Вопрос по системе охлаждения

  • Автор темы alexdriver
  • Дата начала
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
самый верный способ проверить пробитую прокладку ГБЦ-это компрессор!!!!
выкручиваешь свечи, подводишь каждый поршень до ВМТ(чтобы клапана были закрыты)(по очереди) и даешь давление...если будет пробита прокладка, в расширительном бачке забулькает))) так легко определишь какой горшок прогорел)))
только не забудь застопорить коленвал когда будешь подавать давление в цилиндр(в окошечке на коробке где смотрят обычно метки можно отверткой)
 
OP
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
ладно, всем спасибо за советы, решился, буду снимать башку, так как внешних подтеков нету, а тосол убегает помаленьку, к тому же выхлоп беловатый какой то, да и вообще мне кажется лишнего дымит, белым, ну и плюс печка.
David, а твой способ прокатит даже если дырочка совсем маленькая?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ладно, всем спасибо за советы, решился, буду снимать башку, так как внешних подтеков нету, а тосол убегает помаленьку, к тому же выхлоп беловатый какой то, да и вообще мне кажется лишнего дымит, белым, ну и плюс печка.
может не дым а пар? ща холодно уже...все машины парят

David, а твой способ прокатит даже если дырочка совсем маленькая?
все зависит от мощности компрессора...если будешь 2кг давить,возможно не чего не увидишь...
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
ладно, всем спасибо за советы, решился, буду снимать башку, так как внешних подтеков нету, а тосол убегает помаленьку, к тому же выхлоп беловатый какой то, да и вообще мне кажется лишнего дымит, белым, ну и плюс печка.
David, а твой способ прокатит даже если дырочка совсем маленькая?
Выверни свечи-посмотри,обычно на них есть следы(намывы) протечки тосола...хотя если течь небольшая,может и не быть,тогда для определения целостности прокладки нужно башку сдернуть...
З.Ы. Советом David-а можно не пользоваться-онанизм!Через кольца быстрее пойдет чем в расширительный бачок!
 
OP
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
Выверни свечи-посмотри,обычно на них есть следы(намывы) протечки тосола...хотя если течь небольшая,может и не быть,тогда для определения целостности прокладки нужно башку сдернуть...
З.Ы. Советом David-а можно не пользоваться-онанизм!Через кольца быстрее пойдет чем в расширительный бачок!
свечки выкручивал уже не раз, они все одинаковые, нагар на всех поршнях есть, намывов никаких нет, так что если прокладка и пробита, то видимо ооочень маленькая дырочка
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
свечки выкручивал уже не раз, они все одинаковые, нагар на всех поршнях есть, намывов никаких нет, так что если прокладка и пробита, то видимо ооочень маленькая дырочка
Тогда только вскрытие!
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Выверни свечи-посмотри,обычно на них есть следы(намывы) протечки тосола...хотя если течь небольшая,может и не быть,тогда для определения целостности прокладки нужно башку сдернуть...
З.Ы. Советом David-а можно не пользоваться-онанизм!Через кольца быстрее пойдет чем в расширительный бачок!

Через кольца, естественно, тоже пойдет, но если в бачке забулькает, то диагноз на 100% поставлен.
 
М

Майкл

Guest
самый верный способ проверить пробитую прокладку ГБЦ-это компрессор!!!!
выкручиваешь свечи, подводишь каждый поршень до ВМТ(чтобы клапана были закрыты)(по очереди) и даешь давление...если будет пробита прокладка, в расширительном бачке забулькает))) так легко определишь какой горшок прогорел)))
только не забудь застопорить коленвал когда будешь подавать давление в цилиндр(в окошечке на коробке где смотрят обычно метки можно отверткой)
А щуп масляный по голове не стукнет?
 
М

Майкл

Guest
Когда пробита прокладка ГБЦ в салоне слышно бульканье. На холостых печка греет, как поехал - холодеет.
 
М

Майкл

Guest
Обычно пробой на 4-м цилиндре.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Тоже тосол куда-то все уходит. Не видно куда. Раз в месяц приходится подливать.
 
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
Когда пробита прокладка ГБЦ в салоне слышно бульканье. На холостых печка греет, как поехал - холодеет.

точно, должно еще булькать. Только греет когда едешь а не когда стоишь.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А щуп масляный по голове не стукнет?
жжешь???

Когда пробита прокладка ГБЦ в салоне слышно бульканье. На холостых печка греет, как поехал - холодеет.
много было машин с пробитой ГБЦ???

Обычно пробой на 4-м цилиндре.
это уже как повезет)))

Тоже тосол куда-то все уходит. Не видно куда. Раз в месяц приходится подливать.
осмотри холодную машину на предмет потеков,намокание патрубки,радиатор,расширительный бачек) просто так не может не куда деваться...
тосол как правило только на холодную убегает
 
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
Дует холодным- пощупай патрубок от печки- холодный/горячий?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Тогда только вскрытие!
не пугайте парня ))))
есть более простой способ проверить на пробой прокладки.
подъезжаешь к газоанализатору, щуп в бачок, и прогазоваться. И всё станет понятно.
Газоанализатор есть на любой приличной станции.
 
М

Майкл

Guest
осмотри холодную машину на предмет потеков,намокание патрубки,радиатор,расширительный бачек) просто так не может не куда деваться...
тосол как правило только на холодную убегает
Тосол уходит : - когда нагреваеться (немного) ; и когда остывает (больше) .... В системе охлаждения должно быть давление (для нормальной работы!), когда глушишь двигатель это давление пытается выбросить тосол, через все неплотности! Просто двигатель нагреваеться быстро и без давления, а остывает медленно и под давлением...
 
Верх Низ