ВАЗ 21106 2003 г.в.

  • Автор темы iiyama
  • Дата начала
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
кстати хочу добавить что сто шестая для драга машинка не очень...там гражданская коробка особо не позволяет...оч короткая первая,длиная вторая....так как приличная можность на первой можно юзить не трогаясь пока резину не сожёшь,а это не есть гуд!фольц гольф 4 1.8 турбо её делал на 400м...
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
про сток не было сказано ни слова.
а вообще каждый останется при своих мнениях,знаниях и показателях!!
главное я знаю что она поедит получше многих машин и это главное!!!
И ещё,если Вам известно,уважаемый Novel, что движок очень хороший даже в стоковых вазах,и его не обязательно растачивать и чиповать!!!движок-в 10-м семействе,16 клапаник.
НЛ Хундай даже в подмётки не годится на трассе.Уж поверьте,езжу там каждую неделю и повидал много!!НЛ

Ну хорошо, хорошо, движок хороший. Дисятко едет 200 км/час, я вот выспался и подумал, что это так. А у ВАЗа лучше мотористы, я слышал что через 5 лет они СТО ЛОШАДЕЙ снимут с 1.6! Вот это да! Тогда десятка поедет 250 км/ч!
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Конечно!!!!Ведь я сюда прихожу и шутки пишу!!!
Если что то речь о акцентах и елантрах с двигателем 1.6!!

Сильно сомневаюсь, что в Саратове есть 1.6 акценты, гы.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
бабушке можно много чего рассказывать...в том числе что акцент хороший авто!

Да тут разговор не о том, что акцент хорошее авто, а том, что 106 - куевое авто, особенно если рассматривать его как спорт-авто.
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Да тут разговор не о том, что акцент хорошее авто, а том, что 106 - куевое авто, особенно если рассматривать его как спорт-авто.

+1. Хотя я уже убедился что каждый др0чит как хочет, и дураков в нашем городе тоже хватает, поэтому тут говорит бесполезно, начинают сразу грязью поливать
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
там не было наших тазиков!

Так вотже я в соседней теме все выложил:
Авторевю/За рулем
Модель..........Макс скор.......Разгон до 100
21103............173.8/.............12.8/
21101............173.6/.............12.5/
21104............178.0/175.3....11.7/12.5
Spectra..........175.2/187.6....12.6/12.2
Logan 1.4......151.5/152.7....15.5/16.3
Logan 1.6......159.3/.............13.6/
Accent............179.6/175.3....12.0/12.5
Focus 100лс...173.7/176.1....12.5/12.9
Lancer 1.6......173.9/179.4....12.7/12.9
Elantra 1.6.....179.8/..............12.8/
Almera Clas....185.0/184.8.....11.6/11.7
Lanos...................../168.0............/14.5
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Тесты за рулем похожи на правду (только нужно учитывать, что они меряют с нагрузкой лишних 180 кг минимум). Если ты говоришь, что Авторевю ты просто собрал тесты отдельных машин, то как сравнение их использовать нельзя.

А вообще, к чему это? 106 тут нет. А если про 12 и 200, то это лишь вопрос погрешности спидометра и крутизны горки.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Буду знать,спасибо за информацию!
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А может я кстати и наврал, и не 8 клапанник, а 12. В любом случае, их очень мало.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Вообщем автору нужно определиться для чего берётся авто? Если позажигать - то ИМХО выбор один из лучших.
Сам недавно занимался подбором такого агрегата. В Саратове предлагали 2002 или 2003 года, чёрную, с двиг 135 л.с. за 230 помоему.

Что узнал по самому авто:
- коробка и двиг Опель: достаточно надёжные, надо следить за ремнём ГРМ, как и на всех Опелях Экотек
- передняя подвеска оригинальная: стойки, пружины Торгмаш
- задняя- сток
- Задние дисковые тормоза не на всех
- кондиционер тоже..

По скоростным характеристикам может соперничать со многими более мощными авто.(всякие Акценты и аналогичный класс с моторами меньше 2.0 просто отдыхают) В старом тесте "За Рулём" 21106 с двиглом 150 л.с. с 0-100 км/ч за 8 сек, максималка 212 км/ч.
Про 240 км/ч что то неслыхивал.

То AleksErsh:
Кинь ссылку на инфу или расскажи поподробнее что там изменилось после 2003 года в производстве.
То Fil:
Проясни про машинку в моём посте.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Вообщем автору нужно определиться для чего берётся авто? Если позажигать - то ИМХО выбор один из лучших.
Сам недавно занимался подбором такого агрегата. В Саратове предлагали 2002 или 2003 года, чёрную, с двиг 135 л.с. за 230 помоему.

Что узнал по самому авто:
- коробка и двиг Опель: достаточно надёжные, надо следить за ремнём ГРМ, как и на всех Опелях Экотек
- передняя подвеска оригинальная: стойки, пружины Торгмаш
- задняя- сток
- Задние дисковые тормоза не на всех
- кондиционер тоже..

По скоростным характеристикам может соперничать со многими более мощными авто.(всякие Акценты и аналогичный класс с моторами меньше 2.0 просто отдыхают) В старом тесте "За Рулём" 21106 с двиглом 150 л.с. с 0-100 км/ч за 8 сек, максималка 212 км/ч.
Про 240 км/ч что то неслыхивал.

То AleksErsh:
Кинь ссылку на инфу или расскажи поподробнее что там изменилось после 2003 года в производстве.
То Fil:
Проясни про машинку в моём посте.
по воле судьбы мы частенько бывали там где собирают сто шестые прям на конвеере...ОПП при ВАЗе...сборка полностью ручная!поменялся впервую очередь кузов...повторюсь что оригинальных сто шестых было выпущенно двести штук...сейчас это обыкновенный десятый кузов....двиг стали ставить 136 кобыл за место 150...а так всё почти тоже самое
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Так вотже я в соседней теме все выложил:
Авторевю/За рулем
Модель..........Макс скор.......Разгон до 100
21103............173.8/.............12.8/
21101............173.6/.............12.5/
21104............178.0/175.3....11.7/12.5
Spectra..........175.2/187.6....12.6/12.2
Logan 1.4......151.5/152.7....15.5/16.3
Logan 1.6......159.3/.............13.6/
Accent............179.6/175.3....12.0/12.5
Focus 100лс...173.7/176.1....12.5/12.9
Lancer 1.6......173.9/179.4....12.7/12.9
Elantra 1.6.....179.8/..............12.8/
Almera Clas....185.0/184.8.....11.6/11.7
Lanos...................../168.0............/14.5
я имею ввиду наших тазаков которые мы эксплуатируем...у которых прошиты мозги и у которых пройденна обкатка в 40000км!
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают. Наиболее часто приходится слышать две вещи: "моя 21093 леххко кладет спидометр!" и вот это: "Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."

Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" )

Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте. При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч. Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику. Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).


Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч



Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)



Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку. Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе". (club-x.ru)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Со всем вышесказаным согласен.
AleksErsh ты писал что на десятке 240 разгонялся, так получается что у нее мощность более 200 л/с ?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
кстати хочу добавить что сто шестая для драга машинка не очень...там гражданская коробка особо не позволяет...оч короткая первая,длиная вторая....так как приличная можность на первой можно юзить не трогаясь пока резину не сожёшь,а это не есть гуд!фольц гольф 4 1.8 турбо её делал на 400м...

Согласен полностью. В позапрошлом году обошел такую на 402 метра, причем моя авта была в 2 раза тяжелее и в 10 раз старше, и имела всего 138 сильный двиг и 186 ньютон момента. 106 была черного цвета, с пластмасцовыми крыльями. По теме, камрад, а не прощще ли взять Опель?
ЗЫ Вопрос безответный: Пачиму Опель гуано, а дисятко с опелевским двиглом - весчь???
 
Верх Низ