Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Rostelecom, неужели нельзя как-то упростить процедуру отключения? Если промотать несколько страниц, можно понять, что это главная причина не подключаться к рт:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 906
Реакции
1 359
Баллы
113
Rostelecom, неужели нельзя как-то упростить процедуру отключения?
Политика такая, удержание абонентов одна из главных задач. Креативные манагеры уверены, что так удерживают абонентов, но кто выходит с большой горной, уже никогда больше не подключит ростелеком, это почему то не учитывают, а выходят оттуда много народу. Дух совка неискореним)
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, неужели нельзя как-то упростить процедуру отключения? Если промотать несколько страниц, можно понять, что это главная причина не подключаться к рт:a8e6cd7183adb9a51c1
Мы приняли замечания абонентов по этому поводу. Вполне возможно, будет изменен процесс расторжения договоров в будущем.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Мы приняли замечания абонентов по этому поводу. Вполне возможно, будет изменен процесс расторжения договоров в будущем.
Если адекватно смотреть на вещи и Вы действительно представляете эту "достойнейшую" компанию на этом форуме, то не написали бы такое сообщение вообще.
Никого не интересует что Вы там приняли и возможно измените...
Интересен фактический результат, а его нет.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Если адекватно смотреть на вещи и Вы действительно представляете эту "достойнейшую" компанию на этом форуме, то не написали бы такое сообщение вообще.
Никого не интересует что Вы там приняли и возможно измените...
Интересен фактический результат, а его нет.
Дело в том, что подобные вопросы не решаются за 1 день. При дальнейших планах пожелания и замечания принимаются во внимание.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Дело в том, что подобные вопросы не решаются за 1 день. При дальнейших планах пожелания и замечания принимаются во внимание.

Почему бонусная программа имеет свой кабинет, а не встроена в личный кабинет?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Почему бонусная программа имеет свой кабинет, а не встроена в личный кабинет?
Добрый день. Реализовать такой проект в рамках Личного кабинета техническт невозможно, увы. Мы передадим ваше замечание нашему руководству.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Добрый день. Реализовать такой проект в рамках Личного кабинета техническт невозможно, увы. Мы передадим ваше замечание нашему руководству.
хм... а бонусные программы на мтс, сбербанке и др как встроены в личные кабинеты? я вот знаю только две конторы, для которых это технически невозможно -РТ и РЖД)))
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
хм... а бонусные программы на мтс, сбербанке и др как встроены в личные кабинеты? я вот знаю только две конторы, для которых это технически невозможно -РТ и РЖД)))
Как написали ранее, замечания передали разработчикам. Вполне возможно, что функционал будет встроен и в личный кабинет ;)
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Дело в том, что подобные вопросы не решаются за 1 день. При дальнейших планах пожелания и замечания принимаются во внимание.

А можно поинтересоваться, какую структуру/подразделение/может быть вы конкретный сотрудник данной компании Вы представляете?
* тема относиться к деятельности Ростелеком.
* пользователи форума пишут Вам как представителю компании, т.к. вы взяли себе соответствующее имя и беретесь отвечать на вопросы.

Каковы Ваши полномочия по принятию замечаний?

Может быть Вы представитель отдела по работе с клиентами/претензиями/представитель PR службы...
кто Вы относительно компании "Ростелеком"?

Как правило, если приходит официальный представитель желающий получить полноценную обратную связь он представляется, указывает свои контактные данные и зону компетентности (т.е. по каким вопросам он уполномочен общаться).
возможно я что-то пропустил, но посмотрев историю Ваших сообщений я не нашел такой информации.

Заранее буду благодарен за расширенный ответ!
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Заранее буду благодарен за расширенный ответ!
все сотрудники в данный момент заняты... прогнозное время ожидания -5 минут...тра-ля-ла-ляля.
это их самый расширенный ответ)))
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
А можно поинтересоваться, какую структуру/подразделение/может быть вы конкретный сотрудник данной компании Вы представляете?
* тема относиться к деятельности Ростелеком.
* пользователи форума пишут Вам как представителю компании, т.к. вы взяли себе соответствующее имя и беретесь отвечать на вопросы.

Каковы Ваши полномочия по принятию замечаний?

Может быть Вы представитель отдела по работе с клиентами/претензиями/представитель PR службы...
кто Вы относительно компании "Ростелеком"?

Как правило, если приходит официальный представитель желающий получить полноценную обратную связь он представляется, указывает свои контактные данные и зону компетентности (т.е. по каким вопросам он уполномочен общаться).
возможно я что-то пропустил, но посмотрев историю Ваших сообщений я не нашел такой информации.

Заранее буду благодарен за расширенный ответ!
С данного аккаунта отвечают сотрудники технической поддержки. Контактных данных мы тут не предоставляем.
 
У

Урри

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
171
Реакции
0
Баллы
0
Ну хоть так ответили. А приставку новую обратно возьмёте, у вас брал. Новая, не распечатывалась. И роутер есть тоже не пользовался. Выплачиваю за них в рассрочку((
 
A

AbiX

Участник
Регистрация
03.04.2009
Сообщения
2 547
Реакции
3
Баллы
38
Дам немного обратной связи, может пригодится....
В последнее время стало заметно, что в компании происходят изменения.
Рекламу делают, оптоволокно пускают, молодцы.
Вот стали звонить, тк по старому адресу моей регистрации провели сеть, рассказывают о продуктах, рекламируют промо тарифы как постоянные, опять молодцы. Жаль что никак не поймут\не отметят, что там не живу и продукт не интересен.
Но опять же как рассказывают, как предлагают, такое ощущение, что тетеньки, которые раньше гавкали на кассах, теперь занимаются холодными продажами. Возражения обрабатывать не умеют, есть только желание втюхать, причем по телефону...
В итоге, вроде что то меняется, а подходы к работе остаются...
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
С данного аккаунта отвечают сотрудники технической поддержки. Контактных данных мы тут не предоставляем.
Ребята, это ответ ни о чем!
Чтобы Вас воспринимали серьезно и задавали правильные вопросы, давали рекомендации по развитию бизнеса...
т.е. понимаете: чтобы сам клиент задавал вектор деятельности и получал обратную связь нужно как минимум грамотно себя анонсировать!
Например:
- пусть Вы даже представитель ТП (техподдержки),
в самом начале представьтесь, напишите о себе.
зачем Вы тут, почему, по чьей инициативе, какие цели преследуете?
Если компания проводит какую-то программу лояльности, в рамках которой Вы работаете - дайте небольшое объявление на своем официальном сайте (на него же можно сослаться в теме).
Укажите куратора от Вашей организации, руководителя подразделения или назначенное ответственное лицо.
т.е. не просто - из какой-то техподдержки кто-то.

Людям с которыми Вы ведете диалог должно быть прозрачно понятно с кем они общаются.
общий контакт, E-mail для обратной связи, систематизацию заявок и обращений.
================================
Есть это? - выкладывайте, и вперед к победе коммунизма!
нет - Вы тут никто и зовут Вас никак.
Так понятнее? :)

================================
Прошу не обижаться на критику, считаю что все написанное мной конструктивно.
если кто-то не согласен, критикуйте в мой адрес!
 
D

diabLe

Новичок
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Ребята, это ответ ни о чем!
Чтобы Вас воспринимали серьезно и задавали правильные вопросы, давали рекомендации по развитию бизнеса...
т.е. понимаете: чтобы сам клиент задавал вектор деятельности и получал обратную связь нужно как минимум грамотно себя анонсировать!

Прошу не обижаться на критику, считаю что все написанное мной конструктивно.
если кто-то не согласен, критикуйте в мой адрес!

Вполне конструктивно.


Может кому они и помогают но мне даже не ответили.


Если в общих чертах ситуации то не пользовался услугами и они включили любопытную опцию "Польз.сетью Интернет на скорости доступа до 64 Кбит/с (FTTx)" за скромную сумму в 249 рублей в месяц. Потом последовали звонки и письма о задолженности и еще прислали бумажное письмо с требованием погасить задолженность. Звоню по приложенному в письме номеру телефона, после ожидания соединения с оператором сбросили, дозвонился получилось только раза с третьего.


Сказали надо написать заявление на перерасчет и на расторжения договора и можно это сделать с сайта компании через обратная связь. Там изложить в произвольной форме заявление с указанием лицевого счета, суммы задолженности, на кого оформлено. Написал, посмотрим как работает такой вариант.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ну хоть так ответили. А приставку новую обратно возьмёте, у вас брал. Новая, не распечатывалась. И роутер есть тоже не пользовался. Выплачиваю за них в рассрочку((
По вопросам закрытия рассрочки вы можете обратиться в ближайший абонентский отдел.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ребята, это ответ ни о чем!
Чтобы Вас воспринимали серьезно и задавали правильные вопросы, давали рекомендации по развитию бизнеса...
т.е. понимаете: чтобы сам клиент задавал вектор деятельности и получал обратную связь нужно как минимум грамотно себя анонсировать!
Например:
- пусть Вы даже представитель ТП (техподдержки),
в самом начале представьтесь, напишите о себе.
зачем Вы тут, почему, по чьей инициативе, какие цели преследуете?
Если компания проводит какую-то программу лояльности, в рамках которой Вы работаете - дайте небольшое объявление на своем официальном сайте (на него же можно сослаться в теме).
Укажите куратора от Вашей организации, руководителя подразделения или назначенное ответственное лицо.
т.е. не просто - из какой-то техподдержки кто-то.

Людям с которыми Вы ведете диалог должно быть прозрачно понятно с кем они общаются.
общий контакт, E-mail для обратной связи, систематизацию заявок и обращений.
================================
Есть это? - выкладывайте, и вперед к победе коммунизма!
нет - Вы тут никто и зовут Вас никак.
Так понятнее? :)

================================
Прошу не обижаться на критику, считаю что все написанное мной конструктивно.
если кто-то не согласен, критикуйте в мой адрес!
Да, я Вас прекрасно понял. Спасибо за ценный совет, обязательно рассмотрим ваше пожелание.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 995
Реакции
670
Баллы
113
С данного аккаунта отвечают сотрудники технической поддержки. Контактных данных мы тут не предоставляем.
Напомнило мультик в котором писалось письмо из Простоквашино. )))
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Слились?
 
Верх Низ