ВАЗ 21106 2003 г.в.

  • Автор темы iiyama
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Машины со спортуклоном нередко эксплуатируют за пределами разумного. Так что моторчик, коробку, подвеску могли уже ушатать в хлам, а перед продажей - подшаманить. В любом случае такой эксклюзив будет сложен в обслуживании и цена запчастей наверняка приблизится к иномарочным. Тогда возникает вопрос - нужно ли быть до такой степени патриотом? Покупать ВАЗ за цену равной ему по классу, возрасту и пробегу иномарки спорно.
 
OP
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
Вот модельный ряд ВАЗ. Правда инфа немного устарела.
 

Вложения

  • 1.doc
    106 КБ · Просмотры: 204
  • 2.doc
    74,5 КБ · Просмотры: 116
  • 3.doc
    142 КБ · Просмотры: 157
  • 4.doc
    136,5 КБ · Просмотры: 185
  • 5.doc
    56 КБ · Просмотры: 126
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Я б за эти деньги купил новый Ланос или Логан и был бы счастлив :)
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
хорошая машинка просто не сравнимая с акцентом,кто её вообще решил сравнивать?но как уже писалось моложе 2001г выпускаеться ***** в том плане что там уже стандартный десятый кузов двиг 136 кобыл....по ездовым характеристикам понравиться,огромные колёса сортивная подвеска,которая кстати не давит на мозги! какой акцент поедет больше двухсот?эта может легко без ущерба управляемости!хороший авто стоящий своих денег для своего времени,но ни этого года и не в наше время!
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
хорошая машинка просто не сравнимая с акцентом,кто её вообще решил сравнивать?но как уже писалось моложе 2001г выпускаеться ***** в том плане что там уже стандартный десятый кузов двиг 136 кобыл....по ездовым характеристикам понравиться,огромные колёса сортивная подвеска,которая кстати не давит на мозги! какой акцент поедет больше двухсот?эта может легко без ущерба управляемости!хороший авто стоящий своих денег для своего времени,но ни этого года и не в наше время!

Т/Х автомобился, который позиционируется как спортивный, просто смешны.
 
Vano

Vano

Новичок
Регистрация
28.12.2006
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
0
хорошая машинка просто не сравнимая с акцентом,кто её вообще решил сравнивать?но как уже писалось моложе 2001г выпускаеться ***** в том плане что там уже стандартный десятый кузов двиг 136 кобыл....по ездовым характеристикам понравиться,огромные колёса сортивная подвеска,которая кстати не давит на мозги! какой акцент поедет больше двухсот?эта может легко без ущерба управляемости!хороший авто стоящий своих денег для своего времени,но ни этого года и не в наше время!

угу. больше 200. на десятке. удачи
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
угу. больше 200. на десятке. удачи
верить не верить на любителя! всё из сказаного выще являеться фактом длительной эксплуатации данного авто!230км в час для него не предел(не на всех)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
верить не верить на любителя! всё из сказаного выще являеться фактом длительной эксплуатации данного авто!230км в час для него не предел(не на всех)

Спидометр не пробовал регулировать? :rofl:
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Т/Х автомобился, который позиционируется как спортивный, просто смешны.
незнаю что здесь увидел ты смешного...а вот сто шестая изначально проектировался как раллийный авто...это не десятка это другой авто(я про те что до 2001 г выпуска)....их всего выпущенно 200шт,а это о чём то говорит...а вот о том что акцент едет хорошо это всё байки владельцев даной техники,без обид...у тётки такой авто она довольна,но это женщина с ней не могу не согласиться! автомобиль на котором бы я побоялся ехать больше 140км\ч а 160 рассматриваеться как нечто такоеневероятное! я не грю что он стока не поедет!...я ездил на акценте,мне моя деятка стандартная на тот момент больше понравилась,именно в управлении,комфорт беспорно за акцентом,а уж ланос,по русски анус,и этим всё сказано!
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
незнаю что здесь увидел ты смешного...а вот сто шестая изначально проектировался как раллийный авто...это не десятка это другой авто(я про те что до 2001 г выпуска)....их всего выпущенно 200шт,а это о чём то говорит...а вот о том что акцент едет хорошо это всё байки владельцев даной техники,без обид...у тётки такой авто она довольна,но это женщина с ней не могу не согласиться! автомобиль на котором бы я побоялся ехать больше 140км\ч а 160 рассматриваеться как нечто такоеневероятное! я не грю что он стока не поедет!...я ездил на акценте,мне моя деятка стандартная на тот момент больше понравилась,именно в управлении,комфорт беспорно за акцентом,а уж ланос,по русски анус,и этим всё сказано!

Я год ездил на десятке 1.6 8 клапанной. Больше как-то не очень хочется... Что касается акцента, попробуй поставить другие аммо и пружины. Хотя тетке не понравится наверно результат :lol:

Я не знаю что там было выпущено в 2001 году и в каком количестве, разговор идет про машину 2003 года, так?

PS Если честно, меня не очень интересует сколько там максималка. Лично мне 150 хватит вполне, для города важнее динамика и эластичность, ИМХО. И все равно, 230 на десятке - это неисправный спидометр. Ни за что не поверю, пока сам не увижу.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
А радар исправен? Он вообще на такие скорости расчитан? И где интересно это было?
всё это бесполезный спор и флуд не в тему....больше 230 ездят обычные десятки правда с тюниными моторами...лан это опустим,а если в тему надо смотреть общее состояние авто.что в нём стоит такого интересного,кроме того что должно там стоять...я свою десятину 2004 года стандарт продал за 250р....здесь за 260 получешь десятку с хорошим двигателем....хотя я не понял для чего берёться это авто....потому как эксплуатация её дороже чем обчная десятина....потому как там много иномарочного...мне долго рассказывали про низкую стоимость обслуживания иномарок и вот что я понял став как бы счастливым обладателем своей Соньки....да я доволен,но ценники,скажу я вам....десятка мне обходилась араз в несколько дешевле во всём....но эта другая история!
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Гдеж ты такую горку длиную нашел :biggrin:
я тоже когда то был счастливым обладателем девятки и был оч счастлив когда набирал скорость чуть больше 150!в то время я бы тоже не верил...(21104 190 ехать обязана)
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
21106, это уже не совсем жигули....В ней только кузов от 2110, всё остальное от OPEL.
Я в Тольятти на "АвтоВАЗе", на полигоне видел как они ездят.... более 220км/час, и это не предел...2-х литровый двигатель позволяет...
Я на своей 21103 по объездной 185 разгонялся.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
Блин щас глянул новая стоит в Тольятти в Моторике 460т.р.(это причем без тюнинга и 2006г.в.) офуеть! Может не парится а купить Lada Samara 2114 4 с двигателем 1,6 л. Цена составляет 213,5 тыс руб. И на разницу провести тунинг и все. Даже если прикинуть за 3 года скинули в цене 200т.р.(подозрительно)
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Знаешь 21106 Белого цвета водитель живет в Ленинском районе, как зовут забыл, запчастями торгует..

знаю историю этой машины до того как она к нему попала )))))
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
21106 и 9.5 сек??? мда... нафиг она нужна вообще, это не "зажигательная" машина, вон ровер 25 за эти деньги с 1.4 двигателем и 103 силами 10 сек. выдает =) а 1.6 9 сек. выдает... ну и чего тут драйверовского в ТАЗЕ со опелевским агрегатом?

Дорогой, Черт, это реальные характеристики. В отличие от Роверовских. Все атмосферные роверы и mg сосут по полной по сравнению с 21106. Если все же твоя воспаленная фантазия думает о том что Ровер и МГ - это звезды автоспорта, то милости просим на дрэг.
Предлагаю проверить 21106 против любого атмосферного ровера, хотя наверное черт с ним и не атмосферного тоже.


P.S. На закрытии нелегала в Саратове встретились 21106 и Celica (2.0 beams), разница на финише была минимальна, сантиметров 15-20, но 106 была впереди.
 
Верх Низ