Выбор шин

  • Автор темы Дмитрий Солнечный
  • Дата начала
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
разница размеров шин настолько мизерна что для ГУР Фокуса не чувствуется и не может быть определена....! Гуманитарий наверно? тогда простительно..если технарь- либо не тому учился либо учился плохо...

ну что ж, еще книжки почитаю, за рулем, попытаюсь хотя бы приблизиться к твоему техническому уровню, а то все по старинке, по ощущениям.

благо тут есть такие гуру, как вы с ев_русом....набираюсь ума потихоньку...!

да какой там, сам пойду учить матчасть.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 725
Реакции
2 137
Баллы
113
Зимние шины, кстати, проще крутить. Да и с усилителем руля особо не чувствуется разница при разной ширине.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
На более новых европейских автомобилях, разница в прикладывании усилия на руль, при колесах с разными размерами и разной сезонности, ощутима.
Не надо уходить в ляля...открой программу шинный калькулятор...забей разницу 205/55/16 и 205/60/16...посмотри миллиметры и только херовый ГУР или ЭУР заметит разницу.! Ты хочешь сказать на новых авто ещё хуже усилитель раз они чувствуют разницу? Речь не идёт об экстремальной замене стандартной резины на хз какую...!
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
да какой там, сам пойду учить матчасть.

вот это верное решение...!

без формулы ,выражающей зависимость прикладываемого усилия на руль для поворота колес на 1 градус от ширины покрышки и высоты профиля и веса колеса чтоб не возвращался в эту тему.....!
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
ну что ж, еще книжки почитаю, за рулем, попытаюсь хотя бы приблизиться к твоему техническому уровню,
Читай! Но это не даст тебе ничего..для этого должно быть база! Техническое базовое образование с термехом ,сопроматом, ТММ, детали машин и тд...!

Зимние шины, кстати, проще крутить. Да и с усилителем руля особо не чувствуется разница при разной ширине.
Да тут речь вообще то не о ширине..) о высоте профиля! Ширина та же! А вот гуманитарии думают что это одно и тоже!:prankster:
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Не надо уходить в ляля...открой программу шинный калькулятор...забей разницу 205/55/16 и 205/60/16...посмотри миллиметры и только херовый ГУР или ЭУР заметит разницу.! Ты хочешь сказать на новых авто ещё хуже усилитель раз они чувствуют разницу? Речь не идёт об экстремальной замене стандартной резины на хз какую...!

не задумывался, может наоборот херовое устройство не замечает разницы. У тебя руль кстати тяжелеет при наборе скорости?
Впечатление, что ни разу тебе не попадались обзорщики автомобилей на том же Ютубе, которые также говорят про разницу в легкости и управляемости при использовании колес разных размеров, и это если еще не затрагивать дорожные условия, колею и пр.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 725
Реакции
2 137
Баллы
113
Да тут речь вообще то не о ширине..) о высоте профиля! Ширина та же! А вот гуманитарии думают что это одно и тоже!
Это я к слову написал. Теоретически с более высоким профилем масса шины больше и должно быть сложнее крутить, но я разницы не наблюдаю. У меня зимние чуть выше (клиренс на 1 см), а колёса вращаются зимой проще (ширина одинаковая).
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Зимние шины, кстати, проще крутить. Да и с усилителем руля особо не чувствуется разница при разной ширине.

Если только они меньшего размера и более узкие. Плюс масса колеса влияет и поверхность.

Читай! Но это не даст тебе ничего..для этого должно быть база! Техническое базовое образование с термехом,сопроматом, ТММ, детали машин и тд...!
Да тут речь вообще то не о ширине..) о высоте профиля! Ширина та же! А вот гуманитарии думают что это одно и тоже!:prankster:

согласен, в споре с технарями это не дает ничего, ибо они не пробиваемы как правило до опупения, с реакцией на все как у врачей на народную медицину.

ну а повлияет ли по твоему, на легкость управления, смена колес с резиной Р16/55/205 на Р15/65/195 ?
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
не задумывался, может наоборот херовое устройство не замечает разницы. У тебя руль кстати тяжелеет при наборе скорости?

нравится руль на стоянке крутить с усилием двумя руками?
У меня на Фокусе Электрогидроусилитель с возможностью настройки "тяжести" руля через комп..3 варианта..езжу на самом тяжёлом- спорт! Так о чём речь? о поведении ГУРАв движении на не очень штатной резине или о кручении руля на этой же резине при парковке двумя руками?
У меня зимние чуть выше (клиренс на 1 см), а колёса вращаются зимой проще (ширина одинаковая).
Вот и я о том же...!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
У меня на Фокусе Электрогидроусилитель с возможностью настройки "тяжести" руля через комп..3 варианта..езжу на самом тяжёлом- спорт! Так о чём речь? о поведении ГУРАв движении на не очень штатной резине или о кручении руля на этой же резине при парковке двумя руками?

да какая разница какие настройки и в каком движении. Я тебя спросил, повлияет ли по твоему, в целом на легкость управления, смена колес с резиной Р16/55/205 на колеса Р15/65/195 ? И должна ли быть разница по твоему вообще ?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
На этом поставим точку...!

ну а что не ответил-то ? Вопрос для тебя я задал вполне простой, будет ли ощущаться разница в легкости управления на современном автомобиле при смене указанных колес, или нет, и почему по твоему нет.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
ну а что не ответил-то ? Вопрос для тебя я задал вполне простой, будет ли ощущаться разница в легкости управления на современном автомобиле при смене указанных колес, или нет, и почему по твоему нет.
Ты обосрался по самый не балуй по вопросу изменения высоты профиля на 1см при одинаковой ширине и радиусе...напомню 205/55/16 против 205/60/16...попытался замять ...но всё ясно тем кто действительно в курсе...
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ты обосрался по самый не балуй по вопросу изменения высоты профиля на 1см при одинаковой ширине и радиусе...напомню 205/55/16 против 205/60/16...попытался замять ...но всё ясно тем кто действительно в курсе...

а что так не культурно. Ты где-то конкретно доказал, что от разницы в размерах нет разницы в управлении ? Скинь ссылочку на пост, а то что-то не видно. Ибо я тебе о своих ощущениях пояснил, что чувствуется разница, и у тебя должна, причем и по жизни от разных водителей это слышал. А ты "поставим точку!" и непонятно слился.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
ev_rus - принцесса на горошине?
Или вы с Валерием, жестоко бухая, дошли до обсуждения тонкости материи?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
да, сожалею, не довелось ознакомится с его работой на твоем ФФ2.

На более новых европейских автомобилях, разница в прикладывании усилия на руль, при колесах с разными размерами и разной сезонности, ощутима.

она ощутима на разных скоростях, так сделаны настройки,почитай первоисточники
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
не задумывался, может наоборот херовое устройство не замечает разницы. У тебя руль кстати тяжелеет при наборе скорости?
Впечатление, что ни разу тебе не попадались обзорщики автомобилей на том же Ютубе, которые также говорят про разницу в легкости и управляемости при использовании колес разных размеров, и это если еще не затрагивать дорожные условия, колею и пр.

Валера сейчас снимает ролик и выложит на ютуб,что не меняется,можешь потом тоже ссылаться на него:148:
 
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Рука лицо блин! При смене профиля и ширины резины площадь пятна контакта резины с дорожным покрытием не меняется, а изменяется лишь его форма! Соответственно изменения можно заметить лишь в движении . В движении резина с более высоким профилем подвергается большей деформации , соответственно более подвержена боковым качениям, поэтому часто производители делают резину с усиленной боковиной. На месте крутя рулём можно лишь заметить разницу в усилии только из за разных сцепных свойств сравниваемой резины, протектора и наличия шипов .
 
O

Ore

Новичок
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
А на вскидку какие есть шины с усиленной боковиной?
 
Верх Низ