
evn
LPD: Земля
- Регистрация
- 27.07.2005
- Сообщения
- 28 585
- Реакции
- 189
- Баллы
- 63
мож мой ренаульт продать :shock: :wink:
Че должно затрахать?? ща расскажу:Да кудыж внятней то? Человек сказал - Не бери, затрахаешся! А чё там должно затрахать, не сказал
ну впринципи, перекупщики и хорошие машины продают (ну я например отдавал свою 21103 перекупам потому что надо было срочно и цену что мне давали полностью утсраивала, машине было 2 года, состояние идеально реально, я ее покупал сам в тольятти, ездил, обслуживал четко, не было ни одного косяка и даже ни одной царапины на машине, хотя проехал 50 тыс.), так что машина машине рознь, но все же лучше поискать хозяина. Впринципи по документам кинуть это маловероятно, просто могут впарить битое за целое, но если например там одно крыло только делано или дверь это не так критично.По недавнему опыту скажу, что на автобазаре найти приличную машину впринципе трудно, я ходил со знакомым перекупщиком, который реально понимает в машинах, так вот - большая часть отечественных (а я искал 2109-99) машин на рынке (на вольском тракте) - отстой, в том плане, что много крашеных, восстановленых, а если не то и не другое - с документами проблемы. Смотри совет про перекупщиков - они реально НЕ ЗНАЮТ о машине практически ничего, а вот сказки сочинять - мастера И вообще, один не ходи.
После 2-3 походов, я начал слегка понимать что к чему. Что могу советовать - с крашеными не связывайся, документы подозрительные (много хозяев, из Гондураса, менялся кузов\движок) - не связывайся, перекупщик - не связывайся. Продают по доверенности от "брата в армии, дяди, дедушки" - не связывайся. Свяжешься - по одному из пунктов - считай реально рискуешь попасть на бабки. Мое мнение. Критику приемлю
Я в корне не согласен... Я себе купил мохнатую иномарку... С сервисом никаких проблем нет, с запчастями тоже нет... Для пояснения ситуации:А что, не так что ли??? я с Alex 777 полностью согласен, и челок подходит со стороны "бюджетности" обслуживания, в таком бы варианте я бы брал 9 и не думал даже.Alex 777 писал(а):
Ни в коем случае даже не думай о древней иномарке. Затрахаешься в эксплуатации.
Ага! Точно! Бери ведро с болтами и потом просто будешь болты каждый день менять. Этож так просто!
Ну просто умиляет меня народ. Высказать своё мнение как окончательную истину.
На самом деле в отношении старых (более 10 лет) неметских машин все достаточно просто: если деталь не очень дорогая, то покупают новый оригинал или не оригинал (оригинал раза в два дороже), если дорогая, то заказывают/ищут б/у. К примеру тоормозные колодки, всякие там резинки и подшипники со шрусами покупают новые не оригинальные (они в среднем раза в два дороже аналогичных деталей 09, а ходят во много раз дольше...), если деталь дорогая, например рулевая стойка с гидроусилителем (стоимость новой около двух килобаксов :shock: ), то ищут б/у в хорошем состоянии онм будет стоить 2-3 т.р....Grizli, извини конечно, но что-то я в упор не нашел сейчас радиатор на вектру А за 1500 р., минимум 4000 неоригинал, или это бу и с разборок??
Короче каждый останется при своем мнении =)) И человек пусть сам решает, все высказали свои за и против. У меня у друга Вектра Б, он ее ударил, ну так, морду неплохо впринципи, ремонт вышел в 150 тыс. р. ( с учетом того чтомы брали неоригинал и на разборках часть и делали у своих), короче тут уже каждый решает для себя, но не сказал бы что цены на иномарочные запчасти сильно прыгают в зависимости от марки.
Пригнали тут чуваку опель Корсу из Германии, там было несолько косяков, когда ему сказали сколько будет стоить их устранить по самому дешевому варианту у него на голове волосы дыбом встали, он ее и продал. Такс, короче все, завязываю =)) Каждый замарачивается как хочет =)
С годом я опечатался... на самом деле 1985... Уже поправил... Просто для мнея это наверное более больной вопрос, ибо сам выбирал себе машину до 120 т.р. почти 2 месяца и купил ее меньше месяца назад... Так что весе авторынки облазил... столько всего разного насмотрелся... А уж сколько я выслушал советов на тему покупки ТАЗов всех семейств и Волг... говорить нечего... А что началось, когда я всетаки решил купить старую (1985-1990 х годов) иномарку... это вообще неописуемо... Крики "Не бери ты эту рухлядь, лучше возми подубитую девятку и буть крутым пацаном..." - были не самыми радикальными...ArtOFF
+1
Все по полочкам разложил, у меня не хватило терпежу стока писать
А на счет 1965 года выпуска - это ты сильно сказал. Признаться, я чуть было не поверил.![]()
Кстати, есть контора, которая гидрачи чинит. А ремкоплекты - не проблема.
согласен, с теми кто рекомендует 9-ку!!!!![]()
Листай дальше =))) машина "спортсмена" думаю не лучший вариант для покупкиТут вот посмотрел объявления в "Кому что", несколько раз наткнулся на такой термин "чип-тюниг"
Это перенастройка инжектора (т.е. замена прошивки в контроллере онного). позволяет немного улучшить одини параметры, за счет ухудшения других...Да, очень познавательная дискуссия.
Тут вот посмотрел объявления в "Кому что", несколько раз наткнулся на такой термин "чип-тюниг".
Может кто-нибудь пояснит что это?
Просто тема для многоих наболевшая...Да, первый раз сталкиваюсь со столь потрясающей активностью на саратовском форуме! Прям авточат, а не конференция.
Как я понимаю, надо всё же съездить на авторынок и самому хотя бы на внешний вид поглядеть предлагаемых образцов.
Это, если я правильно понял, по пр. Строителей, мимо кольца на выезд из города, потом справа будет какой-то автоцентр, потом чуть в гору и затем опять же справа на огороженном пустыре и будет этот самый авторынок?
Вход/въезд платный?
График работы какой?
А тот что на Соколовой горе одно время активно продвигали по ТВ уже закрыли?