ВАЗ-21213 "Нива" / легкий городской внедорожнег

  • Автор темы ДимоК
  • Дата начала
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Респект тебе за то, что сам все делаешь! А вот прикидываю, сколько бы ты только за работу отдал бы))) Если на СТО сцепление+замена маховика = 1500+300=1800 рублей...А у тебя там еще куча всего менялось)))
Спасибо!
Самое дорогое на СТО это переборка передней подвески - 4500 - 5000 руб. Без гарантии что не прийдется менять балку.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Вчера заглючило генератор. Пропала зарядка. Притом если на обмотку возбуждения с АКБ подать 12 В, то генератор запускается, как только снимаешь напряжение с обмотки возбуждения сразу отключается, хотя не должен. А с контакта который идет с панели ни фига не пускался, хотя лампочка зарядки тухла, напруга, что с панели что с АКБ одинаковая.
В итоге пришлось снять генератор и изучить его на предмет неисправности.
Оказалось исправно всё, но таблетка с щеточным узлом стояла криво. Виной тому был болт держащий таблетку, который вдруг ни с того ни с сего оборвался.
image002.jpg
Болт такой найти ни в одном магазине по ВАЗам найти не удалось, поэтому купил обычный на Сенном М4х12 и шайбу самоконтрящуюся.
image002.jpg
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Вот из НН самодельный приехал валик. Типа тюних. Кто отгадает для чего он?

image002.jpg
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Снова начал глючить генератор, опять не пускается с провода идущего с панели приборов. Решил поменять реле-регулятор... не помогло. Скорее всего идет утечка тока через три маленьких диода обмотки возбуждения.
Зато сегодня поставил трехуровневый регулятор. Уж больно хотелось попробовать сей девайс.

Таблетка внутри пустая. В ней только вывода и два припаянных провода.
image002.jpg

Вот так выводиться провод
image004.jpg

Это сам регулятор с переключателем. Его необходимо прикрутить на кузов чтоб была масса на корпусе.
image006.jpg

Внутрянка. Плата герметично залита чем то наподобии эпоксидки.
image008.jpg

Пока закрепил на брызговик. Потом перенесу в салон. Плюс в том что теперь транзистор находиться в щадящих условиях. И теперь в отличии от родного есть защита от КЗ в обмотке возбуждения.
image010.jpg

Инструкция с коробки. По мне так странно как то повышать или понижать напругу в зависимости от температуры или разряда АКБ. Но написано что вроде как может продлить срок службы АКБ.
image012.jpg

image014.jpg

image016.jpg

По работе ни каких отличий не заметил. Только напряжение плавнее выравнивает, с обычным напряжение скакало сильнее.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Заметил что под машиной образуются капли масла. Оказалось течет с движка. Притом фигачит из датчика аварийного давления масла. Прям из стыка металла с пластиком. Сегодня выкрутил. Завтра в магазин за новым.

image018.jpg
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
А еще вот так бывает.
Еду, хорошо что около дома, вдруг машину начинает тянуть влево. И начинается непонятный стук и скрежет. Решаю развернуться и поставить машину во дворе, а самому чтоб не рисковать поехать на маршрутке. Пытаюсь развернуться в сугробе и застреваю по самое не могу - Нива превратилась в заднеприводный шистик((( Буксовал буксовал... смотрю а переднее колесо наклонено! Снял хром колпачок со ступицы, смотрю привод в ступице крутиться и съедает гайку. Подумал что шлицы срезало в ступице.... но когда разобрал был удивлен!

Б/у моя и новая ступица, вроде ни каких отличий...
Посмотреть вложение 165685

А вот так... УПС!
Посмотреть вложение 165688
Посмотреть вложение 165689
Посмотреть вложение 165690

Колесо не отвалилось только благодаря конусной шайбе и суппорту. Даже не знаю что было бы на скорости 100км/ч... наверно учился бы ездить на 3 колесах или лежал в земле уже давно.
Ремонт обошелся в замену:
- наружней гранаты - конусной шайбой съело резьбу,
- одного сальника - вылез и кулака и его немного погнуло,
- ступицы
- конусной шайбы и гайки.
знакомое дело,уже на трёх нивах поменял))и причом разлетается у каждой нивы в одном и томже месте+рассыпается подшипник)))
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
знакомое дело,уже на трёх нивах поменял))и причом разлетается у каждой нивы в одном и томже месте+рассыпается подшипник)))

есть 2 варианта поломки. Как на фото у меня (часто) и за упорным кольцом (редко). Нормальная ступица самодельная стоит 1500 руб + доставка с Украины.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Снова начал глючить генератор, опять не пускается с провода идущего с панели приборов. Решил поменять реле-регулятор... не помогло. Скорее всего идет утечка тока через три маленьких диода обмотки возбуждения.

Так и оказалось. Неисправность три маленьких диода не показывали.

диод.jpg

Так как больше кроме самой обмотки возбуждения за пуск его не отвечает, то решил заменить диоды - дабы сэкономить и не покупать диодный мост целиком. Отец с работы притащил 3 импортных диода Шоттки. Я срезал старые и впаял новые. Поставил генератор на место и... О чудо! заработал!
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
В сравнении с китайцем GreatWall Safe

Динамика разгона: Нива рвет его как тузик грелку.

Длинная база дает о себе знать - невозможно переехать небольшой ров. Сразу же сел на раму. Если заранее не включить полный привод то можно попасть

У китайца же подвеску начинает пробивать до отбойников.

У китайца всё время приходиться надрач...вать переключатель раздатки

попорядку:
насчет "как тузик грелку" чушь полнейшая, могу доказать обратное с точностью до наобарот.
надо уметь проезжать рвы чтобы не садиться на раму и колесики иметь не родные.
ни накокой плохой дороге даже при скорости 100 км час подвеску не пробивает, опять если же не оставить родные пружины и аммы, которые полное ***** и не для такой машины.
А уж зимой ездить, уж точно надрачивать ничего не надо, машина и на заднем приводе даже на ат резине ездиет прекрасно.
Сам пересел после ШНивы, и сравнивать их вообще глупо.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
попорядку:
насчет "как тузик грелку" чушь полнейшая, могу доказать обратное с точностью до наобарот.
надо уметь проезжать рвы чтобы не садиться на раму и колесики иметь не родные.
ни накокой плохой дороге даже при скорости 100 км час подвеску не пробивает, опять если же не оставить родные пружины и аммы, которые полное ***** и не для такой машины.
А уж зимой ездить, уж точно надрачивать ничего не надо, машина и на заднем приводе даже на ат резине ездиет прекрасно.
Сам пересел после ШНивы, и сравнивать их вообще глупо.
Гы гы))) Смотрим фото... всё родное и оригинал китайский)))))))))))) Сравниваем стоковые авто. Нива как видишь у меня тож в стоке даже ризина родная ВлИ-5.
Надо иметь резину, пружины, аммортизаторы, лифт... ну и в итоге то что??? Покупаешь авто чтоб сразу половину запчастей выкинуть? В стоке он ни о чём. А зимой на родной резине он не едет.
То что сравнивать не нужно... нужно, даже такие разные авто.
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
так же как и нива, в стоке полный ноль, да еще с таким двигателем, который будет ехать если его крутишь до запредельных оборотов
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
едет и на родной, было бы желание;)
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Я сравнивал стоковые авто, в стоке всё выглядит так как я написал.

Не знаю как там у тебя на Шниве было у меня всё прекрасно ездит. Да комфортная скорость по трассе 80 км/ч, но двигатель вполне ее нормально разгоняет. на 3500 об у Нивы приходиться максимальный крутящий момент, дальше крутить смысла нет. Звенит и разгоняется туго. Если ты там что то крутил в небеса то... дело как говориться житейское.
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
на 3500 об у Нивы приходиться максимальный крутящий момент, дальше крутить смысла нет.
ага, когда нужно совершить обгон и обороты у тебя 3500, ты переключишь след. передачу, обороты 2500, само собой этот автомобиль откажется ехать дальше. А подъем в горку, даже небольшую - максимум 4 передача а лучше 3. Ну может у тебя особенная нива. И я тебе говорю про машины в стоке, у меня нет никаких лифтов. А вли-5 это неплохая резина для грязи и сравнивать её с сейфовской тоже неправильно
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Да раз ты говоришь что ВлИ 5 неплохая резина.... то дальше я даж обсуждать ни чего не буду)))))
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
че обсуждать, ты бы лучше доказал, как чуда нивка проедет там где китаец не проедет
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ага на Шнивах и на 21214М.

Ступица фиговая из чугунятины, по срезу видно что крошится.

Сам решил не дожидаться подобного... поставил усиленные стпицы и кулаки с двухрядниками (спасибо мастерам Бриз-а за работу)...
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Во искал кто делает... сколько стоил комплект и подшипники от Москвича или от Ивеко?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
От москвича нельзя ставить. Ступица ослабляется.
 
Верх Низ