
AutoSaratov
Site #####
Команда форума
- Регистрация
- 12.10.2007
- Сообщения
- 16 561
- Реакции
- 23
- Баллы
- 38
Подробная информация: Восток-Моторс, автосалон
И еще потом на следующий день, как правило, звонят, сцуки и интересуются впечатлениями от посещения их сраного сервиса!
Чушь несут. На Пежо 407 свечи летели постоянно. Говорят не там заправляешься. Спрашиваю: давайте адреса заправок и буду только там лить бенз. Все чеки сохраню. Гарантия будет на свечи? Ответ: Нет. И что я после этого должен ответить? Послал подальше таких советчиков. Тем более я раньше много по федеральным трассам гонял на нём.Только на 92-м и только Торэко и ТНК!
У него не индуктивные датчики, а токовые, омметром не проверить. Суть датчика, это изменяющийся ток в цепи, в зависимости от положения колеса. Перед тем как менять датчик проверь расстояние от торца датчика до венца на ступеце, или до поверхности ступицы, должно быть не более 1,2 мм, бывает что датчик не считывает положение изза большого зазора.....
Само ТО(замена масла,фильтра,свечи и осмотр) -12800,плюс сказали поменять колодки передние.Usher, это на кашкае ТО2 имеется ввиду? В ближайшем будущем тоже предстоит ехать в сервис на второе ТО, но что-то не понимаю за что там платить 16 тыр..
Само ТО(замена масла,фильтра,свечи и осмотр) -12800,плюс сказали поменять колодки передние.
Так сказали ,что ТО сделали,колодки заменили.Жена и подписала,и оплатила все.А когда машину отдавали заметила,что ни чего,кроме указанного ТО( об этом чуть ниже),не сделали.Сказали чтоб приезжала в следующий раз.ну так не соглашался бы или не оплачивал бы работу
О продукте WD-40
Многие автолюбители зачастую испытывают мелкие, но весьма неприятные трудности при общении со своими стальными конями. То заклинит замок на морозе, то в сырую погоду откажется нормально заводиться двигатель, то поездка по ремонтируемой дороге обернется многочасовыми попытками стереть налипший гудрон. Ещё хуже, когда при ремонте автомобиля приходится встретиться с прикипевшей гайкой или болтом - это может обернуться как поломкой инструмента, так и ссадинами на руках.
Есть также множество других мелких житейских проблем - начиная от скрипящих петель и подклинивающего коллективного замка на подъездной двери, и заканчивая приклеенными куда попало вашим любимым чадом наклейками.
Неважно, являетесь ли вы профессиональным механиком или просто мастером на все руки - все эти, и многие другие проблемы можно решить, используя WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу как никакой другой продукт на свете.
WD-40, а попросту "вэдэшка", вряд ли нуждается в представлении автомобилистам. Кажется, что этот продукт известен буквально всем. Но на самом деле, далеко не все знают, насколько этот продукт универсален, и сколько функций он может выполнять! По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей. Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде! Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим. Даже функция, от которой WD-40 получил свое название - "Water Displacement" - "вытеснитель" воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов. Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.
Итак, WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.
Вообще применений у WD40 огромное множество, но конкретно для ремней есть другая жидкость. Однако если ремень скрипит, значит он либо не натянут, либо "ссохся" от старости. Лечить скрип ремня какими смазками большая глупость.Вот мне интересно,ВД-40 это смазка для металла(у металла она и правду скрип устраняет).А резину,ремни ей разве можно смазывать?
...Можно воспользоваться горячей линией NISSAN и сообщить как качественно местный дилер выполняет свою работу.
Гыыы! Эта ваще жесть! Связывался я с головным офисом в Мск. Развлекался дня 2, переговариваясь с ними. А тут в Востоке еще хуже стало. Да я, по-моему, писал об этом. :dirol:
У меня товарищ на этом центре работает, грит как платят так и работаем )))Почитал я ТУТ тему про Восток Моторс. Съездил туда пару раз по крайней необходимости и понял, что этой конторе самое место тут! Тоже буду писать Нисцановцам в МСК.
Первый раз поехал туда перепрограммировать брелоки сигнализации после переустановки мафона. Из-за 15-ти минутной процедуры убил там больше 3-х часов на оформление бумаг, мойку машины, поиск кассирши и т.п. При том, что очереди не было, записался заранее. В основном из-за криворукости персонала и полнейшего нежелания работать. IMHO.
Сегодня поехал туда проверить ABS (загорелась лампочка) и заодно уж сделать диагностику двигателя и ходовой, раз все равно заехал. Опять по предварительной записи. Убил 2.5 часа.
Результаты:
ходовая ОК!
Двигатель ОК!
Сказали, что нужно только помыть залонку и впредь ни в коем случае не ездить на 95-м бензине! Только на 92-м и только Торэко и ТНК! Вот так вот, не больше и не мешьше. И это официалы! Хотя вся машина увешана наклейками, что лить только 95-й.
Также сказали, что "сгорел"! задний правый датчик. На него никто и не смотрел, все данные по сканеру. Хорошо, сгорел, так сгорел. Иду в стол заказов, чтобы узнать цену и сроки поставки. 15-минут вбивают VIN, уверяя, что он не подходит. После того, как сказал им, что в прошлый раз он прекрасно забивался и мне находили по каталогу дворники, нашли какого-то другого перца, пришел, вбил VIN. Говорит датчик стоит 7050 руб. В наличии нет ни у них, ни в МСК. Будут заказыватьв Амстердаме, срок доставки месяц с лишним. Прошу дать код детали, чтобы попробовать заказать самому, но не тратить время на его поиски по сети. НИЗЗЯ!!! Послал их. Приехал домой, за 5 минут нашел код датчика, забил в Экзист. И, о ЧУДО! Датчик ABS правый задний - 3100 рублей, срок доставки 10-12 дней (родной Ниссановский). Вот и кто они после этого. И еще потом на следующий день, как правило, звонят, сцуки и интересуются впечатлениями от посещения их сраного сервиса!
Значит ,им вообще не платят.Я там вчера в цеху был минут 30,спорил про ремень,кресло,так не у одного подъемника,не у одной машины не было никого, все сидели курили,за исключением одного подъемника,который у ворот на выезд.У меня товарищ на этом центре работает, грит как платят так и работаем )))
Машине 1,5 года,какая старость.Ремень свистит с 10000км.Не раз обращались по этому вопросу.Все разы только подтягивали и смазывали.Однако если ремень скрипит, значит он либо не натянут, либо "ссохся" от старости. Лечить скрип ремня какими смазками большая глупость.
.