зима не за горами

  • Автор темы slaer
  • Дата начала
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
668
Реакции
1
Баллы
0
Что лучше шипока или всесезонка на зиму-осень-весну?
 
OP
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
668
Реакции
1
Баллы
0
имел в виду шиповка
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
А это смотря для чего. Однозначного ответа нет.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Я покатался как-то раз по снежку на всесезонке. Када буран снежный был в октябре. Из центра до Солнечного, конечно доехал (правда, в горку на пр. Строителей у дворца пионэров взобрался с трудом), но ачучений были полные штаны :)

Зимой - ТОЛЬКО зимнюю резину. Желательно, шипованную. Шипы нужны редко, но метко :)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
На счет "желательно шипованную" вопрос философский. Опять же смотря какую и смотря где и как ездить.
Кстати в последнем ЗР тест зимних шин.
Так вот уже есть нешипованные, которые тормозят "в юз" на льду наравне с шипованными. О как...
 
OP
S

slaer

Новичок
Регистрация
14.10.2004
Сообщения
668
Реакции
1
Баллы
0
имеет ли смысл в зиму на литье ездить, ил убьются?
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 769
Реакции
10
Баллы
38
М

Митяй

Новичок
Регистрация
21.07.2004
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
Поделитесь опытом эксплуатации...

У кого есть горький опыт сравнения буржуинской зимней резины (175/70R13 желательно) с отечественными аналогами? Например GoodYear UG400 и Медео, Gislaved и С-140 Север и т.п.) Есть ли смысл переплачивать за страну производителя?
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
Re: Поделитесь опытом эксплуатации...

У кого есть горький опыт сравнения буржуинской зимней резины (175/70R13 желательно) с отечественными аналогами? Например GoodYear UG400 и Медео, Gislaved и С-140 Север и т.п.) Есть ли смысл переплачивать за страну производителя?

У "За рулем", "Авторевю" и т.п... :)
Если "гонять", то есть смысл переплачивать. Если "ташнить" аккуратно, то, ИМХО, нету.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
На счет "желательно шипованную" вопрос философский.
Ага, сплошная теология :)
Опять же смотря какую и смотря где и как ездить. Кстати в последнем ЗР тест зимних шин. Так вот уже есть нешипованные, которые тормозят "в юз" на льду наравне с шипованными. О как...
Я ИЖчо не купил. Сегодня гляну на лотках. Прочитаю - тогда осудим, что начитали :)
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
+1
Уже вторую неделю занят этим вопросом, потихоньку объезжаю магазины. Консультируюсь у продавцов, так для заметки, хотя понимаю что они советуют только то о им нужно, но всё же интересно послушать. ТАк вот скажу что в разных магазинах говорят совершенно по разному! Абсолютно! и советуют разное, это про бюджетные версии, а про "люкс" - то что подороже - то ВААПЧЕ СУПЕР.. Эх...

Про литьё - я сниму, точнее сказать штампы валяются, вот на них и надену зимнюю. тем более что недавно я так хорошо шваркнул передним правым диском об бордюр, что содрал краску и металл... не хочу чтобы он коррозией покрылся, а за зиму покрашу...

А про саму резину: хотел в идеале Гиславед Норф Фрост 3, но видать не судьба опять придётся искать бюджет... Кто нибудь что нить слышал и Файерстоун 935? из уст владельцев?
Вообще требования такие: грести по снегу и тормозить на льду. всё! остальное тоже важно, но не так сильно. Я зимой в лес на кумыску катаюсь и в лес люблю заехать, к базе лыжной, так вот нужно что бы гребла нормально. Впринципе Я-620 тоже гребли неплохо, но вот в горку заваленную снегом тронуться я не мог, зарывалась, приходилось откатываться. Да и когда раскорячился посреди колеи (выезжал с одной дороги не другую, газанул - думал выскочит как раз через колею.... ага - она выскочила, аккурат перелетев мою колею и остановившись на встречке передними колёсами, а задними на моей...) на кумыске после снегопада жуткого - тоже не прикольно было, но тут уж никуда не денешся, тогда там вообще никто на легковых никто не катался почти... а вот нивы.....эх...

А ЗР нуна купить, а то АР только в 18/19 номере будет печатать про зимние
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Да, продавцы - вааще цказска. Я када летнюю резину выбирал тоже взаимоисключающие сведения предоставляли :)

Ну а я, пожалуй, останусь на своей поганке :) Хоть ее и хают все и завещают приобретать только ХКПЛ4 :) Что удивляет, пости все шипы на месте до сих пор. Только загнулись по направлению вращения колеса. То есть разгоняется машина на льду хуже, а тормозит лучше :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Re: Поделитесь опытом эксплуатации...

У кого есть горький опыт сравнения буржуинской зимней резины (175/70R13 желательно) с отечественными аналогами? Например GoodYear UG400 и Медео, Gislaved и С-140 Север и т.п.) Есть ли смысл переплачивать за страну производителя?

Ни одного из перечисленного.
Строго Нокия, ИМХО.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
Ни одного из перечисленного.
Строго Нокия, ИМХО.

+1, но... КВВАААААА!!! :)
Мля, я на комплект своего НР III потратил меньше, чем стОит одна Хакка. И ничо. Пока везде, где хотел проезжал и тормозил самостоятельно, без помощи столбов и протчего... :)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 273
Реакции
7
Баллы
38
В последнем ЗаРулем про зимнюю шипованую и нешипованую резину написано.
 
М

Митяй

Новичок
Регистрация
21.07.2004
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
Я все к тому, то был у меня UG400...с 1997 года...и при семиежезимней неслабой эксплуатации у него: а-вылетело 3 шипа с 4 колес, б-стерлись шипы и в-внутри корд махрится. Все. Сердце кровью обливается выбрасывать. А купить отеч. аналог с тем же рисунком (Медео) и обплеваться - не хочется. А из импорта: дешевые-ругают в тестах, а дорогие....ну на эти дорогие, жаба душит. Шекспир, блин...
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Я все к тому, то был у меня UG400...с 1997 года...и при семиежезимней неслабой эксплуатации у него: а-вылетело 3 шипа с 4 колес, б-стерлись шипы и в-внутри корд махрится. Все. Сердце кровью обливается выбрасывать. А купить отеч. аналог с тем же рисунком (Медео) и обплеваться - не хочется. А из импорта: дешевые-ругают в тестах, а дорогие....ну на эти дорогие, жаба душит. Шекспир, блин...
я так почитал сегодна ЗР, и по их темтам Медео не так уж плохо и выступило... так что жду теперь АР, а так вроде бы медео не плохой выбор...

З.Ы: про нешипованный ещё не читал, мож тама что интересного подчерпну, но там же импорт... дорого. А Хакка4 - да... слов нету, КЛАСС! но цена... у нас мой размер стоит 3600. :cry:
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Интересно...где ж они осенью зимние шины тестили....Ну да ладно. Там, случайно, про простонародный К-190 ничего не пишут?
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Там, случайно, про простонародный К-190 ничего не пишут?
Гы-Гы :D не-а :D
Кстати, мне понравилось про нешипованные! и правда на льду "объезжают" шипы! если это и правда то интересно получается! Toyo мне приглянулись из нешипованных.
 
Верх Низ