Заправка, ремонт и обслуживание автокондиционеров

Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
851
Реакции
145
Баллы
43
А где можно заправочный штуцер купить ? Хочу накачать туда компрессором чтоб самому утечку найти
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 261
Реакции
2 161
Баллы
113
А мне пришёл брак. Сдал радиатор кондиционера обратно. Деньги вернули. Думаю, есть ли смысл заказывать в осень или лучше по весне этим заняться? Кондей холодит пока, до сентября хватит фреона.
 
Geliy

Geliy

Участник
Регистрация
26.11.2007
Сообщения
643
Реакции
7
Баллы
18
Надо не только стыки мылить. У меня, вон, в серединах трубок были дыры ))) Одна микрокоррозия (под держателем трубки), вторую протерло кронштейном сигнала. Причем ее было не видно когда мылили, и сколько я там лазил. Видимо была тоненькая стеночка. Держала кое-как. Она вскрылась, как только первую залатали.Знаю человека, кто пытался сделать, но плюнул))) Заправки хватает на сезон, за зиму-весну выходит. Искали, не нашли. Видимо микро течь где-то. Приговорили менять всё )) Т.к. типа хрен найдешь такую мелкую утечку. Ездит так))) Заправляя в начале лета и до поздней осени.

Я бы так тоже поездил. Но блин каждый месяц заправлять... Надо значит с красителем, чтоб видно было.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 355
Реакции
35
Баллы
48
Очень интересный пост про сабж от достаточно грамотного чувака.
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3058120850965677&id=100003033771956

В чем его грамотность? R12 разрушал озоновый слой, поэтому его заменили на R134 менее опасный.
А это тупо галимая реклама. Хладагент не взаимозаменяем, у каждого свои требования к уплотнительным кольцам, сальникам, а так же шлангам.
Пробуйте, но потом не нойте что вам пришлось поменять начиная от шлангов заканчивая компрессором.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 307
Реакции
1 807
Баллы
113
В чем его грамотность? R12 разрушал озоновый слой, поэтому его заменили на R134 менее опасный.
А это тупо галимая реклама. Хладагент не взаимозаменяем, у каждого свои требования к уплотнительным кольцам, сальникам, а так же шлангам.
Пробуйте, но потом не нойте что вам пришлось поменять начиная от шлангов заканчивая компрессором.

Народ р12 на р134 меняет вполне себе нормально. Просто надо проводить ещё и замену масла на синтетику.
р12 сейчас хрен найдёшь. Он в древних тачках использовался.
А вообще есть заменитель р12, но цена ...

Уплотнения если текут, то их один хрен менять, хоть что ты туда залей. Тут во главе угла компрессор стоит.

Статья - говно для хомячков.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 355
Реакции
35
Баллы
48
Народ р12 на р134 меняет вполне себе нормально. Просто надо проводить ещё и замену масла на синтетику.
р12 сейчас хрен найдёшь. Он в древних тачках использовался.
А вообще есть заменитель р12, но цена ...

Уплотнения если текут, то их один хрен менять, хоть что ты туда залей. Тут во главе угла компрессор стоит.

Статья - говно для хомячков.

Чтобы заменить р12 на р134, необходимо заменить все уплотнительные кольца и шланги под р134, иначе все выйдет в атмосферу. По маслу тоже. Про компрессор справиться или нет к сожалению не знаю.
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
У меня складывается ощущение, что на ипподромной разводят людей. Ездили туда с товарищем, помыли радиатор ему за 500, перезаправили кондей за 2000 р. Причем скачивают фреон из машины и якобы заправляют заново , только не понятно почему не учитывают скаченные, а берут сразу за весь объем бабки, хотя везде считают именно за добавленное к скаченному объему. На мой вопрос мастер начал рассказывать небылицы, мол как же я учту сколько масла добавлять и т.д поэтому все заново. В общем, мое мнение разводные. Да и помыть радиаторы таким способом можно самому на любой мойке самообслуживания, а если ещё заранее с нять бампер, то вообще будет шик и блеск.
 
S

snowslon

Участник
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
778
Реакции
16
Баллы
18
Я тоже сам помыл радиатор, правда наверное не все вычистил. Перед мойкой снял решётку радиатора.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 561
Реакции
229
Баллы
63
У меня складывается ощущение, что на ипподромной разводят людей. Ездили туда с товарищем, помыли радиатор ему за 500, перезаправили кондей за 2000 р. Причем скачивают фреон из машины и якобы заправляют заново , только не понятно почему не учитывают скаченные, а берут сразу за весь объем бабки, хотя везде считают именно за добавленное к скаченному объему. На мой вопрос мастер начал рассказывать небылицы, мол как же я учту сколько масла добавлять и т.д поэтому все заново. В общем, мое мнение разводные. Да и помыть радиаторы таким способом можно самому на любой мойке самообслуживания, а если ещё заранее с нять бампер, то вообще будет шик и блеск.
Ну так кто мешает ? PS. Эдик не тот человек кто разводит.
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
Ну так кто мешает ? PS. Эдик не тот человек кто разводит.

Тогда почему у других считают заправку фреона из добавленного к скаченному, а не целиком всю систему? Даже официалы в автосалонах считают добавленный фреон, а не полностью сдирают бабки за весь объем?
Все добрые и пушистые пока не касается дело денег. Конечно удобнее содрать 2-2.5 тыс за ту же закачку при той же трудозатраты, чем 300-500 руб за добавку. Если они такие честные, то куда девают скаченный фреон? В воздух же его не спускают.
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
В 17 году был у них. Посчатали только дозаправку. Может и зажрались с того времени
 
S

sensible

Новичок
Регистрация
17.08.2020
Сообщения
148
Реакции
0
Баллы
0
Тогда почему у других считают заправку фреона из добавленного к скаченному, а не целиком всю систему? Даже официалы в автосалонах считают добавленный фреон, а не полностью сдирают бабки за весь объем?
Все добрые и пушистые пока не касается дело денег. Конечно удобнее содрать 2-2.5 тыс за ту же закачку при той же трудозатраты, чем 300-500 руб за добавку. Если они такие честные, то куда девают скаченный фреон? В воздух же его не спускают.
Они вручную, что ли заправляют? Ну нафиг таких.
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Тогда почему у других считают заправку фреона из добавленного к скаченному, а не целиком всю систему? Даже официалы в автосалонах считают добавленный фреон, а не полностью сдирают бабки за весь объем?Все добрые и пушистые пока не касается дело денег. Конечно удобнее содрать 2-2.5 тыс за ту же закачку при той же трудозатраты, чем 300-500 руб за добавку. Если они такие честные, то куда девают скаченный фреон? В воздух же его не спускают.
Заправлял несколько раз у разных спецов - везде называли общую сумму за полную перезаправку и чистку. Если цена не устроила зачем приезжали к нему? Ехали бы сразу к тем, кто считает цену за грамм.
 
S

sensible

Новичок
Регистрация
17.08.2020
Сообщения
148
Реакции
0
Баллы
0
Заправлял несколько раз у разных спецов - везде называли общую сумму за полную перезаправку и чистку. Если цена не устроила зачем приезжали к нему? Ехали бы сразу к тем, кто считает цену за грамм.
А можете их назвать? Что бы знать, к кому не ездить.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
В 17 году был у них. Посчатали только дозаправку. Может и зажрались с того времени
Лет 5 назад у них заправлял кондей, и если память не изменяет цена была в районе 1000 за работу и отдельно считался грамм фреона что закачают.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 884
Реакции
1 981
Баллы
113
Лет 5 назад у них заправлял кондей, и если память не изменяет цена была в районе 1000 за работу и отдельно считался грамм фреона что закачают.
Аналогично
Если не ошибаюсь, какое-то количество могут добавить, а если добавить нужно много, то перезаправка для правильного дозирования масла
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Причем скачивают фреон из машины и якобы заправляют заново , только не понятно почему не учитывают скаченные
Насколько я с ними разговаривал - всегда мне объясняли "заправка от 2000 руб". Т.е. что там считать граммы, если 95% попадает в этот минимальный прайс. Грубо говоря приехал грузовик с 3мя кондеями - да, будут считать.

и помыть радиаторы таким способом можно самому на любой мойке самообслуживания
Да, можно помыть. Если принесёте с собой Г-образную насадку, которая у них есть.:) Но даже с ней по времени мойки в 500 рублей не уложитесь.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
Тогда почему у других считают заправку фреона из добавленного к скаченному, а не целиком всю систему?
Потому что остальные говорят в стиле "заправка 700 руб+30 рублей за грамм". А эти просто говорят "до 300 грамм (или сколько там у них минималка) - всё по одной цене". Есть промежуточные заправляльщики вида "1000 рублей до 100 грамм, остальное по 25 рублей грамм".
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 355
Реакции
35
Баллы
48
У меня складывается ощущение, что на ипподромной разводят людей. Ездили туда с товарищем, помыли радиатор ему за 500, перезаправили кондей за 2000 р. Причем скачивают фреон из машины и якобы заправляют заново , только не понятно почему не учитывают скаченные, а берут сразу за весь объем бабки, хотя везде считают именно за добавленное к скаченному объему. На мой вопрос мастер начал рассказывать небылицы, мол как же я учту сколько масла добавлять и т.д поэтому все заново. В общем, мое мнение разводные. Да и помыть радиаторы таким способом можно самому на любой мойке самообслуживания, а если ещё заранее с нять бампер, то вообще будет шик и блеск.

Какой объём системы? И сколько масла добавили?
По цене у нас 1200 р. работа. Откачать, вакуум, добавка масла, заправить норму хладагента. + материал масло, сам хладагент.
 
Верх Низ