
master-pro
Активный участник
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 8 709
- Реакции
- 1 860
- Баллы
- 113
Всем привет, ребята.
Авто 21099i.
Аккумулятор куплен этим летом. Ни разу за полгода не подводил. Даже в морозы автомобиль заводился сразу.
Вечером 2 января приехал домой, всё выключил. Ровно через сутки сажусь в машину, поворачиваю ключ и сразу понимаю - аккумулятор сел, потому что приборка светилась очень тускло. Но ради интереса попробовал завести - стартер даже признаков жизни не подал.
Сразу начал смотреть, что я мог не выключить. Но все было выключено.
Да и машина стояла дома во дворе и мимо нее несколько раз проходил. Всё было нормально, пока стояла.
Если причина не в моей забывчивости, то значит или генератор умер и не заряжал аккумулятор, или где-то есть утечка тока.
Снял севший аккум, поставил заряженный - машина завелась сразу. Потом снял клему с аккумулятора, двигатель продолжил работать, даже свет включил и другие потребители тока. То есть генератор жив.
Значит причина разрядки скорее всего в том, что где-то есть утечка тока. Как её найти, и с чего она могла появится, если я не лазил в машину эти дни?
Кстати, в последнее время горел ЧЕК, но машина исправно ехала и заводилась. Если сбросить клему, то ЧЕК пропадал и появлялся только через некоторое время. Не знаю, может быть есть какая-то связь между горящим ЧЕКом и тем, что внезапно разрядился аккум. На диагностику собираюсь на днях.
Авто 21099i.
Аккумулятор куплен этим летом. Ни разу за полгода не подводил. Даже в морозы автомобиль заводился сразу.
Вечером 2 января приехал домой, всё выключил. Ровно через сутки сажусь в машину, поворачиваю ключ и сразу понимаю - аккумулятор сел, потому что приборка светилась очень тускло. Но ради интереса попробовал завести - стартер даже признаков жизни не подал.
Сразу начал смотреть, что я мог не выключить. Но все было выключено.
Да и машина стояла дома во дворе и мимо нее несколько раз проходил. Всё было нормально, пока стояла.
Если причина не в моей забывчивости, то значит или генератор умер и не заряжал аккумулятор, или где-то есть утечка тока.
Снял севший аккум, поставил заряженный - машина завелась сразу. Потом снял клему с аккумулятора, двигатель продолжил работать, даже свет включил и другие потребители тока. То есть генератор жив.
Значит причина разрядки скорее всего в том, что где-то есть утечка тока. Как её найти, и с чего она могла появится, если я не лазил в машину эти дни?
Кстати, в последнее время горел ЧЕК, но машина исправно ехала и заводилась. Если сбросить клему, то ЧЕК пропадал и появлялся только через некоторое время. Не знаю, может быть есть какая-то связь между горящим ЧЕКом и тем, что внезапно разрядился аккум. На диагностику собираюсь на днях.