ВАЗ vs Москвич

  • Автор темы McClaud
  • Дата начала
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Вот в другой теме мне написал чувак, что Москвич лучше ТАЗа и в плане
комфортности(я имею ввиду конечно ВАЗ 2107-2112, а к примеру
2101-2103) и в плане ремонта. Да и вообще, раньше, я помню, Москвич
считался лучше ТАЗа(например в Бриллиантовой руке Шеф купил Москвич).
Так вот интересно почему Москич загнулся, а ВАЗ со своими тазами
"процветает"
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Сейчас, имхо, это называется маркетинг :)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Это все маркетинг! ;)
Помница в 1997-98 Лужков себя по лысине шлепал, говорил, что АЗЛК станет флагманом отечественного атопрома! ну не получилось... ну бывает...

Кста, ща ИжЫводы придут растолкуют ;)
 
G

Guest

Guest
Шеф купил Москвач, патамучта тогда тазов небыло - фильм вроде как 1968 года. А АЗЛК загнулся потому что:
1 - неудачная модель 2141 - для нее небыло подходящего двигателя и сама машина не отличалась надежностью комплектующих.
2 - некому работать - москвАчи предпочитают спекуляцию, а не работу руками.
3 - ВАЗу было выгодно ликвидировать конкурента, а Карданников был тогда в правительстве.
4 -
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас, имхо, это называется маркетинг :)
Мощные у тебя подробности в профиле ;)
День рождения: 14.07.1975
Район проживания: Петмтйомн
Кто по профессии: жцфсцюррец, зюнп-йецбецтше АД
Место работы/учёбы:
Должность:
Марка автомобиля: Mazda626
Цвет: вецтшн
Год выпуска: 1992
Рег. номер: 933

Особенно восхитила вторая профессия ;) :lol: :lol: :lol:
 
Dark58

Dark58

Новичок
Регистрация
28.10.2004
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
спорить не буду, скажу только одно мнение людей кто ездиет на 41ых... все склоняются к тому что после 41ого или в иномарку или.... НО только не в ТАЗ!!!

сам 7 лет на 41ых, сейчас уже 3ий по счету (кстати под капотом дрыгатель рено), тоже самое скажу... ненадо нам ТАЗов)))
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Мощные у тебя подробности в профиле ;)
Особенно восхитила вторая профессия ;) :lol: :lol: :lol:
Эт все админ виноват: я честна нормально забивал инфу, она, некоторое время, нормально паказывалась. А потом, ни с того, ни с сего вот так вот поломалася :)
 
Dark58

Dark58

Новичок
Регистрация
28.10.2004
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
а если интересен ответ на этот вопрос, то попробуй его вот тут задай: http://wwwboards.auto.ru/moscvich/ там тебе быстро и компетентно ответят)))))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Вот в другой теме мне написал чувак, что Москвич лучше ТАЗа и в плане
комфортности(я имею ввиду конечно ВАЗ 2107-2112, а к примеру
2101-2103) и в плане ремонта.
Ну ты и написал. Никогда москвич или иж не были лучше ваза. И уж тем более по ремонтопригодности. В семье было несколько москвичей у отца. Были 401, 403, 407, 408. Потом были 21011, 2105. Потом у отца был пирожок/каблучек. Сейчас 21043. Причем машины были в основном лет по 10 и больше. В жигулях только масло да колодки. С москвичем каждую неделю чтото надо было делать. К примеру теже рулевые наконечники на москвиче минимум раз в 5ткм менять. Тот же масляный фильтр менять в москвиче через жопу надо. Постоянные проблемы с тормозами на москвиче и т.д. и т.п.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Вот в другой теме мне написал чувак, что Москвич лучше ТАЗа и в плане комфортности(я имею ввиду конечно ВАЗ 2107-2112, а к примеру 2101-2103) и в плане ремонта.
Тут много оговорок. Если мы говорим о квадратных москвичах и квадратных жыгулях (включая 2107), то при одинаковом состоянии машин жыгули лучше несравненно. Посцадка, конечно, в Москвиче получше, но на этом преимущества Москвича заканчиваются.

Аднака если брать жыгуль за 20 тыс рублей, это будут совсем дрова. А москвич за тыщ, скажем, 15, будет в куда более лучшем состоянии. И еще 5 тыр остануцца болячки подлечить.

Вот и вся арифтетика.

Да и вообще, раньше, я помню, Москвич считался лучше ТАЗа
Да никада такого не было.
(например в Бриллиантовой руке Шеф купил Москвич).
Ну... по этому поводу тебе уже абъиснили.
Так вот интересно почему Москич загнулся, а ВАЗ со своими тазами
"процветает"
Патамушто

1. Руковоцтво гнилое было (Асатрян)
2. Ручной труд мачквичей стоит гораздо дороже, чем труд тольяттинцеф
3. Кучу баппак потратили на разработку москвичей "бизнес класса". Апхихикаццо. Я видел в Саратове "Князя Владимира" - такое ощущение, что кузовные детали киянкой прямо на полу выштамповывали :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
41-ый москвич - хороший автомобиль.
у папы моего второй уже.
реногоры вообще рулез ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
41-ый москвич - хороший автомобиль.
у папы моего второй уже.
реногоры вообще рулез ;)
+1.
Вот если бы оцинкованные ИЖчо были или, хотя бы, красили их нормально - вообще бы цены не было. Жалко машинку :((((
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Вот только не надо про плохие тормоза у Москвича! Даже старенький 412-й имел весьма грамотную и надёжную тормозную систему. Просто "мастерам" недосуг мануал почитать было, да и к чему им? Даже разделение тормозных контуров - первый - по два больших цилиндра на передних колёсах, второй - по два малых цилиндра впереди и задние колёса ИМХО лучше, чем диагонально переднее и заднее колесо, или даже отдельно перёд или зад у, например, Волги.
Хотя плавающая скоба, конечно, рулез - до этого они в своё время не допёрли. А как, интересно, сейчас у Оды, 2126 делают?
ну и байка про плохой ручник - не более, чем байка! Прежде, чем трос натягивать, отрегулируйте эксцентриками зазор - и будет вам счастье! На сухом асфальте с 60 км/ч при затянутом ручнике юзом идёт.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Вот в другой теме мне написал чувак, что Москвич лучше ТАЗа и в плане
комфортности(я имею ввиду конечно ВАЗ 2107-2112, а к примеру
2101-2103) и в плане ремонта.
Ну ты и написал. Никогда москвич или иж не были лучше ваза. И уж тем более по ремонтопригодности. В семье было несколько москвичей у отца. Были 401, 403, 407, 408. Потом были 21011, 2105. Потом у отца был пирожок/каблучек. Сейчас 21043. Причем машины были в основном лет по 10 и больше. В жигулях только масло да колодки. С москвичем каждую неделю чтото надо было делать. К примеру теже рулевые наконечники на москвиче минимум раз в 5ткм менять. Тот же масляный фильтр менять в москвиче через жопу надо. Постоянные проблемы с тормозами на москвиче и т.д. и т.п.

Бред!
Может просто поменьше надо было менять машины и внимательней быть?
У меня был 412-ый 78-го года выпуска. До того отец на нем накрутил больше 3 "кругов". На море ездили на нем не раз. Отец ВСЮ Саратовскую областьна нем исколесил (не по райцентрам, а по хозяйствам). Потом я еще его добивал года 4 наверное... Потом мой братец его почти добил - забыл весной жалюзи открыть и перегрел. Пришлось кольца поменять. :) После этого он благополучно и быстро продался 4 года назад за 12 тыр.
Не могу ни коим образом подтвердить ни про наконечники, ни про тормоза, ни про то, что якобы каждую неделю что-то надо было делать.
Машина прото неубиваемая. Стоически переносила бензин вплоть до 72-го.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Даже разделение тормозных контуров - первый - по два больших цилиндра на передних колёсах, второй - по два малых цилиндра впереди и задние колёса ИМХО лучше, чем диагонально переднее и заднее колесо, или даже отдельно перёд или зад у, например, Волги.
Чет мудрено как сказал... какие контуры? Там все просто, как в трусах без резинки. Главный, и рабочие... ну в общем как обычно.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Даже разделение тормозных контуров - первый - по два больших цилиндра на передних колёсах, второй - по два малых цилиндра впереди и задние колёса ИМХО лучше, чем диагонально переднее и заднее колесо, или даже отдельно перёд или зад у, например, Волги.
Чет мудрено как сказал... какие контуры? Там все просто, как в трусах без резинки. Главный, и рабочие... ну в общем как обычно.

Дык всякие они были. Последние имели передние дисковые тормоза, например. Я себе сам дисковые от "каблука" вперед вкрячивал.
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Гыг... у меня в чижике все четыре барабанных были. :) А вообще, резинки все время для космичей гавнястые. Рабочие почти безостановочно текли...
 
G

Guest

Guest
Да разные контура в Москваче, точно, сам имел 2140, в общем то машинка неплохая, но требовательная.
2 ole А где 72 луц брал? Что то его наверное годике в 80 с производства сняли.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Может дело не в резинках, а в самих цилиндрах было? У меня не текли. Резинки "ходили" до состояния "дуба".
 
Верх Низ