Вопрос по инжектору

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
производительность форсунок приблизительно можно посчитать по усредненному мгновенному расходу топлива и длительности впрыска....
но для чего это высчитывать? Зачем бросаться из крайности в крайность?
ИМХО С топливом нельзя проверить только давление и производительность бензонасоса, да целостность самой системы подачи топлива.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
производительность форсунок приблизительно можно посчитать по усредненному мгновенному расходу топлива и длительности впрыска....
но для чего это высчитывать? Зачем бросаться из крайности в крайность?
ИМХО С топливом нельзя проверить только давление и производительность бензонасоса, да целостность самой системы подачи топлива.

Никто в крайности не бросается :wink: Я хотел сказать, что при помощи компьютера можно проанализировать сигналы датчиков, тут спору нет, а что касается топлива то он показывает те параметры которые он САМ посылает на форсунки и обратной связи там НЕТ. Если одна форсунка льёт чуть больше, а вторая чуть меньше в среднем получится нормально. А если в форсунке элементарно не держит клапан и при подаче нормального по длительности импульса через неё выльется больше топлива чем надо. А компьютер то об этом не знает :shock: и покажет тебе мгновенный расход совсем другой нежели реально вылетело в трубу :( .
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
вот именно про это я и говорю... результат то будет отличаться от среднестатистического на нормальной машине... разве нет?
Никто вообще не говорит, про то если датчик просто вырубается и не подет сигнал на процессор, речь идет о том случае, когда датчик дает неправильные завышенные или заниженные показания и исходя из этого можно сделать вывод куда копать.
Просто уже давно прошло то время, когда для того чтобы установить причину плохой работы мотора нужно что-то отворачивать (за исключением вышеуказанных случаев)
Если одна форсунка льет чуть больше, а другая чуть меньше, то это просто отклонения в пределах нормы не влияющие на работу ДВС.

Может мы говорим о разных вещах. Я говорю о бортовом компьютере, который помимо считывания ошибок читает флаги с "головы" и может обновлять их в реальном времени.
 
OP
C

Crasy Joe

Guest
ок...ну приведите пример, чего я не могу вычислить, если бы у меня стоял комп с считыванием кодов ошибок и других параметров ? (естественно за исключением ходовой и давления в рампе)
ну расходомер воздуха я трогать не буду, ладно.
1. Если ты счастливый обладатель системы с обратной связью
то как ты можешь контролировать состояние лямбда зонда?
2. Если обратной связи нет то как ты настраиваешь CO\CH ?
3. Если двигатель дает провал в некоторой зоне ошибок по системе нет, все работает, показатели датчиков паспортные. Где копать?
...


Я, конечно, не знаю, но сам уже в течение 2х лет (вероятнее к несчастью ;) ) являюсь обладателем инжекторных 10ок, и правильная интерпертация показателей компьютера, очень часто мне помогала. А заниматься рассуждениями типа...ах, как жаль, что ты вводишь народ в заблуждение... без каких либо конкретных фактов, видимо только Ваше кредо в данном топике
На тебе факты, в отличие от тебя, владельца 10 ки
я енти хреновины чиню много раз за день, и могу тебя уверить
даже компьютер + газоанализатор + твой нелюбимый манометр для замера давления топлива не всегда дают результат...

примеров очень много
А наро ТЫ вводишь в заблуждение, и потом в магазинах мы видим картину - ой я этот датчик заменил РХХ, а обороты как плавали так и плавают возьмите его у мня назад и дайте еще какой нибудь
маршрутник может определить только явные неисправности,
ну может быть немного больше но для этого человек интерпретирующий его показания должен разбираться в сути дела
но все проблемы он решить НЕ МОЖЕТ


иначе нафига нужна масса дорогостоящих диагностических приборов
так что нечего обобщать
(раз уж Вы перешли на личности).
и еще раз перейду
и нечего трогать мое кредо
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
С учетом того что ни одного офакта Вы так и не соблаговалили привести, отмазываясь общими фразами, далее спорить с Вами не буду.
Удобно думать, что вы все можете исправить напильником& as u like :?


Главное, чтобы Вы "замечательный правдоруб" народ не обанывали, как я это делаю. :lol:
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
вот именно про это я и говорю... результат то будет отличаться от среднестатистического на нормальной машине... разве нет?
Никто вообще не говорит, про то если датчик просто вырубается и не подет сигнал на процессор, речь идет о том случае, когда датчик дает неправильные завышенные или заниженные показания и исходя из этого можно сделать вывод куда копать.
Просто уже давно прошло то время, когда для того чтобы установить причину плохой работы мотора нужно что-то отворачивать (за исключением вышеуказанных случаев)
Если одна форсунка льет чуть больше, а другая чуть меньше, то это просто отклонения в пределах нормы не влияющие на работу ДВС.

Может мы говорим о разных вещах. Я говорю о бортовом компьютере, который помимо считывания ошибок читает флаги с "головы" и может обновлять их в реальном времени.

Говорим мы об одних вещах. :D Просто я хотел сказать что не нужно смотреть на компьютер как на панацею. Я согласен что 90 процентов проблем можно диагностировать практически на 100 %, но оставшиеся 10, как ты верно заметил, можно определить только на уровне "Куда копать" и это "куда" может разрастись до размера всего подкапотного пространсва , а то и побольше :wink:
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
вот и я про тоже :)
ладно хватит спорить... лучше бы они вообще не ломались, тогда и диагностировать ничего не надо будет :))
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
вот и я про тоже :)
ладно хватит спорить... лучше бы они вообще не ломались, тогда и диагностировать ничего не надо будет :))

Нет это фантастика (с) Снежный человек :D

А тему действительно стит закрыть, если конечно не возникнут конкретные вопросы у авитора темы. :D
 
OP
C

Crasy Joe

Guest
С учетом того что ни одного офакта Вы так и не соблаговалили привести, отмазываясь общими фразами, далее спорить с Вами не буду.
Не ты можешь конечно не спорить , только объясни мне какие факты тебе нужны? позволь уж на ты.. коли мы начали этот дурацкий почти что монолог
тебе что привести мужика и сказать вот тут было так то и такто и компьютер ничего не показал?
Удобно думать, что вы все можете исправить напильником& as u like :? Чего то я не понял при чем тут напильник? Про напильник как раз ты талдычишь уже не первый раз.. В роли напильника у тебя компьютер..
и ты говоришь что он все перепилит.. Ну и флаг тебе в руки

А так люди правильно говорят можно какие то вещи делать но далеко не все..

Главное, чтобы Вы "замечательный правдоруб" народ не обанывали, как я это делаю. :lol:
ну этож естественно, не буду.. Буду правдорубом а не теретелем головного мозга

думаю этот разговор слепого с глухим надо закончить, а то я про одно, ты про другое да еще из за границы, через кривую извините подзорную трубу
 
OP
O

Orbit

Guest
Был вчера на СТО. Ремонт произвели методом лома за 3 минуты. Ничего не меняли и не вынимали. Насколько я понял, та часть, которую трогали, называется регулятором положения дроссельной заслонки. На этом узле есть херовинка в виде четверти круга, по которой проходит тросик акселератора, и за которую этот тросик ее оттягивает при нажатии на педаль. Сама херовинка подпружинена и возвращается в исходное положение, упираясь в штырек своей отогнутой на 90 градусов ступенькой (язычком). Так вот этот язычок плоскогубцами отогнули в сторону штырька на полтора милиметра, т.е. угол стал не 90 а 91,5 градуса этой ступеньки-фиксатора. Обороты "клевать" перестали.
Вторая проблема, когда обороты ХХ снижаются при включении нагрузки, оказывается вовсе не проблема, а "так и должно быть", как меня там заверили. Може это и правда, что при включении дальнего света - 700 на ХХ это норма?
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Был вчера на СТО. Ремонт произвели методом лома за 3 минуты. Ничего не меняли и не вынимали. Насколько я понял, та часть, которую трогали, называется регулятором положения дроссельной заслонки. На этом узле есть херовинка в виде четверти круга, по которой проходит тросик акселератора, и за которую этот тросик ее оттягивает при нажатии на педаль. Сама херовинка подпружинена и возвращается в исходное положение, упираясь в штырек своей отогнутой на 90 градусов ступенькой (язычком). Так вот этот язычок плоскогубцами отогнули в сторону штырька на полтора милиметра, т.е. угол стал не 90 а 91,5 градуса этой ступеньки-фиксатора. Обороты "клевать" перестали.
Вторая проблема, когда обороты ХХ снижаются при включении нагрузки, оказывается вовсе не проблема, а "так и должно быть", как меня там заверили. Може это и правда, что при включении дальнего света - 700 на ХХ это норма?

Обороты снижаться не должны. По правильному они могут чуть понизиться в момент подключения нового потребителя энергии, но потом опять выйти на 800 оборотов.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Верх Низ