Вопрос по эффективности рекламы в журналах

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
OP
L

LedyKsu

Guest
Ок.
Раз вы не хотите открывать свои профессиональные секреты, но делаете такие заявления, тогда задам вопрос по другому.
В Ньюсе вам такому великолепному маркетологу сделают скидку от прайса в 30-50% ?

В прошлом году 30 % от базового прайса в Ньюсе. Сейчас их услугами не пользуюсь, но если понадобиться буду сбивать цену хотя бы до уровня конкурентов. Вам не кажется что их базовый сильно завышен?
И дело тут не в моих великолепных качествах. Практически в любой компании есть базовый прайс, и есть клиентский. Если меня не устраивает цена - я буду торговаться, и попутно мониторить рынок. Цена конкурентов - это тоже веский аргумент.
 
kalich

kalich

Участник
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
16
Мне кажется, что в ГАИ раскладывать лучше не визитки, а листовки большего чем визитка формата. На листовках писать примерную оценку повреждений, например, треснул бампер - такая стоимость, помяли крыло - такая. Написать про утраченную стоимость. Ниже привести небольшую сводную таблицу в зависимости от года выпуска авто и, возможно, его марки или стоимости. В таблице указать примерную стоимость компенсации по наиболее распространенным повреждениям. Таких листовок сделать для разных машин, штук по 20-50 на каждую, например, 14-я, focus, opel astra и т.д. (наверняка есть статистика, какие машины чаще обращаются или бьются)
Скучающим в очереди будет любопытно почитать такую информацию. Многие возьмут себе такую листовку как памятку, чтобы на всякий случай проверить страховую. если им что-то не понравится, то на листовке всегда смогут посмотреть контакты либо же будут знать куда ехать, чтобы их посмотреть.

Судя по ценам в саратовских журналах, напечатать свои листовки/брошюрки и их распространить будет стоить не дороже.
 
OP
L

LedyKsu

Guest
Я женщина, мое место в кровати. Пойду-ка посплю! На все вопросы отвечу после выходных.
 
Мама рада!

Мама рада!

Новичок
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 900
Реакции
25
Баллы
0
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Предложили моей организации разместить рекламу в мини журнальчиках. Ну типа разложат они их по конторам, по кафе, по заправкам, по магазинам. На последних страницах планируют сделать отрывные визитки. И информацию именно на визитках разместить. Вопросов два.
Где лучше, именно на отрывных визитках или внутри журнала?

Нафига тебе реклама ты практически монополист, у тебя есть лишние деньги? Тогда мы идем к вам.
 
OP
А

алекс99

Guest
Судя по ценам в саратовских журналах, напечатать свои листовки/брошюрки и их распространить будет стоить не дороже.
ваше предложение интересно, но неосуществимо по проф соображениям. Не бывает примерно повреждений. зависимость от разных факторов колоссальная.
Я женщина, мое место в кровати. Пойду-ка посплю!
Если вы в кровати только спите, то и там вам не место.:)
Нафига тебе реклама ты практически монополист,
Если бы....:)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В прошлом году 30 % от базового прайса в Ньюсе. Сейчас их услугами не пользуюсь, но если понадобиться буду сбивать цену хотя бы до уровня конкурентов.
Понятно, примерно как я и думал, речь уже не о 50 а о 30, и о прошлом годе. Уж вам то и не знать, что прошлый год брать за ориентир в рекламе это безсмысленно. Кризис типа позади, и о скидке хотябы в 30% можете даже не мечтать там в этом году. Уж не говоря о громких заявлениях, что вам уступят 50.
Вам не кажется что их базовый сильно завышен?.
Мне вообще кажется что и у мерседеса и у бмв цены завышены. Но уж извините, все хорошее стоит недешево.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Саш брось фигней заниматься, ты просто зря выкинешь деньги. Я вот если честно не читаю такие журналы я их сразу выкидываю, а если мне что то нужно узнать я начинаю опрос знакомых и нахожу то что мне нужно.
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 770
Реакции
20
Баллы
38
Так я уже писал, что сарафанное радио это лучшая реклама услуг подобных моей.
Согласен сарафанное радио вообще лучшая реклама. По теме много давали рекламы в различных печатных изданиях, откликов очень мало и они нецелевые. Дали рекламу по ночной оптике звонят в основном любопытствующие, те кто даже не представляет что это такое и сколько стоит. Очень много пенсионеров, но от них толку 0. Тоже самое и с рекламой на радио отзывы есть, но как оказывается слушают тоже в основном деды.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Александр, а оценка недвижимости? Почты,сбер - где еще платят коммуналку/кредиты и подобное? Там и автомобилисты мелькают.А еще в строительных магазинах/мебельных, тк там много людей с мотивацией на страховку, чтобы "защитить" свой ремонт. Страховщикам же нужна независимая оценка жилища.
ЗЫ тема улыбнула)
 
kalich

kalich

Участник
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
16
ваше предложение интересно, но неосуществимо по проф соображениям. Не бывает примерно повреждений. зависимость от разных факторов колоссальная.
Я понимаю, что точно повреждения не оценишь, но хотя бы можно донести до потенциального клиента примерную сумму выплат, которую он сможет получить со страховой, если ему не будут её занижать. В большинстве случаев, люди не догадываются, насколько эта сумма может быть меньше. Или же думают, что она незначительна и не стоит ради неё тратить время и нервы. Как минимум это увеличит количество звонков от попавших в ДТП любопытных людей. А если потенциальный клиент позвонил, то вероятность того, что он станет настоящим клиентом выше.
Думаю, что Вы, как специалист в этой области, сможете привести подобные примеры, которые "заставят" попавшего в ДТП позвонить вам и получить консультацию, а дальше решать, пользоваться вашими услугами или нет.
 
Верх Низ