OP
С

Стас

Guest
если на момент заключения договора ОСАГО Ваш ТО действует более 6 месяцев-то не надо. Если менее 6, то по закону Вам обязаны отказать до момента прохождения ТО и предоставления его оригинала в СК ( СК-страховая компания):)

Так надо или не надо )) Ни чо не понял. Страховку оформлять в июне, талон ТО получен в 2011 и до 2013.
 
Gingerr

Gingerr

Новичок
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Не надо проходить :) Потому что на момент продления полиса ОСАГО в июне 2012г. (правильно?) ваш талон техосмотра ещё будет действителен на срок более 6 месяцев.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 890
Реакции
345
Баллы
83
Про техосмотр и ОСАГО:

Сможет ли страховая компания, где я купил полис, отказать в возмещении ущерба по ОСАГО, причиненного мной, если у меня не окажется действующего талона техосмотра (к примеру, он уже закончился, а полис - нет)?
Нет, не сможет. В Законе об ОСАГО есть список причин, по которым страховая компания имеет право отказать в выплатах. Несвоевременно пройденный техосмотр в этот перечень не входит. Впрочем, если вы застрахованы по КАСКО, то страховая может отказать вам в возмещении ущерба из-за отсутствия техосмотра, если такой пункт есть в вашем договоре.
http://www.bibika.ru/avto/content_138

Заплатят ли по ОСАГО если нет техосмотра?

Многие в 2012 году задаются вопросом: выплатит ли страховая компания за меня потерпевшему, если на момент ДТП техосмотр пройден не будет?
Ответ однозначный - должна выплатить.

Как и до изменений в Законе об ОСАГО, вступающих в силу с 1 января 2012 года, нет такого основания для отказа, как отсутствие талона ТО или не пройденный техосмотр.
Некоторым автовладельцам: владельцам ТС, используемых для перевозки пассажиров или опасных грузов, в соответствии со статьей 14 Закона об ОСАГО, если истек срок талона ТО на момент ДТП, страховщик предъявит регрессное требование после выплаты потерпевшему, т.е. будет взыскивать с виновника выплаченную сумму. Владельцам остальных ТС, не относящихся к указанным категориям, в части ОСАГО ничем не грозит отсутствие действующего талона ТО.

http://www.proautopravo.ru/avtopravo/vyplata-strakhovki-osago-net-tehosmotra/
 
A_C_A_B

A_C_A_B

Новичок
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
326
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день. Возник такой вопрос попал в ДТП решил пойти для выплаты в свою страховую компанию. Собрав все документы для страховой, придя туда мне отказывают в принятии документов опираюсь на то что в ДТП были пострадавшие ( ушиб мягких тканей у меня) правомерно ли отказывают в принятии документов?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
правомерно, прямое возмещение убытков возможно только в случае отсутствия пострадавших
 
A_C_A_B

A_C_A_B

Новичок
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
326
Реакции
0
Баллы
0
т.е. если я пойду в страховую компанию виновника то мне ещё и денежные средства насчитают за вред здоровью? поэтому моя страховая и отказывается?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
A_C_A_B, вы потерпевший?
если да, то насчитают, если принесете доказательства причинения материального вреда
вы на больничном были?

поэтому моя страховая и отказывается?
не поэтому, скорее - по закону не положено
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 890
Реакции
345
Баллы
83
Автовладельцы смогут сами выбирать, купить ли полис ОСАГО, стоимость которого рассчитана по дейст­вующим тарифам, или страховку, цену которой определит страховая компания. В последнем случае покупатели смогут рассчитывать на повышенные выплаты. Такую реформу сейчас обсуждают в правительстве.
Как стало известно РБК daily, на днях у первого вице-премьера Игоря Шувалова состоялось совещание, где обсуждалась тема либерализации тарифов ОСАГО. Речь идет о введении ценового коридора — установлении минимальной и максимальной цены полиса.
"Предлагалось несколько идей: либо сделать поэтапным введение коридора ОСАГО, либо предоставить возможность застрахованным выбирать — или ты платишь меньше за полис, но тогда меньше будет возмещение убытка, либо полис стоит дороже, но при несчастном случае выплата будет больше", — рассказал РБК daily замминистра финансов Алексей Саватюгин. Автомобилист сможет купить полис по стандартному варианту (исходя из коэффициентов, устанавливаемых правительством) или выбрать страховку по тарифам, которые установит сам страховщик (в рамках коридора ОСАГО, который также установит правительство). "Мы взяли две недели, чтобы еще раз подумать и все очень внимательно подсчитать", — говорит замминистра.
Топ-менеджер одной из страховых компаний, участвовавший в совещании, подтвердил РБК daily, что такой вариант, когда автомобилист сам будет выбирать, как ему платить за ОСАГО, обсуждался на совещании у Игоря Шувалова. По его словам, ОСАГО с хорошей защитой должно стоить дороже.
"Если наши клиенты получат возможность покупать полис с более высокой защитой при адекватном тарифе — это очень интересная идея", — говорит заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов. Вопрос только в том, каким будет ценовой коридор ОСАГО.
Сколько может стоить полис для автовладельцев, которые будут претендовать на повышенные выплаты при ДТП, чиновники пока сказать не могут. Летом прошлого года Минфин направил в правительство поправки в закон об ОСАГО, где предложил увеличить выплаты пострадавшим в ДТП со 160 тыс. до 500 тыс. руб. за причинение вреда жизни и здоровью и со 120 тыс. до 400 тыс. руб. — за вред имуществу. "Страховщик должен предложить обоснованные тарифы, тогда это будет востребовано", — комментирует заместитель гендиректора "Эксперт РА" Павел Самиев.
В Российском союзе автостраховщиков будущую либерализацию тарифов ОСАГО пока не комментируют. Источник, близкий к союзу, сказал РБК daily, что у РСА "пока нет консолидированной позиции по этому вопросу". Однако не все опрошенные РБК daily участники страхового рынка поддерживают Минфин. "Введение ценового коридора или диверсификация тарифов по ОСАГО — преждевременная мера, — считает глава "ВТБ-Страхования" Геннадий Гальперин. — Еще полностью не решены проблемы устойчивости отдельных участников рынка и демпинга".
Среди чиновников также нет единого мнения. В секретариате Игоря Шувалова РБК daily заявили, что первый вице-премьер дал поручение Минфину также проработать возможность поэтапного повышения выплат страхового покрытия.

http://focusgoroda.ru/materials/201...ki-SX4-полный-привод&__utmv=-&__utmk=73067600
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Недавно попал в мелкое ДТП, я управлял автомобилем, который не застрахован (срок действия договора истек), вина в ДТП моя. Я так понимаю, что оплатит ремонт потерпевшему его страховая, вопрос, будет ли его страховая взыскивать с меня ту сумму, что уплатила потерпевшему?
 
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Недавно попал в мелкое ДТП, я управлял автомобилем, который не застрахован (срок действия договора истек), вина в ДТП моя. Я так понимаю, что оплатит ремонт потерпевшему его страховая, вопрос, будет ли его страховая взыскивать с меня ту сумму, что уплатила потерпевшему?

Вопрос все еще актуален!
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Ю

Юрист по ДТП

Новичок
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос все еще актуален!


по ПВУ отказ будет незаконным, я этим вопросом буквально вчера интересовалась, страховая компания взыщет с Вас в порядке регресса, это точно. Если ДТП небольшое лучше сразу возместить в добровольном порядке, а то потом еще и судебные расходы выплачивать будете.
 
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
Господа кто в курсе распространяется ли коэф. Износа ТС на лобовое стекло при выплате по ОСАГО. ДТП- у меня авто 97г.в. Повреждено лобовое . Новое стоит 60кусков. Слышал что вроде на подушки ремни и стекла понижающий коэф не применяют. Кто что скажет?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
Недавно попал в мелкое ДТП, я управлял автомобилем, который не застрахован (срок действия договора истек), вина в ДТП моя. Я так понимаю, что оплатит ремонт потерпевшему его страховая, вопрос, будет ли его страховая взыскивать с меня ту сумму, что уплатила потерпевшему?
"его" страховая ничего не заплатит, т.к. у вас - виновника - страховки ОСАГО нет
платить придется из собственного кармана
по ПВУ отказ будет незаконным, я этим вопросом буквально вчера интересовалась
юрист по ДТП, вы уверены? где конкретно интересовались то?
я обычно интересуюсь исключитель у К+ :girl_haha:, и руководствуясь таким советчиком могу однозначно сказать, без осаго у одного участника отказ по ПВУ полностью соответствует закону!
давно в ст. 14.1 ФЗ об ОСАГО заглядывали?

з.ы. в немалой степени благодаря наличию в страховых компаниях таких юристов как вы, мои клиенты получают такие суммы, какие они получают))))


Господа кто в курсе распространяется ли коэф. Износа ТС на лобовое стекло при выплате по ОСАГО. ДТП- у меня авто 97г.в. Повреждено лобовое . Новое стоит 60кусков. Слышал что вроде на подушки ремни и стекла понижающий коэф не применяют. Кто что скажет?
выбирайте:

Номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств

1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара посредством сжатия содержащегося в нем газа)*.
2. Ремни безопасности, включая замки крепления, устройства натяжения и ограничения усилий, детские удерживающие устройства.
3. Баллоны конденсационные пневматической системы тормозов.
4. Влагоотделители пневматической системы тормозов.
5. Воздухораспределители пневматической системы тормозов.
6. Головки соединительные пневматической системы тормозов.
7. Датчики пневматической системы тормозов.
8. Камеры тормозные пневматической системы тормозов.
9. Клапаны перепускные пневматической системы тормозов.
10. Клапаны защитные пневматической системы тормозов.
11. Клапаны ускорительные пневматической системы тормозов.
12. Клапаны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
13. Компрессоры пневматической системы тормозов.
14. Краны тормозные пневматической системы тормозов.
15. Краны разобщительные пневматической системы тормозов.
16. Краны управления тормозами прицепа пневматической системы тормозов.
17. Манометры пневматической системы тормозов.
18. Регуляторы давления пневматической системы тормозов.
19. Регуляторы тормозных сил пневматической системы тормозов.
20. Редукторы пневматической системы тормозов.
21. Ресиверы (баллоны воздушные) пневматической системы тормозов.
22. Трубопроводы пневматической системы тормозов.
23. Фильтры воздушные пневматической системы тормозов.
24. Измерительные устройства электронно-пневматических тормозных систем.
25. Электронные блоки управления электронно-пневматических тормозных систем.
26. Исполнительные механизмы электронно-пневматических тормозных систем.
27. Бачки расширительные главного тормозного цилиндра гидравлической системы тормозов.
28. Клапаны выпуска воздуха гидравлической системы тормозов.
29. Регуляторы тормозных сил гидравлической системы тормозов.
30. Насосы вакуумные гидравлической системы тормозов.
31. Трубопроводы гидравлической системы тормозов.
32. Усилители гидравлической системы тормозов.
33. Цилиндры главные тормозные гидравлической системы тормозов.
34. Цилиндры рабочие тормозные гидравлической системы тормозов.
35. Аккумуляторы давления антиблокировочной тормозной системы.
36. Блоки управления антиблокировочной тормозной системы.
37. Датчики скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы.
38. Насосы антиблокировочной тормозной системы.
39. Реле гидравлического насоса антиблокировочной тормозной системы.
40. Реле магнитного клапана антиблокировочной тормозной системы.
41. Барабаны тормозные.
42. Датчики износа тормозных колодок.
43. Датчики положения педали тормоза.
44. Диски тормозные.
45. Индикаторы неисправности тормозной системы.
46. Кронштейны крепления педали тормоза.
47. Колодки тормозные.
48. Колодочный тормоз трамвая.
49. Механизмы тормозные в сборе.
50. Накладки тормозные.
51. Педали тормоза.
52. Пружины педали тормоза.
53. Пружины тормозных колодок.
54. Пылезащитные чехлы тормозной системы.
55. Регулировочные механизмы барабанного тормоза.
56. Регуляторы давления тормозной системы.
57. Рельсовый тормоз трамвая.
58. Рычаги поворотные тормозного механизма.
59. Рычаги (ручки) ручного тормоза мотоциклов.
60. Суппорты.
61. Тяги педали тормоза.
62 .Аккумуляторы давления рулевого управления.
63. Бачки расширительные насоса гидроусилителя рулевого управления.
64. Валы рулевого привода.
65. Картеры рулевого механизма.
66. Клапаны управления гидравлического усилителя руля.
67. Колеса рулевые.
68. Колонки рулевого управления.
69. Кулаки поворотные рулевого управления.
70. Манжеты рулевого механизма.
71. Механизмы рулевые в сборе:
72. Наконечники рулевой тяги.
73. Насосы гидроусилителя рулевого управления.
74. Опоры промежуточные рулевого привода.
75. Радиаторы масляные гидравлического усилителя рулевого управления.
76. Распределитель рулевого усилителя.
77. Шестерни рулевого механизма.
78. Рейки рулевые.
79. Ремни насоса гидравлического усилителя руля.
80. Сошки.
81. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.
82. Тяги рулевые.
83. Усилители гидравлические рулевого управления.
84. Усилители электрические рулевого управления.
85. Цилиндры силовые рулевых усилителей.
86. Шарниры рулевого управления.
87. Рули мотоциклетного типа.
88. Демпферы руля мотоциклов.
89. Тросы управления тормоза мотоциклом.
90. Брусы тяговые сцепных устройств.
91. Головки сцепные.
92. Кронштейны тяговых сцепных устройств.
93. Крюки запорные сцепных устройств.
94. Опорно-сцепные устройства.
95. Подушки резиновые сцепных устройств.
96. Пружины сцепных устройств.
97.Сцепные устройства крючкового типа.
98. Тяги сцепные.
99. Фланцы соединительные сцепных устройств.
100. Шаровые наконечники сцепных устройств.
101. Шкворни сцепные.
102. Сцепные устройства трамвая.
 
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
Что ж получается мне выплатят за стекло применив конский коэф . ? И че с этими копейками делать.....
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 890
Реакции
345
Баллы
83
Полис ОСАГО существенно подорожает в течение нескольких лет. К такому решению пришли чиновники на закрытом совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Напомним, что базовые ставки не менялись с самого введения «автогражданки» в 2003 году, а назревший вопрос об удорожании был заморожен на время выборов. Теперь же водителям придется столкнуться с двукратным ростом цен. Вопрос повышение тарифов будет урегулирован в осеннюю думскую сессию этого года, сообщают РИА «Новости».
Чтобы сделать переход как можно более плавным и избежать роста социального напряжения в обществе, было принято решение растянуть удорожание на несколько лет. Вначале автомобилисты смогут выбирать между нынешними «дешевыми» и новыми «дорогими» полисами. Затем первые просто исчезнут с рынка.

Согласно поправкам, внесенным на рассмотрение Минфином, в стоимость «дорогого» полиса будут включены увеличенные лимиты по страховым случаям. Например, страхование жизни возрастет с нынешних 160 тысяч до полумиллиона; покрываемый ущерб «по железу» увеличится с 120 тысяч до 400 тысяч рублей.
Кроме того, вполне возможно, что практически мертвая сейчас процедура «европротокола» получит второе дыхание. Ведь договориться полюбовно, без вызова на место ДТП инспектора, можно будет в пределах 50 тысяч рублей (вместо нынешних 25 тысяч).
«Минимальный и максимальный порог цен на ОСАГО – это нормальная практика, – цитирует «Коммерсант» одного из представителей страхового сообщества, присутствовавшего на совещании у первого вице-премьера. – Все боятся социального недовольства, я это опасение не разделяю: цены на бензин выросли, транспортный налог – тоже, недовольства особого нет. Но в том, что повышение цен на ОСАГО пройдет плавно, ничего плохого не вижу».
«Я думаю, что страховщики просто хотят заработать побольше денег, - заявил Autonews.ru глава «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников. – Ведь сейчас существует добровольное страхование, кто хочет быть более защищенным – выбирает его. Если же посмотреть на статистику выплат «по здоровью», то они настолько незначительны, что любое удорожание, которые ими обосновывается, совершенно несостоятельно».
Еще одним новшеством, с которым, возможно, столкнутся автомобилисты – это так называемый «повышающий коэффициент». Водитель будет платить за ОСАГО тем больше, чем больше нарушений он совершил. Отметим, что речь идет о тяжких нарушениях ПДД, таких как переезд на запрещающий сигнал светофора, управление автомобилем в нетрезвом состоянии и так далее – совершивший такой проступок автомобилист заплатит за полис ОСАГО в 10 раз больше.
Соответствующая инициатива была внесена на рассмотрение Госдуме при несколько пикантных обстоятельствах: никто из депутатов не захотел признаваться в авторстве. Как пишет «Российская газета», аноним, возможно, отдает себе отчет, что предложенные меры создадут проблемы в сфере обязательного гражданского автострахования и несут немалый коррупционный заряд.
«Понятно, почему он пожелал сохранить инкогнито – депутат просто лоббирует интересы страховых компаний, - заявил Autonews.ru президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, - и получает за это немаленькие деньги. А может быть, наоборот, маленькие и хочет получать больше - скажем, в 10 раз. Но это бред в любом случае. Дело в том, что страховые компании интересуют неубыточные клиенты. На остальное им более-менее наплевать. «Неубыточный» - значит тот, кто не попадает в ДТП, за которого не нужно платить. Таким клиентам страховые обеспечивают скидки: год отъездил – 5%, два года – 10%, и так до 50% можно добраться. Так что, с точки зрения логики, нет смысла наказывать человека, который не приносит страховым компаниям убыток».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/10/09/1741364
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 330
Реакции
2 202
Баллы
113
Может не очень в тему, но помню, когда принимался закон об ОСАГО говорили, что постараются сделать так, что если ездишь безаварийно, то каждый год платишь меньше (сейчас макс скидка, к примеру ВСК - 45%, больше нельзя), и в итоге обещали лет через 10 безаварийной езды платить за страховку не придётся (скидка 100%). Но как и обычно бывает - только удорожание идёт и еще этот коэффициент износа. Мало того, что ты попал в ДТП не по своей вине, так еще и в убытке...
Зато страховые в прибыли, хотя постоянно жалуются, что у них колоссальные убытки.

(мысли вслух):derisive:
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
Может не очень в тему, но помню, когда принимался закон об ОСАГО говорили, что постараются сделать так, что если ездишь безаварийно, то каждый год платишь меньше
про халявное осаго - это сказки, конечно
но лично у меня каждый год осаго - меньше стоит - то возраст подрос, то стаж + безаварийность класс повышает
 
Верх Низ