ок...ну приведите пример, чего я не могу вычислить, если бы у меня стоял комп с считыванием кодов ошибок и других параметров ? (естественно за исключением ходовой и давления в рампе)
ну расходомер воздуха я трогать не буду, ладно.
1. Если ты счастливый обладатель системы с обратной связью
то как ты можешь контролировать состояние лямбда зонда?
2. Если обратной связи нет то как ты настраиваешь CO\CH ?
3. Если двигатель дает провал в некоторой зоне ошибок по системе нет, все работает, показатели датчиков паспортные. Где копать?
...
Я, конечно, не знаю, но сам уже в течение 2х лет (вероятнее к несчастью

) являюсь обладателем инжекторных 10ок, и правильная интерпертация показателей компьютера, очень часто мне помогала. А заниматься рассуждениями типа...ах, как жаль, что ты вводишь народ в заблуждение... без каких либо конкретных фактов, видимо только Ваше кредо в данном топике
На тебе факты, в отличие от тебя, владельца 10 ки
я енти хреновины чиню много раз за день, и могу тебя уверить
даже компьютер + газоанализатор + твой нелюбимый манометр для замера давления топлива не всегда дают результат...
примеров очень много
А наро ТЫ вводишь в заблуждение, и потом в магазинах мы видим картину - ой я этот датчик заменил РХХ, а обороты как плавали так и плавают возьмите его у мня назад и дайте еще какой нибудь
маршрутник может определить только явные неисправности,
ну может быть немного больше но для этого человек интерпретирующий его показания должен разбираться в сути дела
но все проблемы он решить НЕ МОЖЕТ
иначе нафига нужна масса дорогостоящих диагностических приборов
так что нечего обобщать
(раз уж Вы перешли на личности).