Заправка, ремонт и обслуживание автокондиционеров

A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
ИМХО водой как-то нагляднее. Сам стоишь и видишь - вот чёрная рекой, а вот чище-чище-чище - и уже 2 подхода прозрачная. ХЗ, как воздушную промывку контролировать. Доеду если, посмотрю как они делают.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 587
Реакции
1 924
Баллы
113
А водой-то они умеют продувать или только воздухом?

У меня сначала продували воздухом, потом обливали водой с пеной. потом, после паузы, промывали снова водой

ИМХО водой как-то нагляднее. Сам стоишь и видишь - вот чёрная рекой, а вот чище-чище-чище - и уже 2 подхода прозрачная. ХЗ, как воздушную промывку контролировать. Доеду если, посмотрю как они делают.

Они не мойка, с водой так себе, явно не избыток в запасе:)
А вот воздух видно очень даже хорошо. Главное-отойти подальше....
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
851
Реакции
145
Баллы
43
А кто в Энгельсе может проверить на утечку ? И сколько это стОит
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
:) Был у mifody на е38. За 8 лет в моих руках я в кондей не лазил, но и кондеем пользовался крайне редко. Решил для профилактики съездить, проверить. Мало ли, может фреона мало или еще чего... Жара была под +40. Замерили температуру в воздуховоде, +9.5 выходит (с учетом черной панели, которая жопа как нагревается, черного потолка, салона и водителя)), пришли к мнению, что не нужно мешать технике работать.

А вот фронтеру я погнал в автоклимат. Думал сразу с индикатором заправить и найти утечку. Приехал позавчера примерно в 15.... очередь машин 15-17. 5 постов работает. Площадка, конечно, такое себе довольствие, пыль кругом летает + выдувают тонну пыли из радиаторов, сплошное поле.... Очередь подошла примерно в 18.30. Надули давление, начали брызгать мыльным раствором, нашли утечку по пузырям.. Под держателем трубки. Ремонт на две недели вперед расписан.. Я предложил Эдуарду вариант - я сам всё снимаю, привожу, они запаяют, я ставлю и проверяем. И им проще и мне быстрее. Улетел в гараж снимать. В этот же вечер раскидал морду, демонтировал. Следующим утром, к 7 утра, полетел к ним, чтобы быть первым. НО... был вторым))) Народ с 7 утра уже занимает очередь там (хотя, к слову, иногда очередь движется весьма быстро).Работают мужики с 9, но по факту в 8.30 уже разворачиваются. Трубку я зачистил, оказались микропоры коррозии под этим кронштейном трубки...Запаяли быстро. Я радостный накидываю всё (время уже часов 10). Дожидаюсь отъезжающей машины, подгоняю, подключаем воздух, и тут слышно шипение как от спускающего колеса...Как так? Ведь не было таких дыр. И реально, на противоположной трубке (выход радиатора) виден натертый след от (матьегошлеп) кронштейна сигнала!!! Он протер трубку, а устранив первую утечку и подав давление эту стенку пробило. Стоило ткнуть отверткой и БАМ! Дырень. Ок. Скидываю снова всё за 10 минут. Снова к Эдику, он снова запаивает второе место. Еще я с дури перетягивал соединение трубок. Порвал резинку + заметил, что ее посадочное место имеет изъяны. Показал Эдуарду, он сказал: -" ну, да"... Выдал мне шкурку и я пошел развлекаться ещё и с этим... Шлифанул. Сказал, что затягивать не буду, сами подтяните, а то я дурной, опять сорву.Накинул, вентиляторы и прочее уже не ставил, нафиг)) А то вдруг снова снимать. Опять на пост, Эдуард сам подтянул, дуем, ждем, держит давление. Стояла на месте около 10 минут. Проверяли еще раз мыльным. Вроде ок. Заправили - холодит. Всё включилось, работает.

По деньгам отдал -500 диагностика первый день. И 3500 второй день с двумя запайками. Разбирал, собирал всё сам. (зы- Стоимость колечка 100 руб.)

Как-то так.
Вчера игрался с кондеем и заметил, что компрессор то отключится, то подключится. Причем по разному (с разными промежутками времени до отключения). Т.е. может работать несколько минут (дует холодным, салон охлажден) потом отключится и секунд через 10-15 снова подключается..... поработает, опять отключится. И так по кругу. Но с воздуховода всё время холодный идет и отключается только компрессор (вентель радиатора кондея молотит).
Пока наблюдаю.....
Еще Эдик сказал, что у меня вентель второй должен быть на радиаторе. Радиатор широкий и вентель только на половине его стоит (они есть двойные, но на других моторах), по вину у меня одиночный идет. ХЗ. Машина не перегревается.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 152
Реакции
3 993
Баллы
113
Жара была под +40. Замерили температуру в воздуховоде, +9.5 выходит (с учетом черной панели, которая жопа как нагревается, черного потолка, салона и водителя)), пришли к мнению, что не нужно мешать технике работать.
Я на 39-й замерял. Остановился под солнцем. Бортовик показывал +29°С:

2018-05-22 18-08-35.JPG
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 013
Реакции
330
Баллы
83
Компрессор поддерживает давление. Работает не постоянно. Так и должно быть.
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 161
Реакции
600
Баллы
113
Вот именно дальше(прямо до конца проезда вправо) и работает Александр.
https://yandex.ru/maps/-/CCQhZXGpXD
Сегодня утром был у него.
Всё отлично, грамотный, замена редуктора климата+мойка радиаторов+проверка.
Записывался по +7-906-315-51-11
Вечером ездил к нему, нормальный мастер

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Я на 39-й замерял. Остановился под солнцем. Бортовик показывал +29°С:
Да у тебя продукты можно как в холодильнике хранить))))

У меня замеряли - на улице в тени+38, на солнце я даже ХЗ, термометр лопнет))....
Учитывая тот факт, что стояла тоже под солнцем, при такой наружке в тени +38..
Черной панелью (которая на руку была горячей от солнца), при том, что кондей работал.... Думаю, +9 в воздуховоде - пойдет :)
На руку поток из воздуховода действительно холодный.
Не стали мешать технике работать :)
 
Z

ZigZag64

Начинающий
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
6
Вместе где была утечка, надо не паять, а вырезать этот кусок трубки и вставлять новый. То что вам сделали, это по меньшей мере не профессионально.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 152
Реакции
3 993
Баллы
113
Вместе где была утечка, надо не паять, а вырезать этот кусок трубки и вставлять новый. То что вам сделали, это по меньшей мере не профессионально.
Обоснуй. Мне запаивали, и я горя не знал.
 
Z

ZigZag64

Начинающий
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
6
Ну смотри, если трубка повреждена механически, то смотрят размер отверстия, если он больщой, то заменяют новым куском. Если трубка под хомутом крепления сгнила и появились микро отверстия, также заменяется часть трубки иначе рядом с местом утечки может появиться новая. Вообще лучше ставить новую трубку и забыть) да и обязательно новые оригинальные уплотнительные кольца в местах где снимали.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Ну смотри, если трубка повреждена механически, то смотрят размер отверстия, если он больщой, то заменяют новым куском. Если трубка под хомутом крепления сгнила и появились микро отверстия, также заменяется часть трубки иначе рядом с местом утечки может появиться новая. Вообще лучше ставить новую трубку и забыть) да и обязательно новые оригинальные уплотнительные кольца в местах где снимали.

Да, ну... ты прям преувеличиваешь.
По уму, тогда нужно трубку вообще менять. А учитывая, что это трубки выходящие из самого радиатора(конденсатора), тогда мне нужно радиатор(конденсатор) менять.
Где микропоры были, он очень обильно, с большим запасом вперед и в стороны, налил поверху.
Эти кронштейны трубок я снял. Точнее, пришлось спилить шляпу болта, т.к. болт-шуруп просто прирос. Восстановлю, поставлю обратно.
Все трубки, кстати, облиты мовилем или чем-то подобным. Какой-то консерван.
Он давно уже сухой, но явно это работает. Даже участки которые проходят по раме, телевизору, абсолютно живые. А вот под этим кронштейном было не обработано и вот результат.
Где была протертость кронштейном сигнала, этакий "пропил", будто взяли линейку и долго ей "пилили", пока не пропилили)), он тоже очень жирно наплавил. Да и кронштейна уже там нет (сигналы я менял, кронштейн изменился).

Пока работает.
 
Z

ZigZag64

Начинающий
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
6
Ваша экономия приведет к повторному ремонту. В целом на то и расчёт.
 
S

snowslon

Участник
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
778
Реакции
16
Баллы
18
Всем привет! Такая проблема нарисовала.
При включённом кондиционере когда отпускаешь газ обороты проваливается до 500 и ниже, а иногда и вовсе глохнет.
Дросель чистый, в этом направлении уже все проверили.
Компресору кондея хана?
Кондиционер работает, с этим все нормально.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Всем привет! Такая проблема нарисовала.При включённом кондиционере когда отпускаешь газ обороты проваливается до 500 и ниже, а иногда и вовсе глохнет. Дросель чистый, в этом направлении уже все проверили. Компресору кондея хана?Кондиционер работает, с этим все нормально.
Авто то какое? Икарус? Как вариант РХХ, ДПДЗ
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Вот именно дальше(прямо до конца проезда вправо) и работает Александр.
https://yandex.ru/maps/-/CCQhZXGpXD
Сегодня утром был у него.
Всё отлично, грамотный, замена редуктора климата+мойка радиаторов+проверка.
Записывался по +7-906-315-51-11

Был у него. Продул+помыл радики и интеркуллер за 500 рублей. Мастер не пафосный, нормальный мужик. Заправляться у него не стал - он назвал ценник в 1500 и как-то не спешил подключаться к моей машине, когда я был согласен. Я без записи приехал, а народ стал прибывать. Пришлось от него выехать, доехать до мастера в начале гаражного кооператива- и там за 800 рублей залился. Слили 323 грамма фреона, задули 450. Сказали хороший показатель герметичности для 8и летного ведра.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 587
Реакции
1 924
Баллы
113
Был у него. Продул+помыл радики и интеркуллер за 500 рублей. Мастер не пафосный, нормальный мужик. Заправляться у него не стал - он назвал ценник в 1500 и как-то не спешил подключаться к моей машине, когда я был согласен. Я без записи приехал, а народ стал прибывать. Пришлось от него выехать, доехать до мастера в начале гаражного кооператива- и там за 800 рублей залился. Слили 323 грамма фреона, задули 450. Сказали хороший показатель герметичности для 8и летного ведра.

Ну, главное же результат:)
А идеальных сервисменов нет, к сожалению:( Даже просто нормальных найти небанальная задача.
 
Z

ZigZag64

Начинающий
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
6
Едут к Александру, а попадают к Константину, не правильно, не красиво получается.
 
Верх Низ