VW Polo седан. Серый Urano. 2010

  • Автор темы duxNIA
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
C

Critical

Guest
Летом кондей редко включаю, если тольок по трассе ехать- тогда да. А в городе при получасовых переездах он машину не успевает охладить.

Либо вы лукавите, либо живете в дальнем востоке.
Этим летом я ни разу не пожалел, что кондей был в машине, дома, на работе, у родственников.
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Artem499, не дошел еще, все напишу, подробно.
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
yyt, скорее касяк установщиков сигналки. Ну да ладно пусть сохранится небольшая интрига :)
 
Artem499

Artem499

Участник
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
718
Реакции
2
Баллы
18
Artem499, не дошел еще, все напишу, подробно.

Ок! А-то я могу твои слова с другого форума сюда выложить...
П.С. Ничего личного против тебя и твоей машины не имею. Даже обидно было за тебя, что тебе зажали третье место в конкурсе VW и отдали его девушке, у которой было меньше голосов. Я вот за тебя голосовал. Сейчас вот просматриваю инфу по авто, т.к. планирую поменять машину в следующем году. Кандидатов у меня было 3: VW Polo Sedan, Hyundai Solaris и Renault Sandero. После просмотра форума о Поло желание его покупать у меня отпало...
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Artem499, Если есть желание можно посмотреть, пообщаться вживую, не всегда все так плохо как на форумах пишут. Если форумы про сандеро почитать тоже желание отпадет :), а про солярис вообще еще ничего не понятно.

А по поводу ремонта выложу завтра, постараюсь, текста много нужно писать, там на polosedan.ru мельком пока, в 2-х словах :)
 
Artem499

Artem499

Участник
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
718
Реакции
2
Баллы
18
duxNIA ! Пообщаться вживую я никогда не против. По поводу Поло я думаю уж он точно лучше чем Калина, которая у тебя была до этого. Сам я сейчас тоже на Калине езжу. С форума Поло меня больше всего напрягли: 1) Скрипы в салоне и особенно от задней полки, 2) Проблемы с запуском в мороз, 3) Глюки с электроусилителем руля, 4) Низкий клиренс, особено под задними чашками.
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
Когда кореец превратиться в прах, немец будет продолжать возить владельца. Доплачиваете вы не за шильдик VW, а за контроль качества и технологии которые десятилетиями усовершенствовались на заводах VW.
Хорошая шутка, оценил...
На самом деле всё не так радужно. Да, когда у меня был MB W123, то по надёжности так оно и было, но когда это было....
В современном мире всё по другому, корейцы уже догнали по качеству и немцев и японцев, только вот цену зря задрали... :(
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Wolfshance, Полюбому, так всегда бывает, есть надежда что продлится довольно долго, ну и буду продлять если финансы позволят, различными подарками машинке - себе :)
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Artem499, 1) после калины в салоне супер :) задняя полка очень редко поскрипывает в -20, но факт, что-то нужно делать. еще в мороз если вода затекает и замерзает на желобках стекла тоже похрустывает в сильный мороз, но тоже редко.2) хз конечно, но у меня все завелось с первого раза без проблем 3) у меня не было, и тьфу 3 раза чтоб не было, вроде как не большой процент тех у кого проблемы есть, пока сам не увижу как оно происходит понять сложно. 4) Дались вам эти чашки, на октавиях вон ездят и ниче, даже ниразу не расстраиваются, а чашки там такие же низкие.
 
Artem499

Artem499

Участник
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
718
Реакции
2
Баллы
18
Большое спасибо за развернутый ответ!
 
Artem499

Artem499

Участник
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
718
Реакции
2
Баллы
18
Забыл спросить-а что с расходом топлива? Сколько показывает по компу и совпадает ли это с чеками?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
sab322

Точно не вентилятор. По трассе как раз без кондюка плохо- со всех сторон жарит если окна закрыть, а откроешь шум достаёт. А с кондюком прекрасно и на оборотах потеря мощности не так ощущается.

Critical
Странно мыслите - никто и не писал что жалеет об отсутствии кондея. Дома на ночь отлично- и прохлада и тишина. В офисе да. На работу еду к 9, т.е. выезжаю в 8,20. На улице обычно +27. С ночи машина прохладная - еду не напрягаюсь. Вечером после 19,00 возвращаюсь - тоже примерно так.

Если машина не тонирована - то солнце и с кондюком включенным шпарит неподецки, а с открытым окошком хоть ветром обдувает.


Если днём соберусь куда поехать, то обычно в пределах 15-20 минут. Машина весь день стоит на солнце перед офисом и если на улице +35(как этим летом) то внутри гораздо больше- все окна нараспашку и вперёд.

Думаю теперь понятно почему я не часто включаю кондей.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
Летом кондей редко включаю, если тольок по трассе ехать- тогда да. А в городе при получасовых переездах он машину не успевает охладить.

+1,только ОРВИ подхватишь.
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Забыл спросить-а что с расходом топлива? Сколько показывает по компу и совпадает ли это с чеками?

По чекам не проверял, пока средний с момента покупки около 10 л. А так по разному бывает от 7 до 20, в зависимости от размера пробки с дома на работу :)
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
шансонье, на самом деле, правильно пользуясь кондеем ничего не подхватишь, проблемы могут быть только у аллергиков.

Но раз кондея нет, значит и нет и смысла о нем горевать не вижу. Я не провожу все свое свободное и рабочее время в машине, а в основном совершаю только короткие поездки, в связи с этим можно и без него обойтись.
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Обещанный отчет.

Значится так, начнем с косяков, список привожу здесь, уже выкладывал в сети, но тут еще не было.

Начнем с двигателя.
Крышка над свечами и катушками достаточно хлипкая, часто лазить туда не стоит. Ремни генератора находятся прямо под масляным фильтром, менять нужно аккуратно. Бачок омывайки находится глубоко, если придется сливать некачественную, могут возникнуть проблемы. Опять же площадки под залив масло маловато, обязательно нужно брать воронку, можно залить ремни. И вообще движок только 1 - выбирать не из чего.

КПП.
Автомат немного задумчив, что добавляет еще задержки к реакции. Приплету сюда и электронную педаль газа, ох уж эта экология. Приходится ждать,

Далее подвеска и днище
Пресловутые опоры пружин торчащие очень низко над землей. Непонятно закрепленный глушитель, прочно но не разу не эстетично. Неаккуратная антикоррозийка, все днище в потеках.

Багажник.
Ступенька при раскладывании сидений. Под мой рост при разложенных сиденьях не хватает места, спать получится только по диагонали, а значит одному . При складывании сидений подголовник нужно воткнуть до того как сложишь. Потом не помещается. Запаска даже на хайлайне не литая, причем меньшего диаметра чем остальные. То есть колеса R15 а запаска R14 или R15, но уже. И всегда штамповка.

Шумка.
Ну тут все и так понятно. Бюджетно, негромко, но все слышно. И двигатель и дорогу. + Периодически на кочках пощелкивает задняя полка при морозе и если вода затекает в желобки стекла и не успевает высохнуть и замерзает, тоже бывает похрустывает в районе стекла.

Салон.
Неудобный подлокотник, даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем. А в разложенном состоянии мешает дергать ручник (ну в тренде его нету). Кнопка аварийки никак не выделена, и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно бросить взгляд. Управление зеркалами не естественно, а повернуто под 90 градусов (это только с электрорегулировками). В салоне только 1 источник света между водителем и пассажиром, ни зеркальце подсветить, про задних пассажиров тоже не помним. Демпфер двери на 2-х машинах был недовкручен, из 3 что я проверил (а на той машине, что я купил так от них походу вообще отказались). На задних сиденьях были прикреплены не все клипсы держащие обивку. В тренде не будет возможности водителю со своего места открывать\закрывать задние стекла.

И главный минус всех времен и народов. В тренде нет возможности поставить АБС и Кондиционер!!!!

Вот собственно и все, не так много! Готовы смириться с этими недостатками?

Итак с косяками закончили, это косяки общие для всех ФПС. Теперь о моих проблемах с автомобилем и обслуживанием в Сервис центре Алерона.

Самое первое впечатление - оно ведь самое важное не так ли? Вот и получилось, что первое впечатление было абсолютно испорчено, а все потому что, сознательно ли или нечаянно но мастер в сервисе при озвучивании первоначальной стоимости установки сигнализации ошибся на 2 тр, и конечно, в меньшую сторону. Я купился на цену. :)

Далее ситуация не менее безрадостная, заказали сигналку в 8.20 утра, сказали ориентируйтесь на 20.00, ну да ладно вечером, значит вечером, но 18.00 позвонили и сказали мы не успеваем, не хочется торопится, качество и бла-бла-бла... А я начитавшись в интернете про ситуации когда машины задерживают в случае когда ее стукнули поцарапали и т.д и т.п, сразу сорвался в Алерон прибежал посмотреть на машинку. С машинкой все оказалось в порядке, ее еще даже не загоняли в боксы, работник, что должен был ремонтировать мою машинку весь день возился с другой.

Договорились на дополнительную скидку в связи с задержкой, я им оставил еще резинку переобуться и довольный уехал домой.

На следующий день машинку почти не задержали от обещанного времени :) Зато обрадовали с увеличением стоимости сигналки на 2 тр, ну я там поругался, поругался и заплатил, а куда деваться. В общем мастер у меня вызвал не очень приятные впечатления, может он конечно и не виноват, но мне он неприятен. Фамилия у него Епишкин, кому нужно.

Проверял я машинку проверял, и как назло, в конце не достаточно внимательно проверил работу печки, и уже по дороге домой обнаружил, не работает регулятор распределения воздушных потоков, на картинке он обведен. Обдув включен постоянно в стекло, без вариантов. Покрутил я энтот рычажок, расстроился конечно, ну да делать нечего. Позвонил в сервис, договорился на следующий день ремонтироваться. Записали на время более менее мне подходящее, там запись идет через каждые 20 минут, то есть планируется не более 3 клиентов в час принимать.

Сам ремонт.

Приехал я значит, пораньше даже отправили меня на бесплатную экспресс мойку, кто не знает это просто с пистолета полили машинку, без вытирания и вперед на сервис. Мастер (другой мастер не Епишкин, но фамилию не запомнил к сожалению, этот больше понравился, молодой, серьезный) меня послушал, я ему еще показал, что пластмасска не закреплена в ногах у водителя, он сказал «эт на всех так», а я заранее сходил в салон, там на полоседане проверил – закреплено, сказал ему, тот ладно закрепим. В общем всего минут 20 вышло. А дальше сплошная бюрократия. Етот мастер – тому мастеру, тот – другому, потом еще кому-то, потом работнику, тот работу за 15 минут сделал, опять машинка стоит, ждут когда скотч со склада двухсторонний принесут, еще 5 минут и опять ждать пока первый мастер проверит, потом еще какой-то проверяющий, потом когда главный освободится от других клиентов, короче 20 минут ремонта, а ждал я 2 часа в итоге. В качестве бонуса подарили влажные салфетки с символикой, для протирки салона от пыли :), мелочь, а приятно. Неприятно конечно, что пришлось ждать долго, но не слишком. На машинку можно было смотреть только в окошко издалека.

Вот такие приключения. В итоге, у управлении печки поправили тросик, соскочил сказали, а я так думаю, что при установке сигнализации снимали и не поставили на место и пластик что в ногах у водителя закрепили двухсторонним скотчем, вот и весь ремонт.

Как-то так.

Кстати, это я к чему, не покупайте Поло седан, мне нравится что их мало в городе. :)
 
OP
duxNIA

duxNIA

Участник
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
16
Восстановление номеров.

Вот что было и что стало, конечно условия разные у фоток, но оценить проделанную работу можно.
Огромный респект моему деду, который реставрировал мне номера, тем более что у него скоро день рождения, 70 лет.
88cd68b6332840f7-main.jpg 88cd68b63efc1754-main.jpg
 
Верх Низ