Совсем недавно автомир потрясла неожиданная новость о намерении АвтоВАЗа поднять стоимость автомобилей. Стоит также отметить, что по всей стране пронеслась волна повышения цен на автомобили таких известных марок как Renault, Volkswagen, Kia, Citroen и Peugeot. При этом на начальном этапе производители повысили цены не более чем на 2%. По мнению экспертов, такие повышения будут продолжаться, и к осени составят не менее 10% от нынешних показателей.
На сколько подорожают «Лады» в 2020 году
Начиная с апреля текущего года планируется повышение стоимости автомобилей линейки Lada. Ожидается, что текущая цена будет увеличена на 5-9 тыс. рублей:
- Lada Vesta вместо 629, 9 тыс. будет стоить почти 637 тыс.
- Трехдверные внедорожники теперь будут продаваться почти за 600 тыс. руб.
- Стоимость Lada Granta увеличится на 5 тыс. и составит 460 900 рублей.
- Lada Largus будет стоить дороже на 7 тыс. рублей.
- Новая цена Lada 4×4 – около 560 тыс.
- Более всего подорожает Lada Vesta SW, Vesta SW Cross и XRAY Cross. Стоимость этих моделей поднимется на 9 000 рублей.
Почему Волжский автозавод повышает цены
По официальным данным, достоверно не известны причины масштабных изменений стоимости на ВАЗовские модели. При этом дилерские салоны уверены, что такие меры являются запланированными.
Отдельные источники связывают поднятие цен с обесцениванием рубля и повышенным интересом к отечественным маркам автомобилей.
Комментируя ситуацию, представители АвтоВАЗ сообщили, что сейчас повышение не составит более 1%, и связано это в первую очередь с нестабильностью рубля в отношении мировой валюты. Эти меры являются самым безобидным корректированием, помогающим производителю оставаться на плаву.
Падение мирового спроса на нефтепродукты, ослабление российского рубля на мировом рынке – все это связано с существующей в мире пандемией коронавируса. Немалую роль в становлении экономики страны сыграло и снижение добычи нефти.
Все это усиливает давление на валюту страны и заставляет бизнес адаптироваться к происходящим событиям. Как и весь мир, Россия сейчас живет в условиях карантина. Большая часть предприятий не занимаются своей деятельностью и, тем более, не получает прибыль.
При этом, несмотря на остановку работы дилерских салонов, АвтоВАЗ повысил цены на наиболее популярные модели. И возможно, это не последняя индексация перед завершением карантинных мер, связанных с пандемией.
Да кой чёрт нужны будут их автомобили, когда люди без работы остались? Я думаю они наоборот снизят цены.
По идеи понятно, что цены постоянно повышаются, но если наши производители начнут сильно повышать цены, то их продажи значительно упадут, тут к гадалке ходить не надо, что бы это понять.
В целом ничего удивительного, простые и надежные недорогие автомобили доказавшие свое качество.
Хах, они серьезно? И так сейчас новый Жигуль стоит столько же, как поддержанный японец или немец от 2010 года выпуска, хотя по качеству они превосходят отечественный автопром в 2-3 раза, даже не смотря на возраст. А они ещё и цену повышают. И встает вопрос – кто их вообще будет покупать?