Секрет покупки б/у авто — почему пробег 120 лучше чем 60?

Поскольку автомобиль из салона является дорогим удовольствием, которое по карману далеко не каждому автолюбителю, многие из них привыкли приобретать машины на вторичном рынке. При этом абсолютное большинство покупателей по умолчанию выбирают транспортные средства с минимальным пробегом, даже не подозревая о том, что порой 120-тысячный пробег гораздо лучше 60 тыс. пройденных километров. Не верите? А напрасно, ведь для этого имеются свои основания.

ТО на 60 000

Если принимать ко вниманию тот факт, что практически все продавцы подержанных авто отматывают пробег, то вполне логично, что многие покупатели стараются выбирать машины с километражем поменьше, закладывая в эту цифру условно допустимую погрешность. Однако ориентироваться на этот показатель все же не стоит, ведь вычислить отмотку не так сложно, как можно подумать изначально.

Потертые сидения и ремни безопасности, многочисленные сколы и царапины на приборной консоли – все эти моменты явно выдают, что авто прошло не 50 и даже не 100 тыс. И если пробег будет не совпадать с внешним видом авто, то лучше сразу отказаться от сделки, выбирая более порядочного продавца, чтобы потом не получить еще множество неприятных сюрпризов.

Возвращаясь к пройденному километражу, стоит отметить, что реальные цифры на тахометре авто могут рассказать много чего интересного.

ТО на 60000

И если, к примеру, этот показатель близится к 60 тысячам, то не исключено, что автомобиль не успел пройти первое плановое ТО.

Откуда такие предположения? Здесь как раз все очень просто, ведь обычно к первой гарантийной пятилетке водитель наматывает такое количество километров. А чтобы воспользоваться расширенным гарантийным обслуживанием, необходимо пройти комплексную диагностику в рамках планового ТО.

Нет, конечно, такой политики придерживаются далеко не все автодилеры, но у того же KIA действительно имеет место такая практика. И этот производитель далеко не единственный, кто предлагает гарантию на таких условиях. Вместе с тем, далеко не все автовладельцы дотягивают до этого техосмотра, продавая авто еще до его проведения.

Что ж, такой хитрый ход вполне понятен, ведь он позволяет избежать довольно ощутимых расходов, которые может запросто получить покупатель в придачу к приобретенному автомобилю. И полбеды, если его предшественник мог похвастаться аккуратной эксплуатацией транспортного средства, ведь гораздо хуже, когда машина используется, что называется, и в хвост, и в гриву, а потом продается с пометкой «В идеальном состоянии».

Кроме того, в рамках гарантийного обслуживания на 60 тыс. автомобиль имеет все шансы обновить тормозные колодки, рабочие жидкости (DOT, антифриз и пр.), а также топливные и масляные фильтры.

Замене может подвергаться и ремень ГРМ, поэтому досрочная продажа машины автоматически перекладывает эту ответственность на плечи новоиспеченного водителя, которому скорее всего придется сделать то же самое, но уже не бесплатно по гарантийному ТО.

ТО на 120 000

Разобравшись с пробегом до 60 тыс. км, стоит уделить внимание подержанным авто, которые уже преодолели рубеж в 120 тыс. или еще не успели этого сделать, поскольку разница является принципиальной. И на этот раз причина все та же – второе плановое ТО такого же масштаба проводится именно тогда, когда цифры на приборной панели авто доходят до этого показателя.

Пробег на 120000

И если техосмотр таки будет пройден, то автомобиль получит новые тормозные диски с подшипниками, свечи зажигания и все тот же ремень ГРМ. Это значит, что выбирая авто с пробегом в 90 или 130 тыс., лучше отдать предпочтение последнему варианту, теперь уже по вполне понятным причинам.

Граничный пробег, с которым стоит брать авто

Не стоит забывать и про такой важный момент, как запас прочности, ведь даже самый премиальный двигатель не является вечным. И хотя на практике встречается немало моторов, которые проходят по 500 тыс. км без серьезного вмешательства в подкапотное пространство, лучше все-таки не брать автомобиль с пробегом больше 200 тыс., поскольку доподлинно неизвестно, как он эксплуатировался до продажи.

Пробег 200000

Кроме того, всегда нужно помнить, что внушительный пробег плохо сказывается не только на ДВС, но и на многих других агрегатах и рабочих узлах, включая трансмиссионную коробку. А это значит, что новый владелец старого авто с большим пробегом рискует подписаться на дополнительные статьи расходов, что сильно омрачит радость от приобретения.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×