Вопрос по инжектору

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
O

Orbit

Guest
Двигло 21103. пробег 12 тыс. км. При старте ПРОГРЕТОГО двигла обороты опускаются не сразу на 900, а сначала "клюют" с 1200-1300 до 500-600, затем плавно выходят на 800-900. Был на СТО Ваза - услышал детский лепет - "У нас нет такого оборудования, чтобы узнать причину"!
Може кто-че дельное подскажет.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 428
Реакции
3
Баллы
38
Проблема могёт быть в регуляторе холостого хода (шаговый двигатель в районе заслонки) резюме чистить/менять.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Велика вероятность того что gs прав.
Недавно вынимал РХХ при пробеге в 25000. Весь в дерьме!
Кроме того, сейчас РХХ делают с пластиковой головкой клапана. Поскольку она упирается в металлическую поверхность ресивера то со временем она (головка клапана) стирается.
Вобщем удалось сей девайс поменять по гарантии, но жду лета чтобы промыть весь дроссельный узел. Думаю дерьма там тож полно...
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
не очень понятно... она у тя холостые не держит? или просто ты на педаль газа давишь и обороты начинают плавать?
Ну в любом случае тебе подсказали правильно.. попробуй почистить дроссельный узел, и если есть возможность поставь заведомо исправные РХХ и ДПДЗ.
А на холодной она нормально едет?
И лучше купить маршрутный компьютер, тогда бы сразу все стало ясно :)
 
OP
C

Crasy Joe

Guest
А на холодной она нормально едет?
И лучше купить маршрутный компьютер, тогда бы сразу все стало ясно :)[/quote]

а потом будешь задавть глупые вопросы типа - ошибок по системе нет
а машина не едет что делать?
 
OP
O

Orbit

Guest
не очень понятно... она у тя холостые не держит? или просто ты на педаль газа давишь и обороты начинают плавать?
Ну в любом случае тебе подсказали правильно.. попробуй почистить дроссельный узел, и если есть возможность поставь заведомо исправные РХХ и ДПДЗ.
А на холодной она нормально едет?
И лучше купить маршрутный компьютер, тогда бы сразу все стало ясно :)

Холостые держит, обороты не плавают когда газую. А вот на холодную ехать стала хуже, т.е. если раньше врубил первую и поехал, то теперь газовать приходиться сильнее и сцепление при этом не до конца отпускать, иначе заглохнет пока не прогреется.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
2 Crasy Joe
зато точно будет знать, что проблема не в датчиках, а это уже хорошо :)

2 шумаХЕР
Ну явно тут проблема со смесью.
Если бы это было у меня я бы смотрел в следующем порядке
1. отключи ДМРВ, обороты поднимутся до 2000 и ниже опускаться не будут, если машина будет ехать нормально, то ДМРВ, на замену.

1.1 Померяй напряжение на желтом проводе на разъеме ДМРВ, если больше 1в, то тоже менять.
2. Почистить дроссельный узел, особое внимание уделить РХХ, а именно тому месту, где он вставляется ...хм... не знаю как называется... вообщем когда снимешь поймешь..это место как правило самое грязное :)
Если есть такая возможность поставь заведомо исправные датчики, например, с машины соседа.
3. Почистить разъемы на датчиках РХХ и ДПДЗ.
3.1 Как давно менял ГРМ, может когда ставили проскочили на один зубец?
4. Заправься на хорошей заправке :)
5. Сколько пробег на твоей машине? Если тысяч 60, то имеет смысл посмотреть форсунки на предмет чистоты :), но это уже другая история.

Если все эти простые действия не помогут, то имеет смысл найти диагноста, предварительно в интернете, найдя идеальные показатели на работающем двигателе.

Если бы был компьютер, то можно было бы сказать точнее :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 428
Реакции
3
Баллы
38
А вот на холодную ехать стала хуже,
Посмотри датчик температуры. Возможно из-за него. Мозги думают что движок горячий отсюда и проблема на холодном двигателе.

Очень может быть. Не знаю как у ВАЗов, По нашим машинам в о всяких книжках и Авторушном факе есть таблицы сопротивлений датчиков в зависимости от температуры. При наличии тестера можно самому всё проверить.

Кстати ошибка двигателя горит?

А если нет желания этим заниматься проще заехать на сервис. По моему диагностика не так дорого стоит. Знакомый занимается ремонтом , по моему за диагностику берёт 150-200р. если интересно дам контакт.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
очень смешно, о том что у тебя не работает датчик кислорода можно вычислить по вторичным признакам, так что нечего умничать.
 
OP
C

Crasy Joe

Guest
очень смешно, о том что у тебя не работает датчик кислорода можно вычислить по вторичным признакам, так что нечего умничать.
смешно настолько что становиться грустно, и смею тебя уверить что
чтением ошибок системы решить можно 6е0 процентов проблем но никак не все.


Так что давай и дальше вводи людей в заблуждение..
флаг тебе в руки
 
OP
O

Orbit

Guest
Поеду все же на СТО не дожидаясь второго планового ТО. Буду настаивать на мене по гарантии, т.к. обнаружил еще один глюк - снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка) - т.е. явная неисправность РХХ.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 621
Реакции
8
Баллы
38
ок...ну приведите пример, чего я не могу вычислить, если бы у меня стоял комп с считыванием кодов ошибок и других параметров ? (естественно за исключением ходовой и давления в рампе)
Я, конечно, не знаю, но сам уже в течение 2х лет (вероятнее к несчастью ;) ) являюсь обладателем инжекторных 10ок, и правильная интерпертация показателей компьютера, очень часто мне помогала. А заниматься рассуждениями типа...ах, как жаль, что ты вводишь народ в заблуждение... без каких либо конкретных фактов, видимо только Ваше кредо в данном топике (раз уж Вы перешли на личности).
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 428
Реакции
3
Баллы
38
ок...ну приведите пример, чего я не могу вычислить, если бы у меня стоял комп с считыванием кодов ошибок и других параметров ? (естественно за исключением ходовой и давления в рампе)
Я, конечно, не знаю, но сам уже в течение 2х лет (вероятнее к несчастью ;) ) являюсь обладателем инжекторных 10ок, и правильная интерпертация показателей компьютера, очень часто мне помогала. А заниматься рассуждениями типа...ах, как жаль, что ты вводишь народ в заблуждение... без каких либо конкретных фактов, видимо только Ваше кредо в данном топике (раз уж Вы перешли на личности).

Я канешна не боьшой спец, но по опыту поиска трабла в своём авто могу сказать, что Подключением Компьютера действительно можно проверить не всё. А именно то, что касается тракта топлива. Давление в рампе как ты сказал, еще производительность насоса и производительность форсунок.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Поеду все же на СТО не дожидаясь второго планового ТО. Буду настаивать на мене по гарантии, т.к. обнаружил еще один глюк - снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка) - т.е. явная неисправность РХХ.
Или генератора!
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Поеду все же на СТО не дожидаясь второго планового ТО. Буду настаивать на мене по гарантии, т.к. обнаружил еще один глюк - снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка) - т.е. явная неисправность РХХ.
Или генератора!
+1 - приборы-то у тебя в панели електрические ;)
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
А вообще попробуй вот что: вечерком включи ближний свет и потом заведи авто. Если свет фар и панели будет колебаться то ярче, то тусклее то попробуй газани. Если после перегазовки свет станет ярким - проверяй генератор.
Если свет стабилен, не тускнеет и не становится ярче при подгазовках - проверяй РХХ.
 
Верх Низ