Вопрос по эффективности рекламы в журналах

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
предлагаю.... личные обиды оставлять при себе.....
мы обсуждаем вопрос целесообразности..... скорее даже вопрос засветиться еще раз...и показать остальным .... ребята, у меня все хорошо, я продолжаю работать... и могу позволить себе...потратить ....руб на рекламку .... скажем так некий нигерский fаг в сторону ....

Эта пять:))))))))))))))))))))) амиго вы серьезно так думаете "про позволить потратить и проч"..?
Тут была темка про "успешного" (ключевое слово) бизнесмена (который живет не на набережной темзы а почемуто в гадюкине, но при этом успешен и амбициозен).
Вот тут как раз уровень компетенции рекламщегоф и проступает в полной красе.
ИМХО изначально 99% рекламщегов тупо не представляет отдачи с каждого рубля вложенного в рекламу. В данном вопросе я исключительно за командно-административную систему с предельно жесткой экономикой, а именно 100рублесов вкладываем и во вменяемый срок-получаем отбивку затрат + прибыль.
Если этого нет то спец по рекламе-лошара вне зависимости от того барыжыт он площадями рекламными или работает на окладе у размещателя.
ИМХО реклама в журналах очень большая лотерея.
Все зависит от товара или услуги коя рекламируется+сам журнал, аудитория и проч.
визитки/модуль ИМХО одинаковы.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Мне кажется, что в ГАИ раскладывать лучше не визитки, а листовки большего чем визитка формата. На листовках писать примерную оценку повреждений, например, треснул бампер - такая стоимость, помяли крыло - такая. Написать про утраченную стоимость. Ниже привести небольшую сводную таблицу в зависимости от года выпуска авто и, возможно, его марки или стоимости. В таблице указать примерную стоимость компенсации по наиболее распространенным повреждениям. Таких листовок сделать для разных машин, штук по 20-50 на каждую, например, 14-я, focus, opel astra и т.д. (наверняка есть статистика, какие машины чаще обращаются или бьются)
Скучающим в очереди будет любопытно почитать такую информацию. Многие возьмут себе такую листовку как памятку, чтобы на всякий случай проверить страховую. если им что-то не понравится, то на листовке всегда смогут посмотреть контакты либо же будут знать куда ехать, чтобы их посмотреть.

Судя по ценам в саратовских журналах, напечатать свои листовки/брошюрки и их распространить будет стоить не дороже.

Во, это дельная мысль.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Для того, чтобы заниматься подработкой - надо сначала заняться работкой. Большинсто специалистов по рекламе - это девочки и мальчики, которые прочитали книгу "99 франков" (а некоторые посмотрели фильм, потому что читать не умеют) - и приходят на собеседования "Сопли веером, пальцы пузырями".

Плюс стопиццот. Это такие няшки, особенно зачотны барыги в рекламных изданиях, почти каждый диалог с ними а это от 5 до 15 звонков в день-достоин нетленки Баша.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Чёт не видать рекламщиков.
Разбежались все из темы.
Прячут свои профсекреты и тайны, не хотят делиться ;)
 
O

Olga252

Новичок
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
325
Реакции
5
Баллы
0
Так нечем им делиться.

ну почему же так категорично)) делиться есть чем... в Саратове на самом деле нет нормальных журналов почти, где можно размещать рекламу. Они или рождаются и быстро умирают, либо обманывают по тиражам ну и т.д. На весь рынок может быть один или два "приличных" в плане размещения рекламы найдется.
Из личного опыта размещения рекламы автомобильной тематики (автосалоны, автосервис): размещали рекламу, оценивали эффективность. Местные журналы работают "в ноль", не окупаются соответственно. Опыт нескольких лет.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
ну почему же так категорично)) делиться есть чем... в Саратове на самом деле нет нормальных журналов почти, где можно размещать рекламу. Они или рождаются и быстро умирают, либо обманывают по тиражам ну и т.д. На весь рынок может быть один или два "приличных" в плане размещения рекламы найдется.
Из личного опыта размещения рекламы автомобильной тематики (автосалоны, автосервис): размещали рекламу, оценивали эффективность. Местные журналы работают "в ноль", не окупаются соответственно. Опыт нескольких лет.

Про приличные плз поподробнее, эт какие жэ?
 
O

Olga252

Новичок
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
325
Реакции
5
Баллы
0
Про приличные плз поподробнее, эт какие жэ?
мое мнение - журнал "Общественное мнение" (возможно я не права). Его гарантированно читают и он не напичкан рекламой...
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Для какого-то бизнеса подходит, для какого-то нет. Звони - могу проконсультировать по типам рекламы.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
В последнем пункте согласна с Вами абсолютно. Реклама в печатных изданиях - это иммидж. Прикладной пользы от нее практически никакой.
Когда вы говорите, мне иногда кажется, что вы бредите. Имиджевая строка компании, которая продает бетон в издании Снабженец или стройка!
 
O

Olga252

Новичок
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
325
Реакции
5
Баллы
0
Имидж ничто - бапки всё.:)
тогда в журнал точно не надо)) там только имидж
по эффективности - больше всего клиентов приносил интернет и рекомендации знакомых.. все остальное - по сути пустая трата денег.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
долго молчала, но вставлю свои 5 копеек :prankster2:

сейчас, когда публика перекормлена рекламой донельзя,
когда уже все типовые приемы не действуют,
нужно продвигаться не за счет количества рекламы, а за счет качества.

но качество стОит дорого, клиентам платить не всегда интересно, посему выбирают не дорогую.
потом удивляются - почему не работает . . .

обезличенные лозунги рекламные в России не прокатывают - у нас менталитет другой.
нам надо, чтоб рекламное обращение было с эмоцией, с интонацией, с чувством и ЛИЧНОЕ (к потребителю) - всё равно какой рекламы бы дело не касалось.
да, про главное чуть не забыла - реклама должна сопровождаться правдивой информацией, иначе такая реклама стремительно превращается в АНТИрекламу.

"я куплю у тебя дороже, если ты мне как человек понравишься, не обманешь и душевно ко мне отнесёшься" - вот что транслируют мои постоянные заказчики, а я стараюсь оправдывать их доверие, ожидания и вложенные деньги.
 
O

Olga252

Новичок
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
325
Реакции
5
Баллы
0
а вообще можно и отойти от стандартных видов рекламы и найти какие-то нестандартные решения.. иногда они оказываются гораздо дешевле, но эффективнее.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
долго молчала, но вставлю свои 5 копеек :prankster2:

сейчас, когда публика перекормлена рекламой донельзя,
когда уже все типовые приемы не действуют,
нужно продвигаться не за счет количества рекламы, а за счет качества.

но качество стОит дорого, клиентам платить не всегда интересно, посему выбирают не дорогую.
потом удивляются - почему не работает . . .

обезличенные лозунги рекламные в России не прокатывают - у нас менталитет другой.
нам надо, чтоб рекламное обращение было с эмоцией, с интонацией, с чувством и ЛИЧНОЕ (к потребителю) - всё равно какой рекламы бы дело не касалось.
да, про главное чуть не забыла - реклама должна сопровождаться правдивой информацией, иначе такая реклама стремительно превращается в АНТИрекламу.

"я куплю у тебя дороже, если ты мне как человек понравишься, не обманешь и душевно ко мне отнесёшься" - вот что транслируют мои постоянные заказчики, а я стараюсь оправдывать их доверие, ожидания и вложенные деньги.
+ 100000000000000000000000000
 
O

Olga252

Новичок
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
325
Реакции
5
Баллы
0
долго молчала, но вставлю свои 5 копеек :prankster2:

сейчас, когда публика перекормлена рекламой донельзя,
когда уже все типовые приемы не действуют,
нужно продвигаться не за счет количества рекламы, а за счет качества.

но качество стОит дорого, клиентам платить не всегда интересно, посему выбирают не дорогую.
потом удивляются - почему не работает . . .

обезличенные лозунги рекламные в России не прокатывают - у нас менталитет другой.
нам надо, чтоб рекламное обращение было с эмоцией, с интонацией, с чувством и ЛИЧНОЕ (к потребителю) - всё равно какой рекламы бы дело не касалось.
да, про главное чуть не забыла - реклама должна сопровождаться правдивой информацией, иначе такая реклама стремительно превращается в АНТИрекламу.

"я куплю у тебя дороже, если ты мне как человек понравишься, не обманешь и душевно ко мне отнесёшься" - вот что транслируют мои постоянные заказчики, а я стараюсь оправдывать их доверие, ожидания и вложенные деньги.

"дорого" - не всегда оправданно и эффективно)
 
Верх Низ