Выбор автомобиля за 120 тыс. руб.

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
2 Qok
Игорь, не забывай что ты не платишь за ремонт!!! А лоханулся я только с тягами, согласен, а то бы тоже уложился со всем барахлом в 10 тыс. вместо 25. А при замене ГРМ и т.п. основную сумму составляет работа в Автоскане кстати говоря. Так что надо учитывать то что ты не платишь за работу, а другие люди платят. А про неоригинал я в ПРИНЦИПИ не знал когда купил машину, и тяги брал у Вноградова оригинальные все.
С 25 конечно все намного проще, не считая пресловутого подрамника, которого кстати в неоригинале не существует!

Да, тут ты прав. А кузовщины, кстати, неоригинальной практически на Роверы и не бывает. И с тягами прав. Я первую брал оригинал за 90$, вторую QH за 20$. А работа на автоскане, хотя и стоит денюжек, но цены там вполне божеские, а уж если с Евромобилем сравнить, так вообще, чуть не даром.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Кстати, еще пример. Сейчас только заказал себе фильтры для замены Fram.

Фильтр воздушный 258,02Р
Фильтр масляный 131,52Р
Фильтр топливный 100,76Р
Итого: 490 руб. 30 коп.
 
Grizli

Grizli

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
36
Кстати, еще пример. Сейчас только заказал себе фильтры для замены Fram.

Фильтр воздушный 258,02Р
Фильтр масляный 131,52Р
Фильтр топливный 100,76Р
Итого: 490 руб. 30 коп.

Гы... Для классики все это рублей на сто, стописят подишевле. То ись бюджетней :lol:
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Кстати, еще пример. Сейчас только заказал себе фильтры для замены Fram.

Фильтр воздушный 258,02Р
Фильтр масляный 131,52Р
Фильтр топливный 100,76Р
Итого: 490 руб. 30 коп.

Гы... Для классики все это рублей на сто, стописят подишевле. То ись бюджетней :lol:

Гы! А на скока сама классика дешевше Ровера?
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Фильтр воздушный 258,02Р
Фильтр масляный 131,52Р
Фильтр топливный 100,76Р
Итого: 490 руб. 30 коп.
В конфе проскакивало вроде что топливны фильтр советуют родной ставить. Хотя дело хозяйское, я топливный не менял, а так Quinton Hazzel все ставлю, кстати англичане сами советуют если не оригинал, то QH ставить.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
08 брать крайне не советую, ибо это изначально "спортивная" машина для реальных пацанов, т.е. она 98% процентов что уезженная по самые нехочу... То же относиться и к любым другим спортивным машинам..., а так же машинам с незаводским внешним видом (молдингами очень часто скрывают ржу и гниль, всякие споллеры и т.д. признак "крутого" перца - а такие ездить хорошо редко умеют...)
А ГУР - это гидроусилитель рулевого управления - архиполезная вещь... позволяет наместе руль крутить одним пальцем и т.д. В общем пока не попробуешь не поймешь насколько это важная и приятная штука...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Да еще одно предлагаю в эти выходные устроить наглядный сравнительный анализ машин, купленных за < 120 т.р. (в цену входит цена покупки и последующей доводки), пока хотел бы увидеть на этой смотрине свою машину (сейчас ее цена примерно 100 т.р.) + Ауди 80 Peshi со стороны "мохнатых иномарок", ну и чьи нить машины 09 семейства... примерно вышеуказанной стоимости... Ну и конечно всех заинтересованных в этом вопросе зрителей, вроде автора данной темы, что бы каждый из хозяев мог привести наглядную аргументацию своих слов...

П.С.: специальное предложение для Alex 777 (как ярого стороника 09 семейства): готов выставить свою машину против твоей на любое объективное сранение (кроме внешнего вида и чистоты салона - ибо у меня до этого просто руки пока не дошли... + общую понтовость машины - ибо это сугубо объективное)...
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
нууу, ArtOFF, ты не совсем прав в нескольких моментах:
1)не на всех 08 чисто пацаны езсдт (далеко не 98%), внешний вид машины не говорит о том что на ней "вжигали", например мой аппарат
http://foto.mail.ru/inbox/grogus/9/
я ездию исключительно аккуратно, и полностью слежу даже за мелкими недочетами в машине, и не я один так ездию, знаю по друзьям.
Да, в большинстве случаев это "пацаномобиль", но все же попадаются хорошие варианты, и кстати точно знаю что многие покупали 08 из-за большей жесткости кузова.
2)ты только недавно купил машину, покатайся на ней полгодика, потом посмотрим сколько уйдет на вложения и как она будет себя вести в эксплуатации.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
нууу, ArtOFF, ты не совсем прав в нескольких моментах:
1)не на всех 08 чисто пацаны езсдт (далеко не 98%), внешний вид машины не говорит о том что на ней "вжигали", например мой аппарат
http://foto.mail.ru/inbox/grogus/9/
я ездию исключительно аккуратно, и полностью слежу даже за мелкими недочетами в машине, и не я один так ездию, знаю по друзьям.
Да, в большинстве случаев это "пацаномобиль", но все же попадаются хорошие варианты, и кстати точно знаю что многие покупали 08 из-за большей жесткости кузова.
2)ты только недавно купил машину, покатайся на ней полгодика, потом посмотрим сколько уйдет на вложения и как она будет себя вести в эксплуатации.
Просто через пару часов я поеду ее забирать из ремонта... Перед этим была проведена диагностика с пристрастием (тобишь очень чщательная)... все что вызывало подозрения сейчас меняется...
+ я уже писал, с чем я буду сравнивать эксплуатацию своей Ауди...
+ я собираюсь очень много вложить в машину, т.к. меня просто бесит любой скрип в машине, на расходниках я никогда не экономил, и я сильно авлекаюсь автозвуком...

Да и еще меня не пугает эксплуатация старых машин, т.к. до этого я 3 года отъездил на 30 с чемто летним шистике и ничего у меня не отваливалось... зажигал я на нем нехило... + при сравнении его с 5-6 летними шохами почему то он выигрывал по всем статьям кроме внешнего вида (был и крепче и надежней и мощней...).
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Насчет ВАЗ 2108 - я рассматривал такой вариант. Вот, что сказал мне знакомый спец.: 1). часто убитые, 2). неудобно влезать на задние сиденья (это только кажеца, что один или вдвоем будешь всегда ездить) 3). двери тяжелые, "провисают" со временем и плохо закрываюца 4). какой-то конструктивный трабл под капотом, я не понял, но суть такая, что если ремень слетает, что-то там вылетает и ремонтируетца тяжелее (дороже), чем в 09-99. (местные спецы, расскройте секрет).
Насчет мохнатых иномарок, я хз, у моего лучшего друга 20-летняя BMW 318i, я на ней изредка катаюсь, когда пересаживаешься с 99, ощущение примерно такое же, как если пересесть с табуретки в кожаное кресло. Жрет много бензина, но практически не ест масло, брал он ее года 3-4 назад за 60(!)тыс.рублей, вложил еще около 25 (новые оригинал. стойки, тонировка, электропакет, чехлы, еще что-то) - машина конфетка сейчас в обсчем-то, но тут как повезет, предыдущий хозяин был аккуратный. У коллеги на работе была Ауди А80, через пять лет езды умер двигатель, короче ремонт встал в 4 килобакса, я не вникал в подробности, но цену запомнил. Как повезет короче.
И еще, лично я, когда научусь ездить :D буду продавать свою 99 и брать иномарку, скорей всего ауди.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я этот вариант тоже рассматриваю. Вполне серьёзно. ;)
Только вот насколько старая Нексия попадает в эту сумму?
Тут разные люди покупали нексии за эти деньги. Например, Alex07 взял как раз за 120 нексию с гуром и кондеем. Смарели ее конфой - вполне живой агрегат.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
А то что некоторые элементы будут крашенные..эт не фатально.
Ага, а я всё думал почему в некоторых объявлениях специально отмечают "некрашенная" ....

Действительно хорошие некрашеные машины отдаются по знакомым, это факт. И даже если есть незначительный кузовной ремонт, то все равно хорошая машина ни до базара, ни до перекупа не доезжает - незачем.

Когда человек не знает, крашена машина или нет, бита или нет - ему проще поверить перекупу, который с пеной у рта убедит, что все путем. В начале месяца я на авторынке наблюдал БМВ Е34, вишневая, какая-то вся драная, поворотники разбиты, ну ценник соответствующий, 140тр - зато надпись "НЕБИТАЯ, НЕКРАШЕНАЯ"...и ведь купит кто-то....и даже верить будет....

Также неплохо на покупателей действует честность продавца. Прошлая моя 21083 была мягко говоря не подарок по кузову - но я честно все рассказал как и что, и машина ушла за вполне нормальные деньги.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
08 брать крайне не советую, ибо это изначально "спортивная" машина для реальных пацанов, т.е. она 98% процентов что уезженная по самые нехочу... То же относиться и к любым другим спортивным машинам..., а так же машинам с незаводским внешним видом (молдингами очень часто скрывают ржу и гниль, всякие споллеры и т.д. признак "крутого" перца - а такие ездить хорошо редко умеют...)

Ну не всегда правильно.... Если я щас на машинку поставлю обвес, напичкаю ее всякой подсветкой, эт еще не значит что я дубу ее убивать!!! Вот например я за машинку (09 правда) на каждой яме переживаю млин... И долбать ее совсем не охото, и при этом хочу например, чтоб она выглядила спортивно и ездила быстренько, но не ради того чтобы ушатывать ее...
А чтоб ушатывать, хочу еще одну, какую нить страю взять :D Вварить каркас, и на ралли, типа адреналина :D
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Просто в 80% процентах случаев всяки молдинги и накладки (на пороги и арки колес особенно) прикрывают ржу... - это при продаже...

Если товарищь себе поставил клюв, сполер, какойнить обвес ,значит 95% что еще ставилось литье большого радиуса с очень низкопрофильной (что гробит подвеску и приводит к преждевременной "усталости" кузова) и широкой (что сильно повышает нагрузку на рулевое и подвеску...) резиной...
+ никто не упомянул, что машины установленным "крюком" (т.е. устройствлм для буксировки прицепов) или со следами его установки (перекупы всегда его снимают) покупать не стоит, так как буксировка прицепа дополнительная нагрузка на кузов, двигатель и т.д...
Далее почему то, хотя по заявлениям продавцов на базаре все машины "некрашенные, небитые" 90% процентов машин в категории <120 т.р. именно битые и крашенные... Так что если у 2-3 летней машины лакокрасочное покрытие идеальное, то это очень подозрительно...
Нет я конечно понимаю, что бывают владельцы, которые за 2-3 года на своей машине проезжают не более 20 т. км причем так, что ее даже ни разу не поцарапали... (Например мой отец: его шнивке более 2 лет, пробег < 15 т. км, царапин нет...) Но такие владельци почему, то свои машины не продают... А если и продают, то на нее выстраивается целая очередь родственников, хороших знакомых...
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Но такие владельци почему, то свои машины не продают... А если и продают, то на нее выстраивается целая очередь родственников, хороших знакомых...
согласен... но все равно попадаются хорошие авто... Даже стилизованые... Я в это верю!!! :D Но очееееннь редко... и не за 120 т.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 831
Реакции
5 066
Баллы
113
90% процентов машин в категории <120 т.р. именно битые и крашенные...
Мда...
Но если машина битая и аккуратно покрашенная - неужели это так серьёзно?
Или тут вопрос упирается в качество ремонта?
08 брать крайне не советую, ибо это изначально "спортивная" машина для реальных пацанов, т.е. она 98% процентов что уезженная по самые нехочу
А десятка или та же шестёрка не подходит реальным пацанам?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 804
Реакции
902
Баллы
113
90% процентов машин в категории <120 т.р. именно битые и крашенные...
Мда...
Но если машина битая и аккуратно покрашенная - неужели это так серьёзно?
Или тут вопрос упирается в качество ремонта?
Битая зацветет максимум через год. На заводе металл специально обрабатывается. При аварии и последующем ремонте это покрытие естественно нарушается. Так же если менять оперение то и оно быстро зацветет, т.к. в продажу идет голое железо. Даже оцинкованные кузова после ремонта ржавчиной покрываются. А уж если пошла пятнами то уже ничем не остановишь. Поэтому битую я бы не купил. Хотя определить сложно. Могут хорошо покрасить и состарить, что и от заводской покраски не отличишь.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Читал, читал, решил написать.
:) +1
Решил для себя - за 120 тышш лучче вообще машыну не брать..., ИМХО скопить хотяб 180-200 и уже тада (иль взять за 80-90+ вложить остальное в нее)... да и где брать то, на базаре -нуевонах, в москву - страшновато, изза бугра - ваще прикрыли лавочку, кароче куда ни глянь, везде ж%па :cry: тока у знакомых как вариант, да и то не факт, такой вот пессимизм получается :? Про модель (марку) - в данном конкретном случае (ломая традицию) советую таз :) а вот вторую тада инку бери, такое мое будет ИМХО, аминь! 8)
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 831
Реакции
5 066
Баллы
113
Битая зацветет максимум через год.
Знакомому года два назад въехали в зад. Машина белого цвета. Я, конечно, детальный осмотр не делал, но по крайней мере внешне никаких признаков до сих пор не видно.
Или это просто на мой невнимательный взгляд?
Оперение - это какая часть тела?

за 120 тышш лучче вообще машыну не брать..., ИМХО скопить хотяб 180-200 и уже тада (иль взять за 80-90+ вложить остальное в нее)
Честно говоря я не очень проследил логику в твоём ответе.
Если не трудно разъясни поподробнее. Мне не очень понятно чем машина за 80 т.р + 40 т.р за ремонт, лучше машины за 120 т.р.? Или допустим чем плох такой вариант: 110 т.р. +10 т.р. ремонт?

Опять же, по моему скромному ИМХО ;), владельцы машин за 200 наверняка подумывают о возможности добить ещё 50-100 т.р. и взять уж точно что-нибудь приличное. Разве не так?
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
Опять же, по моему скромному ИМХО ;), владельцы машин за 200 наверняка подумывают о возможности добить ещё 50-100 т.р. и взять уж точно что-нибудь приличное. Разве не так?

Если так просто было добавать эти 50-100 тыс...
 
Верх Низ