Вопрос по эффективности рекламы в журналах

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
OP
L

LedyKsu

Guest
Ок.
Раз вы не хотите открывать свои профессиональные секреты, но делаете такие заявления, тогда задам вопрос по другому.
В Ньюсе вам такому великолепному маркетологу сделают скидку от прайса в 30-50% ?

В прошлом году 30 % от базового прайса в Ньюсе. Сейчас их услугами не пользуюсь, но если понадобиться буду сбивать цену хотя бы до уровня конкурентов. Вам не кажется что их базовый сильно завышен?
И дело тут не в моих великолепных качествах. Практически в любой компании есть базовый прайс, и есть клиентский. Если меня не устраивает цена - я буду торговаться, и попутно мониторить рынок. Цена конкурентов - это тоже веский аргумент.
 
kalich

kalich

Участник
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
16
Мне кажется, что в ГАИ раскладывать лучше не визитки, а листовки большего чем визитка формата. На листовках писать примерную оценку повреждений, например, треснул бампер - такая стоимость, помяли крыло - такая. Написать про утраченную стоимость. Ниже привести небольшую сводную таблицу в зависимости от года выпуска авто и, возможно, его марки или стоимости. В таблице указать примерную стоимость компенсации по наиболее распространенным повреждениям. Таких листовок сделать для разных машин, штук по 20-50 на каждую, например, 14-я, focus, opel astra и т.д. (наверняка есть статистика, какие машины чаще обращаются или бьются)
Скучающим в очереди будет любопытно почитать такую информацию. Многие возьмут себе такую листовку как памятку, чтобы на всякий случай проверить страховую. если им что-то не понравится, то на листовке всегда смогут посмотреть контакты либо же будут знать куда ехать, чтобы их посмотреть.

Судя по ценам в саратовских журналах, напечатать свои листовки/брошюрки и их распространить будет стоить не дороже.
 
OP
L

LedyKsu

Guest
Я женщина, мое место в кровати. Пойду-ка посплю! На все вопросы отвечу после выходных.
 
Мама рада!

Мама рада!

Новичок
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 900
Реакции
25
Баллы
0
Самурай

Самурай

Участник
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 565
Реакции
11
Баллы
38
Предложили моей организации разместить рекламу в мини журнальчиках. Ну типа разложат они их по конторам, по кафе, по заправкам, по магазинам. На последних страницах планируют сделать отрывные визитки. И информацию именно на визитках разместить. Вопросов два.
Где лучше, именно на отрывных визитках или внутри журнала?

Нафига тебе реклама ты практически монополист, у тебя есть лишние деньги? Тогда мы идем к вам.
 
OP
А

алекс99

Guest
Судя по ценам в саратовских журналах, напечатать свои листовки/брошюрки и их распространить будет стоить не дороже.
ваше предложение интересно, но неосуществимо по проф соображениям. Не бывает примерно повреждений. зависимость от разных факторов колоссальная.
Я женщина, мое место в кровати. Пойду-ка посплю!
Если вы в кровати только спите, то и там вам не место.:)
Нафига тебе реклама ты практически монополист,
Если бы....:)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
571
Баллы
0
В прошлом году 30 % от базового прайса в Ньюсе. Сейчас их услугами не пользуюсь, но если понадобиться буду сбивать цену хотя бы до уровня конкурентов.
Понятно, примерно как я и думал, речь уже не о 50 а о 30, и о прошлом годе. Уж вам то и не знать, что прошлый год брать за ориентир в рекламе это безсмысленно. Кризис типа позади, и о скидке хотябы в 30% можете даже не мечтать там в этом году. Уж не говоря о громких заявлениях, что вам уступят 50.
Вам не кажется что их базовый сильно завышен?.
Мне вообще кажется что и у мерседеса и у бмв цены завышены. Но уж извините, все хорошее стоит недешево.
 
Самурай

Самурай

Участник
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 565
Реакции
11
Баллы
38
Саш брось фигней заниматься, ты просто зря выкинешь деньги. Я вот если честно не читаю такие журналы я их сразу выкидываю, а если мне что то нужно узнать я начинаю опрос знакомых и нахожу то что мне нужно.
 
rams

rams

Активный участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 804
Реакции
29
Баллы
48
Так я уже писал, что сарафанное радио это лучшая реклама услуг подобных моей.
Согласен сарафанное радио вообще лучшая реклама. По теме много давали рекламы в различных печатных изданиях, откликов очень мало и они нецелевые. Дали рекламу по ночной оптике звонят в основном любопытствующие, те кто даже не представляет что это такое и сколько стоит. Очень много пенсионеров, но от них толку 0. Тоже самое и с рекламой на радио отзывы есть, но как оказывается слушают тоже в основном деды.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Александр, а оценка недвижимости? Почты,сбер - где еще платят коммуналку/кредиты и подобное? Там и автомобилисты мелькают.А еще в строительных магазинах/мебельных, тк там много людей с мотивацией на страховку, чтобы "защитить" свой ремонт. Страховщикам же нужна независимая оценка жилища.
ЗЫ тема улыбнула)
 
kalich

kalich

Участник
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
16
ваше предложение интересно, но неосуществимо по проф соображениям. Не бывает примерно повреждений. зависимость от разных факторов колоссальная.
Я понимаю, что точно повреждения не оценишь, но хотя бы можно донести до потенциального клиента примерную сумму выплат, которую он сможет получить со страховой, если ему не будут её занижать. В большинстве случаев, люди не догадываются, насколько эта сумма может быть меньше. Или же думают, что она незначительна и не стоит ради неё тратить время и нервы. Как минимум это увеличит количество звонков от попавших в ДТП любопытных людей. А если потенциальный клиент позвонил, то вероятность того, что он станет настоящим клиентом выше.
Думаю, что Вы, как специалист в этой области, сможете привести подобные примеры, которые "заставят" попавшего в ДТП позвонить вам и получить консультацию, а дальше решать, пользоваться вашими услугами или нет.
 
Верх Низ