйдет, если ехать от 1 дачной к примеру. Теперь вот недалеко от Пристанного дача)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 257
Реакции
4 053
Баллы
113
Нет конечно, ж/д мост выше по течению. Он и останется.
я почему-то подумал, что мост будет комбинированный.
ж/д мост выше по течению уже давно морально устарел. с одной ж/д колеей. там очереди из составов с двух сторон собираются.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 291
Реакции
944
Баллы
113
я почему-то подумал, что мост будет комбинированный.
ж/д мост выше по течению уже давно морально устарел. с одной ж/д колеей. там очереди из составов с двух сторон собираются.
Лет пять назад видел документы на технические условия для переноса линий связи на новый мост от РЖД.
Должен был появиться чуть ниже существующего.
Может еще и построят
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 599
Реакции
944
Баллы
113
Интересно открыть Яндекс карты 2050г, как будет выглядеть город через 25 лет) или вообще в 2100г. Появятся новые мосты еще, развязки, дороги. К 2050 хрущевки никуда не денутся, брежневки, правда уже не в таком количестве. Но нынешние новостройки вполне доживут до 22в. 75 лет, вполне должны по идее простоять
 
Верх Низ