7 подержанных авто, которые лучше не покупать даже по очень низкой цене

На вторичном рынке всегда имеется большой выбор авто. Неопытные водители бросаются покупать первый попавшийся автомобиль и сталкиваются с множеством проблем. Конечно, всегда можно купить недорогую машину с минимальным пробегом. Однако некоторые модели имеют столько недостатков, что их лучше избегать, иначе придется постоянно заниматься ремонтом. О них и пойдет речь.

Dacia Logan

Автомобиль длительное время производился на территории Румынии и считался достаточно неплохим. Водители по достоинству оценили его за небольшую стоимость и хорошее оснащение.

Чаще всего владельцы жалуются на такие недостатки:

  • постоянные поломки ходовой части;
  • пластик низкого качества.

Однако после 2014 года Dacia Logan начали производить на территории РФ, и качество сборки сразу упало. Но даже европейский вариант получил низкую оценку по всем категориям. Машина хоть и недорогая в обслуживании, но очень часто ломается. Запчасти придется покупать чуть ли не каждый месяц.

Chevrolet Niva

Эта машина пришла на смену бессмертной советской классике, которую выпускали даже после падения Союза. Преимуществом модели стала минимальная стоимость обслуживания, но изготовлена она из пластика низкого качества.

Основные минусы:

  • хлипкий и громкий пластик;
  • слабая ходовая часть.

В салоне постоянно что-то гремит и стучит, ломается и трещит. Как правило, Chevrolet Niva покупали для передвижения загородом, однако машина плохо выдерживает серьезные нагрузки. Кроме того, в последние годы качество сборки существенно снизилось. Найти неплохой вариант можно, но это будет «кот в мешке».

Daewoo Nexia

Это достаточно простой и бюджетный автомобиль, который чаще всего используют таксисты. Он неприхотливый и дешевый в обслуживании, поэтому завоевал доверие многих автолюбителей.

Первая модель сошла с конвейера в далеком 1986 году. За это время машина устарела морально и технически. Конечно, несомненным плюсом станут дешевые запчасти.

Из минусов следует отметить:

  • низкое качество металла;
  • слабый мотор;
  • отсутствие антикоррозийного покрытия;
  • не самое лучшее состояние машины (автомобиль таксистов).

На заметку! Сейчас вряд ли получится найти Nexia в хорошем техническом состоянии.

Fiat 500L

Эта модель никогда не была на вершине рейтинга малолитражных автомобилей. Она получилась компактной, с приятным дизайном, но высокая стоимость машины отталкивает потенциальных покупателей. Кроме того, имеются определенные сложности с запчастями, порой их приходится заказывать напрямую.

Из основных проблем владельцы отмечают:

  • ненадежную коробку передач;
  • слабую электрику;
  • постоянные поломки ходовой части;
  • слабую тормозную систему;
  • капризный мотор.

Это лишь часть проблем, с которыми может столкнуться «счастливый» владелец Fiat 500L.

Chevrolet Lanos

Первые Lanos, которые собирали в Корее, а потом на территории Польши, отличались неплохим качеством сборки. Однако модель уже давно устарела, несмотря на легкий рестайлинг. Старый и прожорливый двигатель, недостаток мощности – это лишь часть недостатков машины.

Автомобилисты сталкиваются с такими проблемами, как:

  • слабое ЛКП, металл без оцинковки;
  • коррозия по всему кузову;
  • слабая ходовая часть;
  • плохая устойчивость на дороге.

Автомобиль часто используют службы такси, поэтому можно нарваться на «убитую» машину.

Chery Amulet

Эксперты вообще не рекомендуют брать этого «китайца» на вторичном рынке. Несмотря на привлекательную стоимость, такие модели часто ломаются и быстро гниют даже в сухом боксе. Chery Amulet – это отдельная история, он изначально получился со множеством недостатков.

Основные проблемы автомобиля:

  • качество металла оставляет желать лучшего;
  • коррозия по всему кузову;
  • устаревший двигатель;
  • дешевый и громкий пластик.

Также следует обратить внимание на безопасность. Даже при легком столкновении автомобиль практически полностью разрушается.

Renault Megane

Модель для европейского рынка имеет ряд достоинств, но и минусов более чем достаточно. Как правило, основные проблемы появляются после окончания гарантийного периода.

Чаще всего владельцы жалуются:

  • недолговечная ходовая часть (авто имеет минимальный клиренс 165 мм);
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • прожорливый двигатель.

Конечно, можно найти достойный вариант, но для этого придется перелистать много объявлений и посмотреть с десяток вариантов.

Выводы

Покупка подержанного автомобиля – это всегда определенный риск. Если вы не хотите в будущем постоянно ремонтировать своего «железного коня», берите с собой специалиста, который сможет подсказать, от каких моделей лучше отказаться. Обращайте внимание не на стоимость, а на техническое состояние авто.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (2)
Оставить комментарий
  • author
    Николай

    Полная чушь…кроме как про Амулет…

  • author
    Владимир

    Откуда такие познания? У тебя тыл Амулет? У моего тестя он прожил 14 лет, прошел 160 тысяч. Железо тонковато, но мало мальские рыжики стали появляться только на 13 году. А продал он его из за того, что понадобилась машина попроходимей и повместительней для поездок на рыбалку.
    Если отталкиваться от этик критериев, то на первом месте должны стоять все изделия Российского автопрома, а не только Шевроле Нива.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×