Подвеска Гольф 5 обзор. Технические характеристики и комплектующие

Автомобили редко западают в душу многим поколениям, пользуясь большой популярностью даже в изрядном подержанном состоянии. Golf V от Volkswagen долгое время был самым продаваемым автомобилем в Европе из-за его небывалой эксплуатационной выносливости, хорошего качества сборки, сбалансированных характеристик и отличной стоимости. Также он получал полновесную гарантию, которая исключала любые поломки в течение 5 лет. Авто имеет более 10 лет эксплуатации за плечами, но при этом на нём сложно найти следы сильно коррозии. В данный момент это один из лучших вариантов по соотношению стоимости и качества. На вторичном рынке он до сих пор удерживает лидерские позиции. В виде седана его не выпускали никогда, вопреки определенным просьбам и ожиданиям. Производители мотивировали свой необычный выбор тем, что аэродинамика вышла на оптимальный уровень, как и другие сбалансированные показатели. В России этот автомобиль ожидала не меньшая популярность, но стоимость была относительно завышена. Несмотря на это ажиотаж не стихает, уже вышла седьмая версия, но пятёрка до сих пор хорошо продаётся.

 

 

Технические особенности устройства подвески

Этот автомобиль примечателен тем, что он туго поддаётся тюнингу. Его практически невозможно изменить так, чтобы добавить весомые собственные детали. Внутри сложно что-то менять также, практичные немцы всё идеально сбалансировали. Рассмотрим основные важные цифры по этому автомобилю:

 

  • Двигатели выпускались линейкой на 1400, 1600, 1900 и 2000 кубиков. Двойная турбина знаменитого гоночного Гольф R способна выжать из двухлитрового объёма 250 лошадиных сил. Но динамика этой машины просто огромна, новичкам она однозначно не рекомендуется.
  • Расход топлива также может сильно варьировать. Это зависит от объёмов двигателя. Минимальная модель на бензине способна выдать 115 ЛС, что достаточно для неторопливого передвижения по городу.
  • Машина имеет широкую колёсную базу с хорошим балансом распределений веса. На переднюю часть приходится 55%, а на заднюю 45%.
  • Что касается коробок, то здесь есть механика на 5 ступеней и шестиступенчатый неплохой и очень плавный автомат. А ещё не забываем собственную разработку, называемую DSG. Но это трансмиссия, за которой все гоняются, пытаясь найти БУ машину именно с этой опцией. Это нечто среднее между механикой и роботом, а о разработке положительно отозвались многие ведущие автомобильные издания и даже профессиональные гонщики.
  • Передние стойки на всех модификациях выполнены компанией МакФерсон, что добавляет больше уверенности в управлении и  мягкости на поворотах. Задняя подвеска также успешно гасит колебания. Внутри салона достаточно тихо даже без дополнительной шумовой изоляции.

 

 

Достойно ли это российских дорог

Оригинальные запчасти на Фольксваген Гольф 5 кусаются по цене, но всегда можно найти достойный аналог. Эти качественные копии наводнили рынок, поэтому ремонт был существенно облегчен. Машина проектировалась явно не для немецких автобанов, поэтому очень хорошо просматривается выносливость подвески, спустя долгие годы эксплуатации. Усиленные амортизаторы и рычаги дают о себе знать. Когда другие машины проходят по второму или третьему кругу, ремонта Гольф не требует вовсе. Требуется лишь периодическое обслуживание. При вождении будьте осторожны. У него есть одна особенность, при которой скорость практически незаметна на хорошей дороги. Вы не заметите, как разгонитесь до 150, а укажет на это только стрелка спидометра. При аккуратной эксплуатации вы сможете предельно долго пользоваться данным автомобилем, чтобы наслаждаться вождением.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×