Продам ВАЗ-2105 2007года

  • Автор темы ber
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
B

ber

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Собственно автомобиль в моей семье 6-й год, техническое состояние---на 5 с "-"---минус за года. Работает всё, что должно работать, вложений НИКАКИХ не требует, можно спокойно взять денежек на бензин и ПОЕХАТЬ КУДА-НИБУДЬ К МОРЮ...
Конкретика:
инжектор, прошиты ДВЕ программы(город---трасса)
масло от замены до замены
ходовка не стучит, не гремит
парктроник задний
фаркоп с электрикой
колёса: лето и зима на дисках в отличном состоянии
музыка простенькая (не меломан я)
МИНУСЫ:
рыжики кое-где, на фото видно.
Цену вижу в 80 000рублей, обоснованный торг у капота никто не отменял.
Возможен обмен на туристический прицеп (рассмотрю все предложения) или НА МОТОЦИКЛ четырёхтактный, ЛЁГКИЙ эндурик, можно "спорт-инвентарь".
тел:+7917 20 20 911, Василий, лучше в светлое время суток.
Осмотр в районе "первой дачной". DSCN3888.JPG DSCN3877.JPG DSCN3876.JPG DSCN3875.JPG DSCN3869.JPG DSCN3870.JPG DSCN3864.JPG DSCN3881.JPG DSCN3886.JPG DSCN3885.JPG DSCN3878.JPG
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Фантастика какая-то... У нас реально самые высокие цены на машины в России
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Да какая разница? Это пятерка, которой 13 лет! Это даже не семечка, а пятерка! В каком бы она состоянии не была, это ВАЗ, которому 13 лет. Обосновывать ничего не нужно. Но вера моя в цены на машине в Саратове стремительно растет с каждой космической цифрой очередного ТАЗа. То десятку 4 года тут продают за сотку с лишним, тоя пятак пятого за восемьдесят...
 
OP
B

ber

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
"Но вера моя в цены на машине в Саратове стремительно растет"...Ну вот, хоть это радует...
 
S

sn6346

Участник
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
1 642
Реакции
7
Баллы
38
Не знаю, я год назад 2105 2005 гв здесь же продал в идеале (пробег 33000) за 25000. Мог бы выставить за 50. Смысл только? Сейчас добавил 75 и купил 21054 с пробегом 13000 У знакомого без зимней эксплцатации и 1 хозяин. ГВ, 2010. Кроите дальше
 
OP
B

ber

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за разрешение "кроить дальше"... бум кроить. И, это, может хватит ужо обсуждать авто, которое НИКТО из вас покупать не собирается... как то троллями пахнуло...
Тема "О ПРОДАЖЕ АВТО"... или я ошибся разделом?
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Спасибо за разрешение "кроить дальше"... бум кроить. И, это, может хватит ужо обсуждать авто, которое НИКТО из вас покупать не собирается... как то троллями пахнуло...
Тема "О ПРОДАЖЕ АВТО"... или я ошибся разделом?
Это форум, здесь будут обсуждать и троллить, к тому же такую машину за такие деньги. Если не нравится - авито, автору и тп.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
А обосновать сие заявление? Ты же машину ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ, не говоря о том, что и не щупал...:victory::)

я ездил на новой классике, у который был пробег 800 км! Со всей ответственностью могу заявить- что новая классика может стоить не дороже 50 тысяч! Что касается б.у.- утверждать не могу- ибо мою поездку из Саратова в Хвалынск и обратно на НОВОЙ классике я запомнил на всю жизнь... Лучше ехать на автобусе!
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Спасибо, что "послали"...
тебя и авито с авто ру пошлет с такой ценой за "ведро")) Заранее говорю- что ваз может быть и в хорошем состоянии для него- но эта модель по определению "ведро". Хотя вствки в дверные карты, выполненные из Ливанского Кедра очень даже неплохи)))
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ну а если серьезно- то на рынке в этот ценник очень много зубил, чириков и чепырок, которые по определению намного лучше классики, даже не зависимо от того, какое у них состояние. Даже если они сгоревшие))))
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
Фантастика какая-то... У нас реально самые высокие цены на машины в России
Этот таз и автомашиной то назвать можно с большой натяжкой( не конкретно этот авто ). ВАзы заднеприводные по комфорту и управляемости остались в позапрошлом веке.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Ну а если серьезно- то на рынке в этот ценник очень много зубил, чириков и чепырок, которые по определению намного лучше классики, даже не зависимо от того, какое у них состояние. Даже если они сгоревшие))))

А чепырка как тебе? Как рулится, как подвеска, удобно ли в ней? на зч и ТО много уходит? По трассе как валит?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 331
Реакции
1 825
Баллы
113
Пробег большой, корродирует, да ещё и в дакаре участвовала.
Дорого короче.
Даже в такси не устроишься :(
 
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 844
Реакции
16
Баллы
38
Ну в районе 50 точно уйдет ребят, будем честны, пп в эту сумму шлак и гниль!
Дороже нет, это факт
Брат 1.5 года назад взял 6 года в идеале, за 58, но правда без всякого колхоза типа катафотов, состояние было как с конвейера


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
А чепырка как тебе? Как рулится, как подвеска, удобно ли в ней? на зч и ТО много уходит? По трассе как валит?
когда была чепырка, первый 1000 км было норм, т.к. сравнивал с классикой, потом начал понимать что по сравнению с другими авто- это хлам. рулится даже в стоке чепырка в разы лучше классики, подвеска надежнее намного, удобнее намного внутри. Если говорить о вливании денег, то за первые 70 тысяч км, я вложил в нее где-то 250-300 тысяч рублей (естественно не из-за поломок, а из-за модернизации таза). ( покупал ее я за 223 тысячи новую). на ТО не ездил к официалам, т.к. там криворукие одни и расходники говно. по трассе самое большое это 240 по спутнику ну а по тахометру 7300-7500 на 4.5 паре и 0.69 передаче от 103 ряда.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
когда была чепырка, первый 1000 км было норм, т.к. сравнивал с классикой, потом начал понимать что по сравнению с другими авто- это хлам. рулится даже в стоке чепырка в разы лучше классики, подвеска надежнее намного, удобнее намного внутри. Если говорить о вливании денег, то за первые 70 тысяч км, я вложил в нее где-то 250-300 тысяч рублей (естественно не из-за поломок, а из-за модернизации таза). ( покупал ее я за 223 тысячи новую). на ТО не ездил к официалам, т.к. там криворукие одни и расходники говно. по трассе самое большое это 240 по спутнику ну а по тахометру 7300-7500 на 4.5 паре и 0.69 передаче от 103 ряда.

Я небольшой специалист по автовазам, но справедливости ради стоило бы отметить, что на четырке сзади нормальному человеку (не карлику) места нет по определению. Плюс подвеска на классике однозначно "мягче" чем на зубилах. Да и в принципе пп гремит капец как после небольшого пробега. Так что тут еще вопрос что брать за копейки убитый пп или классику. Но вопрос с каждым годом сам собой отпадает, т.к. классика вымирает. По поводу рулежки ничего не скажу, для меня в них обоих никакой рулежки нет в принципе, из воспоминаний еще никакие тормоза у тех автовазов, но здесь допускаю, что проблема как то решается.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну а если серьезно- то на рынке в этот ценник очень много зубил, чириков и чепырок, которые по определению намного лучше классики, даже не зависимо от того, какое у них состояние. Даже если они сгоревшие))))
которые надо запрягать лошадьми и под днищем солому стелить чтобы после хлопка дверью не провалится вниз.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 112
Реакции
670
Баллы
113
Этот таз и автомашиной то назвать можно с большой натяжкой( не конкретно этот авто ). ВАзы заднеприводные по комфорту и управляемости остались в позапрошлом веке.

Какой натяжкой, всю жизнь ездили отцы наши на таких автомобилях. В данный момент говном поливать эти машины, когда на дворе Весты...Рио и пр, не красиво по меньшей мере. Да, их время ушло, но для своих лет это были рабочие лошадки. Придет время, когда Гранты с Калинами через лет 20 будут продавать за копейки и будет то поколение говорить, как можно на таких ведрах ездить, когда Рио или Соляра 10 поколения, куда лучше. Всему свое время, никто не спорит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ