веселые выходные или ТЮНИНГ, нах ;)

  • Автор темы egoistRS
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
;)
веселенькие у меня были выходные... хехе!
не могу не поделицца.

вощем в субботу я с утра поехал на установку новой, немного вздрюченной ГБЦ и нового распредвала. предполагалось что это займет часа четыре и некоторую, сравнительно небольшую сумму денех. для этого еще было куплено новое масло и тосольчик ;)

после снятия ГБЦ оказалось, что поршневые колечки очень просяцца к замене. после консультации с мастерами было решено их сменить. тем более что стенки цилиндра были в идеальном состоянии.

ну.. пока мне разбирали "низ" я поскакал за железками, прокладками и деньгами, т.к. сумма ремонта выросла сразу раза в три ;)

в итоге в пять вечера (вместо максимум двух дня) я забрал машинку. почувствовать "приход" от вала и ГБЦ мешал старый не настроенный под него карбюратор, проблемы с холостым ходом и, самое главное, необходимость обкатки мотора с новыми кольцами... на немого вытянутом подсосе проехал от СХИ до 6 квартала и обратно и ушел спать ;)

на след. день было решено начать обкатку мотора по объездной. покатавшись там пару часов (150 км наездил) вернулся в город. заехав на минутку к родителям услышал под капотом жуткий лязг металлический. исходил он из двигателя. 8)
стало мне как-то очень весело. выкрутил все свечи - чистые. заглянул в воздухан карба - сухо и чисто. уровень масла в норме.

тут я вспомнил как один раз у меня помпа сделала примерно тоже самое и потом умерла. сняв защиту ремня ГРМ посмотрели на помпу - точно она, болталась как .... в проруби.
время 8 вечера ;)

позвонил Андрею (админу) - тот сказал что приедет через 20 минут. он оттащил меня на Юнас (единственое СТО известное мне, работающие круглосуточно и имеющее собственный магазин). за это Андрюхе громадные спасибы и вообще... очень выручил!!! ;)

часиков в 11 выехал с новой помпой.. стою жду когда сработает вентилятор. но слышу вой под капотом. зову мастера - ослабили ремень ГРМ. потом еще какой-то призвук услышал. причину его не обнаружил и уехал домой. утром поехал на свое СТО, там мне еще ослабили ремень ГРМ и подтянули ремень генератора.

вот так вот. обкатка продолжается ;)

холостого хода пока так и нет - надо с карбом разбираться, но не хочу. т.к. потом все равно буду его менять на другой (после обкатки). пока езжу на чуть вытянутом подсосе.
и так еще 840 километров. блин ;)

так что, браццы ;) если вы не готовы к гемороям - не лезьте в машину с "тюнингами" ;) ездит она - и пусть себе ездит!

я вот был готов, но все равно выходные меня несколько напрягли. надеюсь дальше будет легче.

зы - тока вот генератор еще посмотрю потом, чет подвывает :twisted:

ззы - Андюха, еще раз громадные тебе респект!!!! и успехов в починке авто ;)
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Будем надеяться что результат будет стоить таких мытарств... :D
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 258
Реакции
66
Баллы
36
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Н-да, тюнинг вещь затратная :) Я во полез подвесной подшипник тюнить-менять (наш аналог стоит 36 руб), а из-за траблов, в итоге:
1. я без машины
2. возможно попадание на гранату около $100
3. возможно попадание на промежуточный вал, бу $250
Вся надежна на Влада-Роджера, может на его мегазаводе смогут разобрать конструкцию... :) Я, потом сервис - не смогли, крепко все приржавело...
Тут подробности и фоты, ежели кому интересно
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?p=87727#87727
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
А я всегда говорил - работает не трож.
И пару слову в тему.. Интересно мне скока стоит "немного вздрюченной ГБЦ и нового распредвала" - и параметры вала подъем и фазы.. Это из чистого любопытства - хочу сравнить со своими расходами на немного вздрюченную ГБЦ и новый распредвал.
Замена колец занятие крайне бестолковое, я б даже сказал вредное. Плох тот моторист, а уж тюненгатор и подавно, кто не знает этого. Наглаз "тем более что стенки цилиндра были в идеальном состоянии" определить невозможно, как и промерить не вытаскивая поршень..
Ну че сделано- то сделано - про 1000 для обкатки забудь - 3000 минимум включая 3 смены масла: через 200км, через 700км и через 3000км
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
Да и первые 200км - масло только минералка
 
OP
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
ice:

почему три то ;) стенки цилиндров - зеркало. видно и на ощупь и тд и тп. или вы считаете что моторист с приличным стажем настолько глуп, чтобы советовать мне плохое? ;)

масло залито полусинтетика кастрол. поменяю после обкатки. везде где читал написано, что обкатку после замены колец делают раза в два меньше, чем после капиталки.

р.вал - подъем 10.93, фаза 295. гбц - каналы, камеры, облегченные клапана, совмещенные коллекторы.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 255
Реакции
0
Баллы
36
Ты и твой моторист могут на глаз оценить состояние цилиндра по параметрам бочка и элипс? Круто.. более нечего сказать.
Зеркало будет при любом износе, за исключением откровенных косяков типа задиров.
Масло полусинтетика и синтетика содержат антифрикционные присадки, которые мешают про цессу приработки пары кольцо-стенка.
Три тысячи - т.к. нет никакой разницы полная капиталка или кольцо онли - все равно идет процесс приработки 2х разных поверхностей и т.к. зеркало на стенках набито старым кольцом - новому кольцу оно никак не подойдет, поэтому-то замена колец вредная процедура - во время обкатки идет активный износ как нового кольца так и твоего хорошего зеркала.

инфа-за инфу - мой вал 11,7 324, зы а цена этого всего - можно в личку
 
OP
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
по поводу обкатки - ситуация все же иная ;) в случае с полным капремонтом зеркала нет - притирка идет в более агрессивном варианте.
здесь попроще. плюс совсем не хочется затирать цилиндры миниралкой.

вобщем насколько я читал - замена колец процедура для мотора менее болезненная, чем капиталка полная. надеюсь это так и еще хочу поездить пару десятков тысяч км до капиталки. если так и будет - меня это вполне устроит.

а так - откатаю тысячу - там видно будет ;)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
> А я всегда говорил - работает не трож.
У анс все не так: обычно наоборот - это шлицевое соединение разабалтывается. И разбалитыванность усугубляется разсшатанным подшипником. Не заменил 36-ти рублевые подшипник - значит попал на замену гранаты, вала (ценник около 10тр). Вся фигня в том, что у меня какой-то уникальный случай, такого закисания саратовские маздоремнтники (а ониой как давно чинят мазды) не видили. На форумах тоже такого ни у кого не было. Везунчик я, наверное :) Отдал Роджеру железяку, бум надеятся, а что остается :)


>Замена колец занятие крайне бестолковое, я б
>даже сказал вредное. Плох тот моторист, а уж
>тюненгатор и подавно, кто не знает этого
Один из самых уважаемых маздосервисов москвы на маздовских моторах именно заменой колец лечит так распространенный на маздах масложор. Если не ошибаюсь: в 8 из 10 моторах достаочно замены колец, остальным - полная капиталка. Ессно при услови не разбитости цилиндра, а вот он, на мазде, на удивление прочен.
С Эгоистом тож не соглашусь: конечно нужно замерять износ (нутромер, вроде, называется), а не делать этона глаз. Вроде как это очевидно. На не мм там же счет...
 
OP
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
And626GE92:

я с тобой и Ice согласен вполне. но в тоже время доверяю человеку, который разобрал и собрал уже далеко не один аналогичный мотор, я думаю...

в общем спасибо за "поддержку", обрадовали старика... но я буду надеяться на лучшее.
худшее же обычно само приходит ;)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 546
Реакции
240
Баллы
0
Утешься тем, что все полностью укладывается в законы Мэрфи!!!

8)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
в общем спасибо за "поддержку", обрадовали старика... но я буду надеяться на лучшее.
худшее же обычно само приходит ;)
Пжаласта :D :D :D :D
А вообще, да ладно: у вас там моторы, как конструкторы, поехал - разобрал-собрал, как воды попить :) Везет, не то, что нам :) Так шта радовайся давай :)
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
А мне вот что странно, Эгоист, старый тюнингатор...
зачем ехать головку менять на сервис?
Помпа меняется в одного ночью зимой на трассе, делов то...

Да и кольца поменять - пол-дня с перекурами.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 938
Реакции
19
Баллы
0
одно дело - идея и совсем другое - ночью зимой в поле помпы менять =)
я вот последний саб тож не сам делал, хватило тех что были до этого =)
 
OP
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Арсений:

да я просто очень ленивый, плюс боюсь лезть в мотор сам ;)
про отсутствие инструмента (динамометрического ключа например) и опыта я даже не заикаюсь - "настоящие тюнингаторы" вроде тебя воспримут это как отмазки ;)

так что пусть официальной версией будет лень ;)
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Вся надежна на Влада-Роджера, может на его мегазаводе смогут разобрать конструкцию... :)

О-дА!! на нашем МЕГАзаводе тебе всё сделают!!! ФАКТ!!!
Главно чтобы... ну это секрет... :D 8)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Вся надежна на Влада-Роджера, может на его мегазаводе смогут разобрать конструкцию... :)

О-дА!! на нашем МЕГАзаводе тебе всё сделают!!! ФАКТ!!!
Главно чтобы... ну это секрет... :D 8)
Так ты там же, чтоль? :)
Секрет можно в личку ;)
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
А мне вот что странно, Эгоист, старый тюнингатор...
зачем ехать головку менять на сервис?
Помпа меняется в одного ночью зимой на трассе, делов то...

Да и кольца поменять - пол-дня с перекурами.



Полностью согласенн
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Арсений:

да я просто очень ленивый, плюс боюсь лезть в мотор сам ;)
про отсутствие инструмента (динамометрического ключа например) и опыта я даже не заикаюсь - "настоящие тюнингаторы" вроде тебя воспримут это как отмазки ;)

так что пусть официальной версией будет лень ;)

Ну кольца поменять еесть конечно некторый гемор но помпу то уж поменять это не проблема

а по поводу динаметрическаво ключа лучше съездий на авто ваз и посмотри как они там движки сабирают они про этот ключ помойму и не знают что такой есть говарить не буду надо видеть я сам краем глаза увидел когда блок на расточку туда возил и пока мне ево там точили я мотался по боксу и смотрел как кто что делает полный пизец но с движками это всё так что сгоняй посматри как люди без этого люча работуют :D
 
Верх Низ