Вопрос про торможение и стиль вождения

  • Автор темы SHOOT_nick
  • Дата начала
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Зависит от того на сколько быстро надо добраться. Могу и 6ю включить, а могу дойти до 5й и чуть держа педальку доехать до дома

ага, кстати вот еще момент (щас тока вспомнил) - у инок (в частности форд фокус на котором я катался) сделан ПХХ лучше чем на наших -там если ты разгоняешься и потом чутка газ приотпускаешь, то авто сразу в пхх попадает, но при этом нет резкого торможения двигателем как на ВАЗах при полном отпускании - все какбэ мягко происходит - поэтому кстати у нас могут взгляды отличаться.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Таксист как я понимаю ехать будет так: начало такое же (ну мож не до 5-й) потом на пятой отпустит газ и периодически подгазовывая доедет до новоузенки - я прав?
Верно и это лучше. Т.к. в экстренной ситуации сможет быстрее среагировать и экономит бензин.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ты реально считаешь что люди которые задали вопрос в этой теме будут ставить себе слики?
речь идет про обычные авто и обычную резину )

а санта вообще мегахреново тормозит, впрочем я уже привык

Да не вопрос, бридж потенза, адван или парада. Это вполне обычные покрышки для обычного авто. Да вот только к примеру штатная система 08 очень тяжко будет срывать их в юз.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ага, кстати вот еще момент (щас тока вспомнил) - у инок (в частности форд фокус на котором я катался) сделан ПХХ лучше чем на наших -там если ты разгоняешься и потом чутка газ приотпускаешь, то авто сразу в пхх попадает, но при этом нет резкого торможения двигателем как на ВАЗах при полном отпускании - все какбэ мягко происходит - поэтому кстати у нас могут взгляды отличаться.

Антон, ты так пишешь как будто я на тазу ни разу не ездил... Я тазов повидал столько в своеё жизни что мама не горюй))) А ауди это просто игрушка, нравится она мне хоть и куча косяков в ней. Сделаю и буду ездить, оставлю на очень долго. Под опу мож копье древнее возьму на слчай если эта встанет.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
зимой на шипах по льду - эффективное торможение ТОЛЬКО с блокировкой колес.

Это тогда машина без АБС и прочих ништяков превращается в неуправляемый болид. Да и с торможением спорный вопрос.
Про блокировку колёс прочувствовано мной и бампером машины, когда я на шипах уверенно входил в затяжной поворот и решил в лёгкую притормозить. Попытался перестраховаться, навстречу шло авто. Свежий лёгкий снежок на раскатанном ледке сделал своё дело - я почувствовал себя на санках, рулём крутить бесполезняк. Как ехал прямо, так и уехал во встречное авто и бордюр. А достаточно лишь было не тормозить, чтобы передние колёса не блокировались. Как говорится, зная это - в экстренной ситуации не смог "на автомате" соориентироваться, давил на тормоз до победного(
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Это тогда машина без АБС и прочих ништяков превращается в неуправляемый болид. Да и с торможением спорный вопрос.
Про блокировку колёс прочувствовано мной и бампером машины, когда я на шипах уверенно входил в затяжной поворот и решил в лёгкую притормозить. Попытался перестраховаться, навстречу шло авто. Свежий лёгкий снежок на раскатанном ледке сделал своё дело - я почувствовал себя на санках, рулём крутить бесполезняк. Как ехал прямо, так и уехал во встречное авто и бордюр. А достаточно лишь было не тормозить, чтобы передние колёса не блокировались. Как говорится, зная это - в экстренной ситуации не смог "на автомате" соориентироваться, давил на тормоз до победного(

А надо было отруливать авто, контролировать газом, возможно опу подправить в поворот ручником или тормозом (если привод передний)
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Верно и это лучше. Т.к. в экстренной ситуации сможет быстрее среагировать и экономит бензин.

а нука поподробнее: про экстренную ситуацию - я щас свою точку зрения изложу, потом жду того же от вас.
Едет он (Таксист) на 5-й на ПХХ, бах чел бежит или собака (куда уж быстрее и экстреннее) изниоткуда. Что ему - на пятой получится быстрее затормозить чтоли? НЕТ потому что это 5-я. Ему придется нажать на тормоз, и сцепло, включить пониженную чтобы иметь возможность двиглом тормозить. Итого: нажать сцепу, выкл 5-ю, нажать на тормоз, вкл 4(3,2- по вкусу), отпустить сцепу. К тому же если вы считаете что на 5-й он сможет газом уйти от какой то опасности - тоже хрен, потому как на 5-й резвости нет. :)
А тому кто на нейтралке - при желании нажать сцепу, включить любую (2-3-4 по вкусу) отпустить сцепу, нажать тормоз. Но я бы так не сделал, а просто отработал тормозом.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а нука поподробнее: про экстренную ситуацию - я щас свою точку зрения изложу, потом жду того же от вас.
Едет он (Таксист) на 5-й на ПХХ, бах чел бежит или собака (куда уж быстрее и экстреннее) изниоткуда. Что ему - на пятой получится быстрее затормозить чтоли? НЕТ потому что это 5-я. Ему придется нажать на тормоз, и сцепло, включить пониженную чтобы иметь возможность двиглом тормозить. Итого: нажать сцепу, выкл 5-ю, нажать на тормоз, вкл 4(3,2- по вкусу), отпустить сцепу. К тому же если вы считаете что на 5-й он сможет газом уйти от какой то опасности - тоже хрен, потому как на 5-й резвости нет. :)
А тому кто на нейтралке - при желании нажать сцепу, включить любую (2-3-4 по вкусу) отпустить сцепу, нажать тормоз. Но я бы так не сделал, а просто отработал тормозом.

Антон, я 99% переключусь на пониженную и буду пытаться уйти от столкновения. Да и торможение можно вполне осуществить отруливая авто... вот для этого и не надо блокировать колеса и передачу держать в тонусе, что после торможение пытаться уйти от удара.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И хватит уже меня обсуждать, я не бог и не супер мега пилот. Сам бы с удовольствием пошел в школу экстрим вождения. Зимой своего авто пока вообще боюсь ибо не знаю как рулить полным приводом.
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
кстати, еще момент: на холодной машине бенза жрет гораздо больше чем на прогретой. Поэтому возможно выгоднее сначала ее прогреть до рабочей температуры, и только потом начинать движение.

)))))В автошколе помню про эт говорили,что машину над прогреть до рабочей температуры,а потом только начать движение)))).Помоему брехня эт всё,у классики рабочая температура 90 градусов,эт сколько же время надо ждать,чтоб её до этой температуры нагреть,а если ещё морозик под -20??????.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Антон, я 99% переключусь на пониженную и буду пытаться уйти от столкновения. Да и торможение можно вполне осуществить отруливая авто... вот для этого и не надо блокировать колеса и передачу держать в тонусе, что после торможение пытаться уйти от удара.

ну я то понимаю о чем ты - я бы назвал такой стиль езды зимним - зимой я считаю на передача ездить все таки надо все время. В свободное плавание авто не стоит отпускать. а то занесет на раз. И проще движкой тормозить чем туда сюда нажимать отпускать тормоз дрюкать короч
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
зачем до 90? 50 вполне достаточно и первое время не топтать в пол, прогрелась до 90 и поехал как удобно
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А надо было отруливать авто, контролировать газом, возможно опу подправить в поворот ручником или тормозом (если привод передний)
Это всё понятно.
Я в пример того, что блокировка колёс, хоть на шипах, хоть на чём -ничего хорошего не даёт.
А также, что когда навыка автоматизма при экстренных ситуациях нет, то за доли секунды подумать не успеваешь.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
)))))В автошколе помню про эт говорили,что машину над прогреть до рабочей температуры,а потом только начать движение)))).Помоему брехня эт всё,у классики рабочая температура 90 градусов,эт сколько же время надо ждать,чтоб её до этой температуры нагреть,а если ещё морозик под -20??????.

Где-то читал, что в Европе прогрев движка во время стоянки запрещён (по экологическим соображениям), поэтому производители авто как-то этот момент должны учитывать.
 
OP
SHOOT_nick

SHOOT_nick

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
291
Реакции
0
Баллы
0
Тут кто-то пытался посчитать износ двигателя и коробки если тормозить двигателем, а не выжав сцепу и тормоз. Так по технике Таксиста еще сцепление 3-4-5 раз надо выжать и вернуть. Тоже износ. С другой стороны если спускаться по симбирской кажется (из юбилейного в центр пересекая соколовую и горную). Там довольно длинный спуск и спускаться на нейтралке там просто опасно.

А тему экстренного торможения лучше оставить. Мало кто начнет перебирать передачи в городе в критической ситуации, да и дистанции скорее всего не хватит для этого. 70-80% будут давить тормоз в пол, может ручник дернут или вильнут куда. А прерывисто или с перебором передач... редкий водитель имхо.
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
зачем до 90? 50 вполне достаточно и первое время не топтать в пол, прогрелась до 90 и поехал как удобно

Ну эт понятно,но сам лично в автошколе слышал,что машину надо прогреть до её рабочей температуры,90 градусов.А потом уже начать движение))).
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ну эт понятно,но сам лично в автошколе слышал,что машину надо прогреть до её рабочей температуры,90 градусов.А потом уже начать движение))).
мне в автошколе лечили что у сцепления обязательно есть свободный ход )
и я первую неделю езды на своей машине искренне в это верил, пока мне на сто сцепу не поменяли )
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Где-то читал, что в Европе прогрев движка во время стоянки запрещён (по экологическим соображениям), поэтому производители авто как-то этот момент должны учитывать.

Ну тогда как в старые добрые времена,помню лет 6-7 мне было,пол двора выходило с трубами и паяльными лампами.Я ещё думал тогда,а чо они не взрываются,их же поджигают)))).
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
А тему экстренного торможения лучше оставить. Мало кто начнет перебирать передачи в городе в критической ситуации, да и дистанции скорее всего не хватит для этого. 70-80% будут давить тормоз в пол, может ручник дернут или вильнут куда. А прерывисто или с перебором передач... редкий водитель имхо.
в экстренной ситуации торможу прерывисто. так реально короче получается.
насчет передач... хрен с вами, убедили - буду на механике - попробую.
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
мне в автошколе лечили что у сцепления обязательно есть свободный ход )
и я первую неделю езды на своей машине искренне в это верил, пока мне на сто сцепу не поменяли )

))))))))прально,ты прикинь сколько его жгут на учебных машинах,вот они и парят что там свободный ход есть))).
 
Верх Низ