
Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Денис,что с новым гольфом у вас по поломкам?шестые есть в продаже?
"И ты, Брут!..."Денис,что с новым гольфом у вас по поломкам?шестые есть в продаже?
Ипонский бог, сколько пафоса:a8e6cd7183adb9a51c1А вот вы пойдите, поработайте в автобизнесе и получите хоть какой статус и награды. А потом и поговорим![]()
Ну это вы так воспринимаете. А вот вы пойдите и сделайте. Не только сами, но и научите еще сто человек. А то все прям умники такиеИпонский бог, сколько пафоса:a8e6cd7183adb9a51c1
Ну вообще то конкурсы подобные показывают кто наиболее качественно обслуживает тех, кто приносит деньгиВроде как достаточно, что вы живёте на деньги которые я и мне подобные вам приносят? Или этого не достаточно? Нужно ещё и ваше самолюбие ублажать?![]()
Денис,что с новым гольфом у вас по поломкам?шестые есть в продаже?
вот когда вы, поймете, что деньги ВАМ приносит автосаратов, тогда и начнете говорить иначе. Передумал после ваших слов брать ВАГ вообще. Обслуживаться у дилера, где рулит Таксист - упасигосподьмоютушк!Ну на автосаратове то однозначно виднее, чем различным комиссиям
угу)+1вот когда вы, поймете, что деньги ВАМ приносит автосаратов, тогда и начнете говорить иначе. Передумал после ваших слов брать ВАГ вообще. Обслуживаться у дилера, где рулит Таксист - упасигосподьмоютушк!
Ну вообще то конкурсы подобные показывают кто наиболее качественно обслуживает тех, кто приносит деньгиесли вам нравится ездить туда, где всем положить на клиента, то на здоровье. Нам приятно быть одним из лидеров в своей сфере и наши клиенты довольны, что получают большой перечень разнообразных услуг, бонусов и плюшек. Ну на автосаратове то однозначно виднее, чем различным комиссиям
ooh_lol:
:a8e6cd7183adb9a51c1Причем тут я, саратов и Таксист?вот когда вы, поймете, что деньги ВАМ приносит автосаратов, тогда и начнете говорить иначе. Передумал после ваших слов брать ВАГ вообще. Обслуживаться у дилера, где рулит Таксист - упасигосподьмоютушк!
:a8e6cd7183adb9a51c1Причем тут я, саратов и Таксист?
политика производства разная. Vw не может производить 80% плана -базовые полоседаны. Максимальная доля-40% из которых почти все дорогие. Если вам это не понятно, то ничем помочь не могу, извинитеЯ вам такой коварный вопрос задам, вот корейцы конкретно рио и солярка имеют очень хороший объем продаж, т.е. куча народа их выбрали и довольны ими - они лучше ВАГа получается? или тазы
они довольны тем, что все найти лги они могут получить только у нас. И даже бесплатное такси есть только у нас единственных на два региона.Чем довольны ваши клиенты - размерами сисек на рецепшене? мозговтирательством инженеров по гарантии? вызову "бесплатного'' такси, мойки?
Чушь несете вы, не понимая о чем вы говорите. Банально именно моя продавец стала третьей в стране из 600 участвующих в конкурсе на лучшего продавца в сети. А запчастист стаи вторым в мире. И все наши конкурсы честные и вам видимо не понять, как много люди готовятся и делают.Я не говорю что ваш дилер плохой, просто вы несете чушь.
АвтоСаратов приносит денег? Бугага!!!!!!!! Не смеши ради бога! АвтоСаратов это капля в море!!!вот когда вы, поймете, что деньги ВАМ приносит автосаратов, тогда и начнете говорить иначе. Передумал после ваших слов брать ВАГ вообще. Обслуживаться у дилера, где рулит Таксист - упасигосподьмоютушк!
какая реклама, акстись!!!!!!!!Притом, что рекламируя ВАГ на автосаратове, нужно понимать, что по крайней мере в Саратове не так уж и много компаний, его продающих. Тем самым наталкивая людей на мысль о покупке ВАГонетки людям, в том числе и в элвисе, где гарантийщиком, или кем он там является господин Таксист. А если Вам вообще не интересен данный ресурс, что ж вы на нем защищаете честь и достоинство ВАГонеток? Всем же пофик, на самом деле.
Вы как-то извращенно воспринимаете полученную информацию) клиенту эти награды интересны, чтобы выбрать сервис, который при одинаковых затратах на него даст максимальную отдачу. Стандартные чай/кофе/такси, возможность зарядить телефон, посидеть с планшета в интернете, посадить ребенка в кафе в детский стул, переодеть на пеленальном столе (да, есть те, кто приезжает с детьми), взять на прокат детское автокресло при необходимости, записаться на сервис и получить доступ к услугам через мобильное приложение, почитать свежие автожурналы, получить беспроблемный доступ на сервис, провести приемку с мастером-приемщиком, получить бесплатно незамерзайку сезон, отдать авто в ночной ремонт/шиномонтаж и тд и тп. Все это банально, но даже это никто не делает нормально. А платите вы одинаково. Но впечатление и лояльность складывается из мелочей. И даже странно читать ухмылки. Видимо так и надо работать на отвали, чтоб не выделяться.и нам, которые просто хотят получить автомобиль и сервис за СВОИ деньги, действительно не понять, почему мы должны восхищаться вашими внутренними детскими играми.
А ты создай тему с опросом, сколько потенциальных покупателей отпугнули твои комментарии в этой теме. Я вот например в этом месяце отсоветовал двум клиентам к вам обращаться.АвтоСаратов приносит денег? Бугага!!!!!!!! Не смеши ради бога! АвтоСаратов это капля в море!!!
Мне, как клиенты, награды глубооко пофиг.клиенту эти награды интересны
Но ты же про это не пишешь, а пишешь про почетные места да грамоты.Стандартные чай/кофе/такси, возможность зарядить телефон, посидеть с планшета в интернете, посадить ребенка в кафе в детский стул, переодеть на пеленальном столе (да, есть те, кто приезжает с детьми), взять на прокат детское автокресло при необходимости, записаться на сервис и получить доступ к услугам через мобильное приложение, почитать свежие автожурналы, получить беспроблемный доступ на сервис, провести приемку с мастером-приемщиком, получить бесплатно незамерзайку сезон, отдать авто в ночной ремонт/шиномонтаж и тд и тп.
Ну просто для меня это в связке идет, тк я давно в этом и плюс написала выше перечень критериев для оценки. Но большинство это все же внутренние процессы, которые клиент не видит. И кажется что многое банально, но по статистике проверяющих 70% дилеров при записи на сервис/тест-драйв через сайт/приложение не отзваниваются в течение суток!! Или не отзваниваются вообще. И всяких таких мелочей вагон.Но ты же про это не пишешь, а пишешь про почетные места да грамоты.