
Твой Drug
Новичок
- Регистрация
- 26.08.2010
- Сообщения
- 725
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
В последний день езды несколько раз, сразу после зажигания, плавно снижались обороты и машина глохла. Когда завелся в 3 раз, решил на газульку нажать - толку не было. Случилась такая ситуация 4-5 раз за один день. Потом машину поставил. Через некоторое время (пол-часа примерно) не смог снять сигнализацию, открыть багажник даже с кнопки в салоне. Габариты, фары, аварийка, печка, магнитола и все остальное не включаются, при повороте ключа панель не загорается, масло не качается.
Аккумулятора как будто вообще нет, но он есть. Надеялся, что дело в нем и поменяю по гарантии, но другая машина от него завелась без проблем.
Когда на тросе меня тащили, машина разок хрюкнула (сигнализация включилась), даже бибикнуть успел, а потом снова тишина. Может быть это провод где-то порвался, или еще что, и на ямке он "соединился" в случае обрыва - хз.
Знаю, что везти к электрикам нужно.
Но чтобы несколько раз не возить, вопрос: что может быть, сколько копить?
Инжектор.
Аккумулятора как будто вообще нет, но он есть. Надеялся, что дело в нем и поменяю по гарантии, но другая машина от него завелась без проблем.
Когда на тросе меня тащили, машина разок хрюкнула (сигнализация включилась), даже бибикнуть успел, а потом снова тишина. Может быть это провод где-то порвался, или еще что, и на ямке он "соединился" в случае обрыва - хз.
Знаю, что везти к электрикам нужно.
Но чтобы несколько раз не возить, вопрос: что может быть, сколько копить?
Инжектор.