Выбор нового авто за 1 млн руб.

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 123
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Смысл 4 колеса, 4 двери, бензобак, мотор и кпп тот же, да.
Отчасти ты очень прав.
В Сиде тот же состав наверное да ?

Моторы, коробки, начинка, ходовка часть кузова итд у рапида и поло одинаковые.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 602
Реакции
3 512
Баллы
113
Чем выше посадка, чем выше голова - тем хуже при активном вождении.

Ну не знаю... Я сел как бмв рекомендует- спинка сиденья почти вертикальная. )) то ли ноги у меня слишком длинные, то ли руки короткие)))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Тебе бесполезно рассказывать. Тебе надо самому поездить.

))) факт того что платформа и агрегаты одни и теже это факт. Структура кузова одна это факт. То что там немного диугие аморты и пластик салона, нуу тоже факт
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 020
Реакции
330
Баллы
83
Звонил в карсар. Работы на то-1 стоят 3000 руб. Вместе с запчастями стоимость 9300, в выходные скидка 10%. Вроде, неплохо получается. Связался со Шкода Россия, сообщили, что приезжайте со своими расходниками, нужны сертификаты соответствия. Назвали 4 вида масла, кроме оригинального, которые рекомендуют заливать.
Так что реально, может и не стоит самому что-то покупать с такими ценами у дилера. Я, честно говоря, думал, что разница будет чуть ли не двукратная.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Звонил в карсар. Работы на то-1 стоят 3000 руб. Вместе с запчастями стоимость 9300, в выходные скидка 10%. Вроде, неплохо получается. Связался со Шкода Россия, сообщили, что приезжайте со своими расходниками, нужны сертификаты соответствия. Назвали 4 вида масла, кроме оригинального, которые рекомендуют заливать.
Так что реально, может и не стоит самому что-то покупать с такими ценами у дилера. Я, честно говоря, думал, что разница будет чуть ли не двукратная.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Денег нет у людей и дилеры перестроились. Я с поликом все делал у ОД, тк разница иногда была в пользу ОД даже. Иногда таеая же цена, ну или дороже на 300р. Но у од сидишь как человек, есть подменный авто и мойка халявная.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 123
Баллы
113
Мне прошивку двигателя в шкоде вообще за халяву сделали. Ещё и машину помыли.
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
А зачем у официалов проходить ТО?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 363
Реакции
3 843
Баллы
113
Денег нет у людей и дилеры перестроились. Я с поликом все делал у ОД, тк разница иногда была в пользу ОД даже. Иногда таеая же цена, ну или дороже на 300р. Но у од сидишь как человек, есть подменный авто и мойка халявная.
Насколько помню, в 16 году стоимость то-1 была приблизительно такая же.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 232
Реакции
661
Баллы
113
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 020
Реакции
330
Баллы
83
Существенно дешевле будет, если ставить расходники неоригинал. Там фильтры дорогие довольно. Надеюсь, они хорошие.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
))) факт того что платформа и агрегаты одни и теже это факт. Структура кузова одна это факт. То что там немного диугие аморты и пластик салона, нуу тоже факт

Платформа и агрегаты теже. Но ты едешь не на агрегате и платформе, а в салоне и на сиденье, держишься за руль, а это все у них индивидуальное.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Звонил в карсар. Работы на то-1 стоят 3000 руб. Вместе с запчастями стоимость 9300, в выходные скидка 10%. Вроде, неплохо получается. Связался со Шкода Россия, сообщили, что приезжайте со своими расходниками, нужны сертификаты соответствия. Назвали 4 вида масла, кроме оригинального, которые рекомендуют заливать.
Так что реально, может и не стоит самому что-то покупать с такими ценами у дилера. Я, честно говоря, думал, что разница будет чуть ли не двукратная.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Какие еще масла они рекомендуют ?
 
Верх Низ