VW Polo седан. Серый Urano. 2010

  • Автор темы duxNIA
  • Дата начала
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Собирались мы сделать фотосессию еще на прошлой неделе, но то времени не было, то с погодой не везло. В итоге собрались только в эту субботу. Намыли с отцом машинки, да поехали, медленно ехали, шарахались от каждого встречного, чтобы не испачкаться.

Приехали и тут на тебе, как вы думаете, что мы забыли?
Ну конечно фотоаппарат :) (честно, я забыл)

Пришлось ехать еще раз обратно, попачкался конечно, но по приезду немного вытер машинку и начали фотографировать.

В общем вот что вышло.












А к концу фотосета вышло солнышко, и получилось сделать пару интересных снимков.



 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Автомат, то что понял по тест-драйву.

Я вообще негативно отношусь к автоматам. И этот автомат не стал исключением. В принципе, его вполне достаточно при движении в городе, и особенно он приятен в пробках, но динамика автомобиля на автомате заметно проигрывает. Причем задумчивость автомата накладывается на задумчивость электронной педали газа. В общем я считаю, что автомат пригодится только для очень спокойных на дороге людей. 6-ти ступенчатый типтроник имеет функцию ручного переключения. При ее использовании нет задержек на обдумывание автоматом какую передачу подоткнуть, но все равно динамика автомобиля даже в режиме «Спорт» проигрывает этому же автомобилю с механической коробкой передач.

Механика.

Итак, что известно по механике на Поло седан. Известны передаточные числа и главная пара.

I — 3,46 , II — 1,96 , III — 1,28, IV — 0,88, V — 0,67, ЗХ — 3,18, Гл. пер. — 4,55

Вот такой вот график надыбал на polosedan.ru там его выложил Riv_2000
9d4ed01fbb8f.jpg
n max — максимальные обороты двигателя, N max — обороты макс. мощности, M max — обороты макс. крутящего момента.
Синий график — реальная скорость автомобиля при данных оборотах двигателя.
Фиолетовый — теоретически возможный график разгона.

По ощущениям очень маленькая рукоятка переключения передач, думаю обшить ее кожей, чтобы побольше была, но переключается все довольно неплохо, даже я бы сказал мягко и приятно. Ходы достаточно короткие, включение не перепутаешь, все четко. Чтобы включить заднюю скорость нужно утопить рычаг КПП вниз. Кстати, машинка никак не предупреждает, что включена задняя передача, звуковых сигналов никаких.

По ощущениям при вождении: коробка довольно короткая на низших передачах, 5-я экономичная. Причем, по поводу экономии. Есть интересное правило для экономичной езды: «Переключать передачи на скорости в 10 раз превышающей номер передачи» То есть хотите иметь очень низкий расход топлива, по мимо прочего переключайте передачи 2-ю на 20, 3-ю на 30, 4-ю на 40 и 5-ю на 50 км\ч. Казалось бы как же так 50км\ч на 5-й передаче, но уверяю Вас, если не топить с такой скорости газ в пол, а стабильно ее удерживать на ровной дороге, расход Вас приятно удивит и будет намного меньше 5 л на 100 км. :)

И еще иногда не хочет включаться первая передача, почитал про фольцы, вроде как у всех такая проблема, как-то это связано с блокировкой передачи от повреждений, кто в курсе про это? DSCN0383.JPG DSCN0388.jpg
 
2

2d

Участник
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
294
Реакции
0
Баллы
16
моему ф уже 2.5 года, но увы. проблем с 1ой передачей ниразу не возникало.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
есть хотите иметь очень низкий расход топлива, по мимо прочего переключайте передачи 2-ю на 20, 3-ю на 30, 4-ю на 40 и 5-ю на 50 км\ч. Казалось бы как же так 50км\ч на 5-й передаче, но уверяю Вас, если не топить с такой скорости газ в пол, а стабильно ее удерживать на ровной дороге, расход Вас приятно удивит и будет намного меньше 5 л на 100 км. :)

и поменять катализатор))))
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
То есть хотите иметь очень низкий расход топлива, по мимо прочего переключайте передачи 2-ю на 20, 3-ю на 30, 4-ю на 40 и 5-ю на 50 км\ч.
как же надо ненавидеть двигатель что бы так ездить
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
RaZeR, Достаточно просто читать мануал, и тупо ему следовать :)
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
моему ф уже 2.5 года, но увы. проблем с 1ой передачей ниразу не возникало.
На самом деле это и не проблема вовсе, просто иногда в каких-то ситуациях первая не включается, приходится или перевыжимать сцепление или втыкать вторую потом первую, в общем делать какие-то лишние действия.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
RaZeR, Достаточно просто читать мануал, и тупо ему следовать
мануал? учебники как бы по авторитетней будут, тут уже 1001 раз обсуждали, гору инфы выкладывали что переключаться надо на 3,5 оборотах и около этого и накат только на передаче-вот тогда экономия топлива будет - лень искать тему.

в За рулём была статья - они на Тигуане дизельном из Москвы до Питера и обратно на одном баке поставили задачу проехать, вообщем суть в том что сначала они ехали как в мануале твоём советуют - максимальная передача/минимальные обороты - и у них получалось где то 60 км/ч. Расход был 5,9. Поднажали газку до 70 - расход 5,1 стал.
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
RaZeR, В мануале просто написано, в жизни нужно следить за дорогой. Только вот на личном опыте могу сказать. Что при одинаковых условиях на минимальных оборотах расход топлива будет меньше. Главное тапку в пол на тыще не давить и будет счастье. А в зарулемах еще и не то напишут.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
RaZeR, В мануале просто написано, в жизни нужно следить за дорогой. Только вот на личном опыте могу сказать. Что при одинаковых условиях на минимальных оборотах расход топлива будет меньше. Главное тапку в пол на тыще не давить и будет счастье. А в зарулемах еще и не то напишут.
вообщем каждый при своём остался)
пысы: для интереса посмотри на каких оборотах макс.крутящий момент у тебя выдаёт
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
вообщем каждый при своём остался)
пысы: для интереса посмотри на каких оборотах макс.крутящий момент у тебя выдаёт

Для интереса я знал об этом еще за пол года до покупки. Вот только минимальный расход не на максимальном крутящем моменте.

Проблема в том, что при максимальном крутящем моменте в 3800 обормотов в минуту, на каждый оборот тратиться бензин, пусть его поступает довольно мало, но он очень охотно тратится. Потому как приходится переходить на низшую передачу, а значит скорость та же, а обороты выше, одинаковые минимально возможные порции топлива. Причем, скорее всего, для каждого автомобиля идеальные обороты именно максимальной экономии топлива необходимо подбирать вручную, абсолютно универсальных правил не существует.

Короче, исключение в расходе при малых оборотах может быть только в том случае, когда на малых оборотах двигателю не хватает сил тянуть телегу, тогда на немного больших оборотах где тяга будет достаточной тогда расход снизится. Но в 99% всех автомобилей будет еще до оборотов максимального момента.

Да, кстати, я этим правилом в обычной езде не пользуюсь :) Как-то давно я уже подзабил на экономию. Ну и подпись читайте :)
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 212
Реакции
399
Баллы
83
Есть интересное правило для экономичной езды: «Переключать передачи на скорости в 10 раз превышающей номер передачи» То есть хотите иметь очень низкий расход топлива, по мимо прочего переключайте передачи 2-ю на 20, 3-ю на 30, 4-ю на 40 и 5-ю на 50 км\ч.
У мня нервы не выдержат так ездить
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
yyt, Тут перед этим нужно очень хорошо покушать, это важно. Не иметь никаких дел в ближайшее время. Ну чтобы рядом никто не допекал, что нужно быстрее. А еще лучше чтобы маленький ребенок спал, тогда вполне можно попробовать так ехать :)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 206
Реакции
409
Баллы
83
Красивая машинка! Презентабельно смотрится для своей цены.
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
BergaMott, Спасибо, смотрится на самом деле неплохо.
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Да будет свет…Каждый раз садясь за руль Поло я включаю свет, поскольку этого требую новые правила, а ДХО я еще не установил. Но если днем это всего лишь элемент дополнительной безопасности, то ночью обойтись без света практически невозможно.
Оптика достаточно простая. За ближний и дальний свет отвечает лампа Osram H4 (кстати, когда в Москве проходили тест-драйв стояли лампочки Philips, видимо опять экономят). Светят эти лампы довольно хорошо, особых нареканий к ним нет, единственное: ну не люблю я лампы H4, уж очень мне полюбилась Калиновская оптика H7+H1, ну раз бюджет, значит бюджет, тем более ближний свет довольно достойный. А вот дальний, уже не так впечатляет, вот если бы можно было включать ближний и дальний одновременно, но лампа H4 не позволяет этого сделать, только чтобы моргнуть светом.


Управление светом в хайлайне — Все просто — выкл, габариты, ближний. Тянем на себя до щелчка — противотуманки передние, еще тянем передние противотуманки и задний противотуманный фонарь. В тренде тянуть можно только 1 раз :). Электрокорректор присутствует, пользоваться удобно и легко, претензий к нему нет.


Задняя фара это приятные габариты, нравятся они мне очень, а вот противотуманка одна, как и фонарь заднего хода. Справа — задний противотуманный фонарь, слева — задний ход.


Кстати, я немного изменил себе свет, купил лампочки и габариты Philips Blue Vision.


Не думайте, света осталось ровно столько же (может дальний чуть лучше, но это мое субъективное ощущение), изменилась только цветовая температура, свет 4300К воспринимается глазом гораздо лучше, поэтому глаза в ночное время устают меньше, это отметил сразу.


Разница между обычным габаритом и блю вижн. Кстати, китайские подделки отличаются тем, что светят желтым цветом с синьцой, а эти белым с легкой желтизной.
Заметьте стоит это удовольствие недешево. H4 — 800р, габариты -150р и это цены на оптовке, в обычных магазинах будет дороже. Стоит так делать или нет, решать Вам, я себе поставил и оправдал покупку для себя :)
Пример освещения ближним светом.


Пример освещения с дальним светом.


Моргаем дальним, ближний горит.


Замена ламп довольно простая, в инструкции к автомобилю написано, что замена ламп производится после демонтажа фары, но сделать это можно и не снимая фару.
Но для полноты картины опишу как снимается фара. Отстегнув все колодки проводов, 1-габарит, 2-поворот, 3-корректор, 4-ближний+дальний.


осматриваем верхнюю часть фары, к кузову она крепится на 2 болта, открутить которые можно воспользовавшись отверткой, что идет в комплекте с автомобилем,


далее фару нужно сдернуть с пластиковых направляющих, что держат фару внизу,




если немного отогнуть пластмассу, дело пойдет лучше.


После снятия фары,


замена ламп производится очень просто, габарит поворачивается на 90 градусов и вытаскивается. С лампой ближнего света чуть труднее, нужно вытащить резиновую заглушку.


Там откроется лампа прижатая металлическим зажимом. Зажим нужно потянуть за язычок на себя слегка нажав по краям. Возможно потянуть придется с усилием. Далее меняем лампу, очень желательно не трогать пальцами колбу лампы. Собираем в обратном порядке, небольшая трудность может возникнуть только при установке резиновой заглушки на свое место, встает она очень плотно.
Если же замену ламп производить без снятия фары, процесс усложняется на порядок, хотя места для рук довольно много, и при определенной сноровке не составит большого труда. Но я все же посоветовал бы в первый раз все-таки снять фару и произвести замену на снятой фаре, тем более, что это можно сделать дома в тепле :)

Вот и все, надеюсь не утомил.
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
duxNIA, Рассказывай, как полёт?)

У меня к тебе вопрос, какую сигналку ставил? Марку и расшифровку стоимости 19,1 т.р.

У меня сейчас есть делема в выборе сигнализации с автозапуском или без.
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Пётр, Почитай тут www.alarmtrade.ru про сигналку.

А расшифровка стоимости такая = сигналка + установка + интерфейс + установка интерфейса. Без автозапуска, мне он вроде не сильно приспичел, по функциональности, а потеря безопасности по моему существенная.

Полет нормальный, если честно влом тут выкладывать, на драйве хоть читают, комменты пишут, глянь там, там отчет есть по обкатке и косяки всякие.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 212
Реакции
399
Баллы
83
duxNIA, ТО 1 не проходил есчё?Говорят дорого стоит оно на сей атмомобиль
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
передачи 2-ю на 20, 3-ю на 30, 4-ю на 40 и 5-ю на 50 км\

А ты однако капитан-улитка. Вы с era можете объединить и группу создать. А Вот и названице "Мы Капитаны-улитки или 100 способов получения удовольствия на 30 км/ч"
 
Верх Низ