Все же, китайский автопром тихонько покоряет неподнятую целину России...

Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 504
Реакции
80
Баллы
48
Что такого? Качество наших масел давно практически не уступает западным аналогам
Ок. Хорошее. Потом вы своей турбине об этом скажете. Когда она у вас будет вклинивать при повышении оборотов двигателя и соответственно давления масла.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 666
Реакции
4 994
Баллы
113
Со дня основания ЭддиТек поставило на производство более 120 пакетов присадок, а также разработало более 100 новых рецептур для потребителей. Наша продукция поставляется в более чем 40 стран мира.
ЭддиТек создано в 2006 году, хотя корни нашей истории уходят в 60-е годы ХХ века.
в составе Новополоцкого нефтеперерабатывающего завода .... в 1966-м заработал цех по производству алкилфенольных присадок
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 220
Реакции
2 012
Баллы
113
Ок. Хорошее. Потом вы своей турбине об этом скажете. Когда она у вас будет вклинивать при повышении оборотов двигателя и соответственно давления масла.

Я 3 года лил оригинал ваг, а потом узнал, что в оригинал ваг стали лить омский лукойл.
Повыбирал масло и понял, что можно напороться на подделку прям легко и перешел на лукойл 5-40.
Оригинальное масло до 3000км не жрало, а после пробега в 3ткм- начинался ужор, в зависимости от манеры езды.
На лукойловском масле все тоже самое с ужором.
Лукойл лью 4 года ( вроде 4, а может 3).
Турбину делал в прошлом году- калитка вестгейта просела, так вот с турбиной все отлично, втулку поменяли и дальше полет нормальный.
А уж обороты я не просто повышаю, а можно сказать на s-ке катаюсь.

Так что зря на него наговариваете- масло как масло. За счет цены можно его чаще менять. Я, к примеру, меняю масло через 5-6 ткм.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 257
Реакции
4 053
Баллы
113
если качество материалов деталей двигателя говно - никакое масло не поможет. если качество деталей норм - выбор масел не столь критичен, на любом будет более-менее норм.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 913
Реакции
2 224
Баллы
113
если качество материалов деталей двигателя говно - никакое масло не поможет. если качество деталей норм - выбор масел не столь критичен, на любом будет более-менее норм.
Если двигатель не разработан изначально с конструктивными косяками - типа хроническим перегрева, локального или общего.
Классический пример-двухлитровый кияхундайный, которому и маслофорсунки крячили, и какие специальные дополнительные направляющие, изменяющие потоки антифриза в башке...
Впрочем, ЕМНИП, у пропеллеров тоже изначально конструктивно неудачных двигателей немало(а материалы, наверняка, норм)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 257
Реакции
4 053
Баллы
113
Впрочем, ЕМНИП, у пропеллеров тоже изначально конструктивно неудачных двигателей немало(а материалы, наверняка, норм)
да, конструкция тоже влияет, как правило, чем новее -тем дефективнее. ))
чем тоньше детали, которые и так еле тонкие, тем быстрее карачун). инженеры нащупывают предел, тоньше которого детали отказывают сразу же))
ну и сложность изделия, перегруженность конструкции.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
23 176
Реакции
5 316
Баллы
113
это что за китаец с ТО1 за 50тр?
навал 12-15 кажется в зависимости от дилера
эксид может и 20тр захотеть
джили тоже 15-20 в зависимости от модели

где 50?
на хунчи? ну так там и машина стоит огого, на мерсе ТО 5 лет назад никого не "пугало"?
открываете официальный сайт хавала и переходите в раздел стоимость ТО, модель я указал в прошлом сообщении....
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
23 176
Реакции
5 316
Баллы
113
Воу, воу, воу, полегше. 50, 150 тыщщ...
вот эта бумажка это официальное ТО1 на хавале?
больше похоже что просто заехали масло сменить...
P.S. кстати, цена такая указана и на сайте, вы все сходите сначала почитайте, что ли
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 628
Реакции
575
Баллы
113
вот эта бумажка это официальное ТО1 на хавале?
больше похоже что просто заехали масло сменить...
P.S. кстати, цена такая указана и на сайте, вы все сходите сначала почитайте, что ли
Это официальная цена Боливара на ТО 1 Хавал Н9 бензин, 1 поколения. Убрал из него информацию о собственнике. Для невнимательно читавших пишу, хотя в документах все написано и так.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 326
Реакции
40
Баллы
48
откройте оилклуб - там как раз эксвирусологи собрались в виде специалистов по маслам, вот где "кладезь знаний" и точные сведения кто какие присадки добавляет.
если серьёзно - смотрите тесты масел, благо есть несколько блогов только о тестах масел, где эти масла мучают вдоль и поперек.

личный опыт
ам hover h3 new с турбодвигателем 2,0
масла sintec и oilway вязкостью 5-30 и допуском А3/В4
клапанная крышка снята на пробеге около 100тк
замена масла 10тк
 

Вложения

  • 20250205_231414.jpg
    20250205_231414.jpg
    390,8 КБ · Просмотры: 30
  • 20250205_231358.jpg
    20250205_231358.jpg
    627 КБ · Просмотры: 30
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
откройте оилклуб - там как раз эксвирусологи собрались в виде специалистов по маслам, вот где "кладезь знаний" и точные сведения кто какие присадки добавляет.
если серьёзно - смотрите тесты масел, благо есть несколько блогов только о тестах масел, где эти масла мучают вдоль и поперек.

личный опыт
ам hover h3 new с турбодвигателем 2,0
масла sintec и oilway вязкостью 5-30 и допуском А3/В4
клапанная крышка снята на пробеге около 100тк
замена масла 10тк
А крышку зачем снимал?
Китайцы сэкономили на фазорегуляторе? Или как они там фазы регулируют на одном распредвале?
 
Последнее редактирование:
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
Я 3 года лил оригинал ваг, а потом узнал, что в оригинал ваг стали лить омский лукойл.
Повыбирал масло и понял, что можно напороться на подделку прям легко и перешел на лукойл 5-40.
Оригинальное масло до 3000км не жрало, а после пробега в 3ткм- начинался ужор, в зависимости от манеры езды.
На лукойловском масле все тоже самое с ужором.
Лукойл лью 4 года ( вроде 4, а может 3).
Турбину делал в прошлом году- калитка вестгейта просела, так вот с турбиной все отлично, втулку поменяли и дальше полет нормальный.
А уж обороты я не просто повышаю, а можно сказать на s-ке катаюсь.

Так что зря на него наговариваете- масло как масло. За счет цены можно его чаще менять. Я, к примеру, меняю масло через 5-6 ткм.
Шкода уже 100 т.км проехала на лукойле и его клонах, но меняю через 6-8 т.км.
Клапанную крышку не снимал, но через заливную горловину видно, что всё нормально там
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 504
Реакции
80
Баллы
48
А крышку зачем снимал?
Китайцы сэкономили на фазорегуляторе? Или как они там фазы регулируют на одном распредвале?
По фото, гбц копия мицу, как у лансера 9. А там не было фазика.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
По фото, гбц копия мицу, как у лансера 9. А там не было фазика.
Поэтому и спрашиваю, что там китайцы придумали.
Не только у митцубиси были шестнадцатиклапанные головки на одном валу.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 628
Реакции
575
Баллы
113
А это новый H9, причем это ТО на 12мес./10 тыс., которое у них называется второе, а первое на 0,6мес./5 тыс. где нужно еще около 15 тыс. отвалить. В итоге за год нужно отдать почти полтинник, но наверное сразу половину машины сменят или доделают.
Посмотреть вложение 524503
По факту, одно лукавство и недосказанность. На вашем слайде стоимость то для н9 нью с дизелем, там и промежуточное и основное то. Хотите нормальное сравнение - ищите сколько сейчас на автомобиль с аналогичными характеристиками стоит сервис, надеюсь понимание, что дизельная машина в содержаниии дороже присутствует. Реальная стоимость ТО на бензиновую машину - старый кузов 13 тысяч, новый - от 18. Никакого промежуточного ТО у бензина нет, в регламенте сказано об этом, бензиновые двигателя и трансмиссия, что у старого что у нового одинаковые
 

Вложения

  • хавал 9 2пок бензин то1.jpg
    хавал 9 2пок бензин то1.jpg
    122 КБ · Просмотры: 8
  • хавал н9 мой бензин то1.jpg
    хавал н9 мой бензин то1.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 8
  • регламент бензин.jpg
    регламент бензин.jpg
    212,9 КБ · Просмотры: 8
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
Поэтому и спрашиваю, что там китайцы придумали.
Не только у митцубиси были шестнадцатиклапанные головки на одном валу.
у хонды было так же с i-VTEC (R20 движки)
 
Верх Низ