
regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 46 668
- Реакции
- 4 997
- Баллы
- 113
ну чет я другое читал - что с 22 года они перешли на китайские присадки
Загрузка...
dzen.ru
ну чет я другое читал - что с 22 года они перешли на китайские присадки
ну так о том и речь, что после 22го они с импортных ушли на китайВот я тоже слышал, что до 2022 года они добавляли импортные, не китайские присадки.
Ок. Хорошее. Потом вы своей турбине об этом скажете. Когда она у вас будет вклинивать при повышении оборотов двигателя и соответственно давления масла.Что такого? Качество наших масел давно практически не уступает западным аналогам
Со дня основания ЭддиТек поставило на производство более 120 пакетов присадок, а также разработало более 100 новых рецептур для потребителей. Наша продукция поставляется в более чем 40 стран мира.
ЭддиТек создано в 2006 году, хотя корни нашей истории уходят в 60-е годы ХХ века.
в составе Новополоцкого нефтеперерабатывающего завода .... в 1966-м заработал цех по производству алкилфенольных присадок
Ок. Хорошее. Потом вы своей турбине об этом скажете. Когда она у вас будет вклинивать при повышении оборотов двигателя и соответственно давления масла.
Если двигатель не разработан изначально с конструктивными косяками - типа хроническим перегрева, локального или общего.если качество материалов деталей двигателя говно - никакое масло не поможет. если качество деталей норм - выбор масел не столь критичен, на любом будет более-менее норм.
да, конструкция тоже влияет, как правило, чем новее -тем дефективнее. ))Впрочем, ЕМНИП, у пропеллеров тоже изначально конструктивно неудачных двигателей немало(а материалы, наверняка, норм)
открываете официальный сайт хавала и переходите в раздел стоимость ТО, модель я указал в прошлом сообщении....это что за китаец с ТО1 за 50тр?
навал 12-15 кажется в зависимости от дилера
эксид может и 20тр захотеть
джили тоже 15-20 в зависимости от модели
где 50?
на хунчи? ну так там и машина стоит огого, на мерсе ТО 5 лет назад никого не "пугало"?
вот эта бумажка это официальное ТО1 на хавале?Воу, воу, воу, полегше. 50, 150 тыщщ...
Это официальная цена Боливара на ТО 1 Хавал Н9 бензин, 1 поколения. Убрал из него информацию о собственнике. Для невнимательно читавших пишу, хотя в документах все написано и так.вот эта бумажка это официальное ТО1 на хавале?
больше похоже что просто заехали масло сменить...
P.S. кстати, цена такая указана и на сайте, вы все сходите сначала почитайте, что ли
То есть Китай, это теперь местные?ну так о том и речь, что после 22го они с импортных ушли на китай
А крышку зачем снимал?откройте оилклуб - там как раз эксвирусологи собрались в виде специалистов по маслам, вот где "кладезь знаний" и точные сведения кто какие присадки добавляет.
если серьёзно - смотрите тесты масел, благо есть несколько блогов только о тестах масел, где эти масла мучают вдоль и поперек.
личный опыт
ам hover h3 new с турбодвигателем 2,0
масла sintec и oilway вязкостью 5-30 и допуском А3/В4
клапанная крышка снята на пробеге около 100тк
замена масла 10тк
Шкода уже 100 т.км проехала на лукойле и его клонах, но меняю через 6-8 т.км.Я 3 года лил оригинал ваг, а потом узнал, что в оригинал ваг стали лить омский лукойл.
Повыбирал масло и понял, что можно напороться на подделку прям легко и перешел на лукойл 5-40.
Оригинальное масло до 3000км не жрало, а после пробега в 3ткм- начинался ужор, в зависимости от манеры езды.
На лукойловском масле все тоже самое с ужором.
Лукойл лью 4 года ( вроде 4, а может 3).
Турбину делал в прошлом году- калитка вестгейта просела, так вот с турбиной все отлично, втулку поменяли и дальше полет нормальный.
А уж обороты я не просто повышаю, а можно сказать на s-ке катаюсь.
Так что зря на него наговариваете- масло как масло. За счет цены можно его чаще менять. Я, к примеру, меняю масло через 5-6 ткм.
По фото, гбц копия мицу, как у лансера 9. А там не было фазика.А крышку зачем снимал?
Китайцы сэкономили на фазорегуляторе? Или как они там фазы регулируют на одном распредвале?
Поэтому и спрашиваю, что там китайцы придумали.По фото, гбц копия мицу, как у лансера 9. А там не было фазика.
По факту, одно лукавство и недосказанность. На вашем слайде стоимость то для н9 нью с дизелем, там и промежуточное и основное то. Хотите нормальное сравнение - ищите сколько сейчас на автомобиль с аналогичными характеристиками стоит сервис, надеюсь понимание, что дизельная машина в содержаниии дороже присутствует. Реальная стоимость ТО на бензиновую машину - старый кузов 13 тысяч, новый - от 18. Никакого промежуточного ТО у бензина нет, в регламенте сказано об этом, бензиновые двигателя и трансмиссия, что у старого что у нового одинаковыеА это новый H9, причем это ТО на 12мес./10 тыс., которое у них называется второе, а первое на 0,6мес./5 тыс. где нужно еще около 15 тыс. отвалить. В итоге за год нужно отдать почти полтинник, но наверное сразу половину машины сменят или доделают.
Посмотреть вложение 524503
у хонды было так же с i-VTEC (R20 движки)Поэтому и спрашиваю, что там китайцы придумали.
Не только у митцубиси были шестнадцатиклапанные головки на одном валу.