Воскрешение аккумулятора

  • Автор темы Мазепа
  • Дата начала
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
я уже 3тий акум себе восстановил)
всё сливаю,наливаю десятилерованную воду бултыхаю выливаю и так раз 5...
потом заливаю электролита+десятилерованную воду и заряжаю недельку,Юс перерывами...работают как часы)

Интересно, а куда вы это всё с аккума сливаете?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 867
Реакции
374
Баллы
83
Затарился кислотой и водичкой дистиллированной, буду химичить. Надо пару акков проверить\взбодрить, один еще с нуля восстановить.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Вопрос по АКБ

кароче акб разрядили и оставили на морозе )) и делали так неск дней подзаряжая ниче недоливая))

купил уже новый но тк предыдущий тоже был почти новый то вопрос
при зарядке булькают все банки кроме одной)) та одна булькает но оч редко)) сигнализирует ли это что ему хана)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 673
Реакции
371
Баллы
83
Одной банке и хана.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
а сколько в примерно в аккумуляторе Электролита??????? просто хочу старый вылить а новый готовый 1.27 залить...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 117
Реакции
698
Баллы
113
просто хочу старый вылить а новый готовый 1.27 залить...

только не жди от аккума, что он станет новым.
При переворачивании(сливании электролита) аккума, весь шлам со дна благополучно ложится на пластины и замыкает их. Это про послуживший аккум.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 509
Реакции
785
Баллы
113
Апну темку. По сути, конечно, бред, но просто из спортивного интереса.
Попала мне в руки батарейка Mutlu Silver Mega Calcium 60Ач. История с ней приключилась нехорошая - человек поставил машину на стоянку и уехал на месяц в командировку, забыв выключить на салонном плафоне маленький глазок-подсветку, дело было еще осенью. С тех пор батарейку вроде как пытались заряжать, но без особого успеха - после зарядки напряжение в норме, но емкости практически нет, подыхает за пару оборотов стартера. Плотность не мерили, как я понял. Я вчера припер её домой, померил напряжение - 7,2В. Понятно, что батарея труп, но чем черт не шутит. Подключил к заряднику на цикл заряд/разряд, хочу погонять пару-тройку дней, потом попробовать зарядить.
Есть шанс, что она хоть немного оживет?
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 446
Реакции
55
Баллы
48
Есть шанс, что она хоть немного оживет?
вообще думаю что да, у меня аналогичная высадка в ноль была неоднократная, заряжал, плотность правда выше 60% подниматься не хочет, но в -10 крутит бодро. решил так, буду ездить пока вообще не сдохнет, а там уж и другую куплю. просто есть надежда что эта сможет зиму пережить, а на лето ее точно хватит
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
вообще думаю что да, у меня аналогичная высадка в ноль была неоднократная, заряжал, плотность правда выше 60% подниматься не хочет, но в -10 крутит бодро. решил так, буду ездить пока вообще не сдохнет, а там уж и другую куплю. просто есть надежда что эта сможет зиму пережить, а на лето ее точно хватит

ой рискуеш ты на автобусе в морозец прокатится...
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 446
Реакции
55
Баллы
48
Оно того стоит? Может лучше пару рублей на новый акум выкроить?
да ну не, для работы мне машина не нужна, ток по желанию катаюсь, так то мне и на трамвае без проблем до работы добраться можно. интересно как батарейка себя в сильные морозы поведет, в прошлые она показала себя исключительно с самой лучшей стороны, ну а если не переживет, то куплю новую батарейку
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 987
Реакции
1 324
Баллы
113
У меня в эту (третью для него) зиму аккумулятор закапизничал. Снял, долил дистиллировки, зарядил, в двух банках плотность была ниже чем в остальных. Довёл плотность в каждой отливая старый электролит и добавля новый до 1.27 во всех, на 5 дней поставил на десульфатацию.
Три недели работает. Последний раз машина простояла без движения 5 дней. Завелась отлично.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
У меня аккум топла, ему год, лето, осень идеально отъездил, а вот в холода начал очень сильно подводить, батарейку мне подарили за помощь в продаже авто, ничего плохого с ней небыло, т.к. всё время на виду была, гарантийник утерян ((( Вобщем щас приволок домой, отогрел, начал заряжать.... Сразу (на разряженную) померял плотность, во всех ровно 1250, но в 3ёх из 6ти (не подряд) банок электролит очень тёмный, я-бы сказал полу-чёрный, а в тех девственно прозрачный... Чё это такое ? Как его вообще лечить ???(( Кстати он стоит в багажнике и тепла вообще не видит.. около резинок на улицу, которые открываются, когда дверью хлопаешь )
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 038
Реакции
273
Баллы
83
но в 3ёх из 6ти (не подряд) банок электролит очень тёмный, я-бы сказал полу-чёрный
Посыпались пластины. Пипец. Качество Топлы, как я понял, отвратное. У меня прослужил чуть больше года, выкинул. Прошлой зимой взял American корейский. Пока никаких нареканий. В 2003 году брал, что-то из Hoppecke или Hoppeckepower 62 а/ч, даже точно и не помню. Вроде даже московского производства по лицензии. До сих пор работает на другой машине.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Скажите, как правильно зарядить необслуживаемую варту 100A ?? На зарядке 4 позиции - 6 вольт и 12 ; и low и hight. Знаю, что лучше на слабом заряжать, но там написано под хайт (60-100), т.е. мне только на сильном его заряжать чтоли ??? На 12 вольт я так понял в любом случае..
 
Верх Низ