
Sprut
Новичок
- Регистрация
- 11.10.2008
- Сообщения
- 13 270
- Реакции
- 57
- Баллы
- 0
Не только мне но наверно и многим из вас приходят такие письма с предложениями тренингов, многие наверное и участвовали в них, но последнее время просто шквал какой то, я не знаю как это назвать вообще...
письма такого рода, вот например последнее аля коммерческое предложение, зазывающее прийти к ним естественно за деньги...
ребят не чего не смущает в таких тренерах, тренингах?
Технология активных продаж через кинометафору :dc41bde38af1bebc0ab
Этот тренинг для тех, кто любит или вынужден продавать. Сама я вынуждена это делать, но так, как нужда длиться уже более 13 лет, мне пришлось полюбить сие захватывающее занятие.Все мои личные бизнесы построены на активных продажах, и поэтому я учу только тому, что мне, как продавцу, приходится делать самой: каждый день мотивировать себя на продажу;
преодолевать страх холодных (а порой и не очень холодных) звонков;
работать с возражениями, а не сдаваться в первую же минуту;
поддерживать отношения с покупателями, превращая их в друзей и приверженцев (хотя людей я, будучи от природы глубочайшим интровертом, боюсь до сих пор).
А вот ответы на ваш вполне законный вопрос: «Почему именно на мой тренинг нужно пойти» Я тренер – практик. Я продаю сама, продаю каждый день, продаю практически все.Каждое слово, которое я произношу на тренинге, пропущено через себя, каждая ситуация прожита лично. Я руководитель – практик. Количество принятых на работу и обученных мной продавцов не поддается исчислению. Я знаю, как они работают, как не работают и почему не работают. Я отношусь к вашему бизнесу, как к своему собственному, так как сама предприниматель с большим стажем. Результат моей работы – это уникальное сочетание теории (я бизнес-психолог) и практики (я занимаюсь продажами 13 лет, пройдя путь от менеджера по продажам до собственника 4-х бизнесов). Я тренер – профессионал. Сертифицированный тренер Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT. В своих тренингах я использую самые новые и прогрессивные методики обучения.Если и после прочитанного выше у вас еще остались сомнения, звоните нам по телефону
нафилет ихний, и мы с удовольствием их (сомнения) развеем.
А теперь краткая программа тренинга:
Подготовка к продаже: техника самомотивации, установка на результат, основы целеполагания
Основы личностного и профессионального тайм-менеджмента
Мифы о продажах
Превращение посетителя в приверженца. Типичные ошибки торгового персонала
10 заповедей успешных продаж
Поиск потенциальных клиентов. Оценка потенциала клиента
Первый звонок. Композиция телефонного разговора
Как пробиться через Reception
Первая встреча: первое впечатление, установление контакта
Каналы передачи информации собеседнику
Техники НЛП в продажах, навыки, риски, применения
Вопросы в продаже. «Стратегическое слушание»
Определение потребностей клиента. Классификация клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях
Иерархия потребностей по Маслоу. Типы клиентов по доминирующим потребностям
Цели презентации. Правила проведения презентации
Язык выгоды. Анализ. Особенности /Преимущества/ Выгоды
Выявление выгод конкретных товаров для каждого психологического типа клиента
Работа с возражениями. Причины возражений. Страхи клиентов. Разговор о цене
Закрытие: путь к закрытию, типы закрытия
Обслуживание сделки. Тактические приемы построения отношений. Принципы формирования и ведения клиентской базы
Дресс-код представительских профессий
Отработка практических навыков. Игровые кейсы на коммуникабельность, умение слушать и внимательность. Упражнения на невербальные пристройки. Командообразовательные кейсы с выявлением неформальных лидеров
Уникальный игровой кейс по продажам «Чемодан»
Автор и тренер:
Дата проведения: Стоимость участия в двухдневном открытом тренинге – 6 600 р./чел.
При условии участия 2-х и более сотрудников от одной организации – 6 000 р./чел.
Указанная цена включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, а также кофе-брейки.
письма такого рода, вот например последнее аля коммерческое предложение, зазывающее прийти к ним естественно за деньги...
ребят не чего не смущает в таких тренерах, тренингах?
Технология активных продаж через кинометафору :dc41bde38af1bebc0ab
Этот тренинг для тех, кто любит или вынужден продавать. Сама я вынуждена это делать, но так, как нужда длиться уже более 13 лет, мне пришлось полюбить сие захватывающее занятие.Все мои личные бизнесы построены на активных продажах, и поэтому я учу только тому, что мне, как продавцу, приходится делать самой: каждый день мотивировать себя на продажу;
преодолевать страх холодных (а порой и не очень холодных) звонков;
работать с возражениями, а не сдаваться в первую же минуту;
поддерживать отношения с покупателями, превращая их в друзей и приверженцев (хотя людей я, будучи от природы глубочайшим интровертом, боюсь до сих пор).
А вот ответы на ваш вполне законный вопрос: «Почему именно на мой тренинг нужно пойти» Я тренер – практик. Я продаю сама, продаю каждый день, продаю практически все.Каждое слово, которое я произношу на тренинге, пропущено через себя, каждая ситуация прожита лично. Я руководитель – практик. Количество принятых на работу и обученных мной продавцов не поддается исчислению. Я знаю, как они работают, как не работают и почему не работают. Я отношусь к вашему бизнесу, как к своему собственному, так как сама предприниматель с большим стажем. Результат моей работы – это уникальное сочетание теории (я бизнес-психолог) и практики (я занимаюсь продажами 13 лет, пройдя путь от менеджера по продажам до собственника 4-х бизнесов). Я тренер – профессионал. Сертифицированный тренер Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT. В своих тренингах я использую самые новые и прогрессивные методики обучения.Если и после прочитанного выше у вас еще остались сомнения, звоните нам по телефону
нафилет ихний, и мы с удовольствием их (сомнения) развеем.
А теперь краткая программа тренинга:
Подготовка к продаже: техника самомотивации, установка на результат, основы целеполагания
Основы личностного и профессионального тайм-менеджмента
Мифы о продажах
Превращение посетителя в приверженца. Типичные ошибки торгового персонала
10 заповедей успешных продаж
Поиск потенциальных клиентов. Оценка потенциала клиента
Первый звонок. Композиция телефонного разговора
Как пробиться через Reception
Первая встреча: первое впечатление, установление контакта
Каналы передачи информации собеседнику
Техники НЛП в продажах, навыки, риски, применения
Вопросы в продаже. «Стратегическое слушание»
Определение потребностей клиента. Классификация клиентов по уровню осведомленности о своих потребностях
Иерархия потребностей по Маслоу. Типы клиентов по доминирующим потребностям
Цели презентации. Правила проведения презентации
Язык выгоды. Анализ. Особенности /Преимущества/ Выгоды
Выявление выгод конкретных товаров для каждого психологического типа клиента
Работа с возражениями. Причины возражений. Страхи клиентов. Разговор о цене
Закрытие: путь к закрытию, типы закрытия
Обслуживание сделки. Тактические приемы построения отношений. Принципы формирования и ведения клиентской базы
Дресс-код представительских профессий
Отработка практических навыков. Игровые кейсы на коммуникабельность, умение слушать и внимательность. Упражнения на невербальные пристройки. Командообразовательные кейсы с выявлением неформальных лидеров
Уникальный игровой кейс по продажам «Чемодан»
Автор и тренер:

При условии участия 2-х и более сотрудников от одной организации – 6 000 р./чел.
Указанная цена включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, а также кофе-брейки.